1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается трюковой самокат от обычного

Содержание

Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора

Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора, эксплуатации и строения

Трюковые самокаты относительно недавно вышли на российский рынок и стремительно завоевали популярность среди людей всех возрастов. Что такое трюковые самокаты, как выбрать самокат для новичка, об особенностях строения и ухода — расскажем и покажем.

Что такое трюковой самокат

Трюковой самокат или «stuntscooter» отличается от привычных всем классических складных моделей для катания по городу отсутствием складного механизма, усиленными элементами конструкции и более прочными и одновременно легкими материалами комплектующих. Трюковой самокат рассчитан на активное катание с выполнением различных трюков и прыжков: кручения, скольжения, вылетами и т.п.

Из каких деталей состоит трюковой самокат: строение

Руль самоката испытывает огромные нагрузки при активном катании, именно поэтому он делается из высокопрочных материалов: например, из алюминиевых сплавов 6061, 7075, хроммолибденовой стали и даже титана. Рули бывают двухкомпонентные и многокомпонентные. Двухкомпонентные рули, которые еще называют T-образными — безопаснее, потому что конструкция не имеет никаких отверстий и зазоров, куда случайно могут попасть пальцы во время вращения. Однако такие рули должны быть изготовлены из высокопрочных и при этом легких материалов, что делает их достаточно дорогими, относительно многосоставных аналогов. Многокомпонентные рули имеют усиления (опоры), которые берут на себя часть нагрузки. Именно поэтому, даже при использовании более бюджетных материалов, такие рули не уступают в прочности двухкомпонентным вариантам.

Грипсы — мягкие ручки, закрепленные на руле. Выбираются исключительно в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Рулевая колонка — механизм, установленный внутри рулевой стойки. Бывают интегрированные (несъемные) и неинтегрированные. Интегрированный механизм, работающий на промподшипниках, легче и прочнее. Именно таким механизмом оснащены все трюковые самокаты Tech Team.

Хомут и компрессия — механизм, соединяющая руль с вилкой. Деталь должна крепко прижимать конструкцию, чтобы не было «люфта» — руль не болтался. Компрессия бывает следующих разновидностей:

Резьба — самая простая и бюджетная конструкция. Руль зажимается с помощью хомута. Вилка трюкового самоката соединяется с рулевой колонкой за счет гайки, закрученной на резьбу.

СКС (SCS — Standart Compression System) — любимая компрессия среди райдеров: считается наиболее надежной, за счет чего и завоевала большую популярность. Хомут держит и руль, и вилку. Болт проникает из рулевой колонки в вилку, в которой установлен якорь.

ХИК (HIC — Hidden Compression System) — подходит для нестандартных рулей. Здесь в механизм добавляется проставка. Компрессия также фиксируется за счет болта с якорем: сверху-вниз. Хомут фиксирует все элементы системы.

ИКС (ICS — Inverted Compression System) — эта компрессия практически универсальна. Длинный болт пронизывает и вилку, и руль: снизу-вверх. Сам якорь конструкции установлен в рулевой колонке.

Хомут скрепляет руль и вилку, а также фиксирует компрессию.

Вилка — деталь, на которую установлено переднее колесо. Так же, как и остальные комплектующие, должна переносить большие нагрузки. Лучше выбирать стальные фрезерованные варианты.

Дека трюкового самоката имеет ряд важных для катания параметров, которые напрямую влияют на стиль катания. Деки для самоката бывают литые и фрезерованные. Последнее — прочнее и легче, соответственно, дороже. Длина деки выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений. Чем короче, тем проще делать вращения. Чем дека трюкового самоката длиннее, тем стабильнее самокат при приземлениях.


Важно! Новичку не стоит стремиться брать максимально легкий самокат, который, как правило, принадлежит к дорогостоящей категории — ведь такие самокаты не прощают ошибки, и их проще сломать при неудачных приземлениях.


Колеса для трюковых самокатов изготавливаются из высококачественного полиуретана. Такой материал износостойкий и хорошо амортизирует. Диаметр, как правило, варьируется от 100 до 125 мм. Небольшие колеса наделяют самокат маневренностью, позволяя быстро корректировать вектор движения на ограниченном пространстве: например, в скейт-парке.

Ступица колеса трюкового самоката бывает из композита или из металла. На начальных моделях для новичков, которые не рассчитаны на большие нагрузки, чаще встречаются варианты из композита. Как вы уже догадались, металлический вариант — прочнее.

Подшипники трюкового самоката должны быстро разгоняться и хорошо держать накат. Именно поэтому в трюковых моделях, как правило, установлены подшипники стандарта качества не ниже ABEC 9.

Тормоз на самокате для трюков служит не только для остановки, но и используется для выполнения фигурных элементов: выполнен из металла.

Шкурка — небольшая, но очень важная составляющая. Нескользящее покрытие деки, обеспечивающее сцепление с самоката ногами. Без нее было бы очень трудно удержаться на самокате.

Какие бывают стили катания на трюковом самокате

Условно принято разделять катание на трюковом самокате на два стиля: в зависимости от локации — стрит и парк.

Стрит — катание по уличным локациям, в котором задействованы ступеньки, бордюры, перила и пр. Самокат для стрита должен быть максимально прочным, так как переносит большие нагрузки, по сравнению с парковым катанием.

Парк — катание в скейт-парке: в рампах, фан-боксах и других элементах парка. Парковые самокаты, как правило, имеют колеса увеличенного диаметра и максимально облегчены по весу. Все же, выбор модели больше зависит от индивидуальных предпочтений, нежели стопроцентно привязан к споту.

Как выбрать трюковой самокат для новичка: 3 совета

1. Не стоит сразу брать самокат из высокой ценовой категории (более 15.000). Как правило, новичку будет достаточно бюджетного самоката: который не только прощает большинство ошибок, но и дает возможность поэкспериментировать со стилем, так как его характеристики, как правило, усреднены.

Читать еще:  Трубка для подводной охоты

2. Если Вы или ваш ребенок планируете быстро прогрессировать, то сразу присматривайте модели с металлической ступицей и прочным алюминиевым фрезерованным корпусом: чтобы самокат хорошо переносил нагрузки при приземлениях.

3. Практически все детали взаимозаменяемы: поэтому если в процессе обучения что-то сломается (что вполне нормально), вы легко найдете замену. Покупать самокат для трюков в сборе (комплит) — всегда выгоднее.

Коллекция трюковых самокатов Tech Team

Трюковые самокаты различие

Главной особенностью трюкового самоката является высокая прочность конструкции.

Из-за этого вес трюкового самоката значительно больше обычного самоката для взрослых.

Это обусловлено тем, что вся конструкция самоката для экстремального катания сделана из

более прочных сплавов.

Конструкция не складывается, ручка находится в зафиксированной положении и не регулируется. Все эти технические моменты позволяют развивать на самокате максимальную скорость и выполнять сложные трюки.

Колеса , в чем разница?

В первую очередь, жесткостью. Высокая жесткость поможет развить более высокую скорость, повышает информативность колеса, снижает нежелательные вибрации и шумы трюкового самоката.
Самые жесткие — цельнолитые алюминиевые диски, но они и самые тяжелые. Спицованные алюминиевые диски легче минимум на 30% при незначительной потере жесткости.

Пластиковые колеса гораздо мягче, быстрее изнашиваются и позволяют развивать меньшую скорость. Тем не менее, пластик отлично подходит новичку в силу устойчивости к отрыву полиуретана от диска колеса.

Чем различаются 100, 110 и 125 мм колеса?

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задает высоту просвета между декой и асфальтом. 100 мм колеса широко используют в стриту: малый диаметр колеса придает трюковому самокату маневренность. 110 и 125 мм колеса созданы для парков, где в приоритете скорость и устойчивость. Впрочем, выбор диаметра остается за райдером, многое зависит от его личных предпочтений.

Мой рост выше 170 см/180 см. Какой руль мне выбрать?

Подбирай руль с высотой не менее 55/60 см соответственно. От высоты руля зависит высота прыжка — чем ниже руль, тем легче поднять самокат вверх. Высокий руль снизит нагрузку на спину, но увеличение высоты может негативно отразиться на балансе самоката. При тяжелом руле центр вращения смещается вперед, что помогает делать тейлвип и высоко вылетать. Но тяжелый руль усложнит изучение барспина, самокат станет менее стабилен.

Размеры деки:

Выбор длины и ширины деки напрямую зависит от размера обуви райдера и его стиля катания. Для правильного подбора можно использовать следующий алгоритм: встать на деку и поставить ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека вам подходит если:

  • Носки и пятки свешиваются с деки не более чем на 4-5 сантиметров.
  • Обе ноги уместились на деке.

Для больших размеров обуви лучше приобретать более длинную и широкую деку, чтобы избежать дискомфорта в катании. Для более маленьких, лучше взять деку поменьше. Так же размер деки может зависеть от предпочтений в катании:

  • Стрит райдеры предпочитают более широкие деки, так как на них лучше выполнять скольжения и она более устойчивая на перилах и гранях.
  • Парковые райдеры традиционно предпочитают более маленькие и узкие деки, для выполнения техничных трюков.

Какая разница между 2-х, 3-х и 4-х болтовыми зажимами?

Все дело в надежности! Любые резьбовые соединения в процессе эксплуатации изнашиваются и приходят в негодность. Увеличение количества болтов снижает нагрузку на каждый элемент хомута, а также риск сорвать резьбу или грани болта. Кроме того, чем выше хомут, тем лучше поддержка руля в месте соединения с вилкой. Высокие хомуты полностью закрывают область пропила, предохраняя руль от изломов и трещин.

Насколько важен вес самоката? 3 и 4 кг — когда чувствуется эта разница?

Вес самоката должен быть выбран в соответствии с физической подготовкой райдера и предпочитаемым стилем. Стрит традиционно катают на легких комплитах. Парковые райдеры используют более тяжелые детали для большей надежности и контроля. Разница примерно в 300 граммов уже способна серьезно повлиять на баланс комплита, но она станет важна позднее, когда ты научишься чувствовать разницу.

Какая разница между самокатом для стрита и самокатом для парка? Есть ли универсальный вариант?

Классические атрибуты трюкового самоката для СТРИТА — легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Но четких разграничений нет. На любом самокате можно исполнять любой стиль катания. Другое дело, что скользить гораздо проще на деке с плоским дном, нежели со скошенными лонжеронами для фингервипов. А вот специально выбирать детали «потяжелее» для парка совершенно не обязательно. Легкие деки проще крутить, хотя и тяжелее контролировать. Когда ты сформируешь собственный взгляд на катание, тебе станет гораздо проще подобрать самокат под определенный стиль, которого у новичка пока нет.

Я только начинаю кататься, можно ли купить дешевый трюковой самокат?

А насколько серьезно ты хочешь заниматься кикскутером? Простое увлечение, интересный эксперимент? Тогда вполне подойдет бюджетный комплит. Ну а если дух экстрима у тебя в крови и ты уверен, что не оставишь самокат в покое, тогда выбирай прочный комплит с заделом на будущее.

Какие-то определенные требования появятся уже потом, когда у тебя начнут получаться трюки и сформируется собственный стиль катания. Самокаты начального уровня сбалансированы и подобраны так, чтобы первые шаги были легче и не требовали больших денежных вложений.

Есть ли 2-3 выделяющиеся качеством модели бюджетных комплитов? Или все одинаковые?

В модельном ряде каждой фирмы редко выделяются «особенно качественные» трюковые самокаты. Все модели пригодны для трюков и спроектированы для комфортного катания на своем уровне. Но все же некоторые комплиты можно отметить. В линейке Razor — Ultra Pro и ему подобные (Pro, Black Label) — модель проверена временем. Среди самокатов Fox продуманней всего смотрится Shark. Модели Grit и Dominator разработаны именно для новичков, у каждой огромный запас прочности. UrbanArtt больше подойдет для любителей или новичков, которые решили плотно заниматься самокатным спортом. Самокаты UA совмещают надежность и легкий вес. Главное, уметь их реализовать!

На сколько мне хватит моего комплита?

Все зависит от аккуратности и агрессивности катания. Расходники (подшипники, грипсы, рулевая, шкурка) обычно служат год, в редких случаях — два. Подшипники должны меняться вместе с колесами, рулевая — вместе с декой. Чем качественнее деталь, тем реже она ломается. Но это не значит, что самые дорогие вилки и деки невозможно сломать. Небрежное отношение и жесткие трюки рано или поздно приведут к трещинам и изломам.

Кстати, колеса на асфальте истираются раза в 3 быстрее, чем в крытом деревянном парке.

Имеет ли смысл обслуживать подшипники в колесах или проще покупать новые, когда старые начинают шуметь или ухудшается ход?

Обслуживать регулярно необходимо весь самокат! Смазывай подшипники и рулевую колонку графитовой смазкой, не катайтся по лужам и песку, и самокат прослужит намного дольше! Но не забывай, что самое аккуратное катание и своевременное обслуживание не отменит износа деталей. Время от времени расходники нужно обновлять!

Трюковой самокат: выбираем модель для стрита и парка

Трюковой самокат предназначен для выполнения трюков. Здесь всё просто. К таким моделям применяются повышенные требования касательно эргономики и прочности. Все потому, что они испытывают колоссальные нагрузки при приземлениях. Чтобы купить подходящий трюковой самокат, нужно учитывать ряд факторов: рост райдера, стиль катания (стрит или парк), длину деки, размер колес и прочее. Разберемся с этим более детально.

Читать еще:  Как выбрать маску для подводной охоты

Чем отличается трюковой самокат от обычного?

1. Он не складывается.
2. Рама изготовлена из авиационного алюминия. Обладает повышенной прочностью за счет профиля.
2. Есть укрепленная рулевая колонка.
3. Оснащен жесткими колесами небольшого диаметра и подшипниками высокого класса.

Как выбрать трюковой самокат?

Прежде всего, ориентируемся на стиль катания. Есть два основных его вида:

1. Парк – катание в скейт-парках.
2. Стрит – катание на уличных спотах (локациях).

Вес

Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка.

Отдавайте предпочтение увеличенным 110 мм колесам. Сюда же подходят и 125 мм колеса. Они также созданы для парков, где в приоритете скорость и устойчивость. Впрочем, выбор диаметра остается за райдером, многое зависит от его личных предпочтений.

Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда выбирают уже и выше чем обычно. Опытные райдеры подбирают геометрию деки и руля на свой вкус, в зависимости от любимых трюков.

Рули бывают 2 видов:

• Двухкомпонентный руль
• Трехкомпонентный руль

Самый простой и в тоже время самый безопасный. На нем отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории. Почему? Просто в них используются высокопрочные материалы, помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает, как абсолютно прямой (T-bar), так и с подъемом (Riser).

Трехкомпонентный руль

Дополнен боковыми «перьями», которые работают на усиление. Его стоит предпочесть в недорогих моделях, так как благодаря данной конструкции, даже без использования дорогих материалов, руль очень прочный.

Стрит

Вес

Стрит традиционно катают на легких самокатах. Разница с парковыми примерно в 300-500 грамм. Не смотря на небольшую цифру, она способна серьезно повлиять на баланс комплита. К тому же, легкие деки проще крутить, хотя и тяжелее контролировать.

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задает высоту просвета между декой и асфальтом. Колеса диаметром 100 мм широко используют в стрите: малый диаметр придает трюковому самокату маневренность.

Запомните важное правило: чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2-х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки, превышающие вес райдера в 5 раз! Поэтому колеса должны быть максимально жесткими и прочными. Иначе травм не избежать.

Руль

В стрите предпочитают высокие и широкие рули. На них лучше выполнять скольжения. Высота руля для райдера ростом 180 см должна быть около 60 см, для 170 см – 55 см. Это важно.

На что еще стоит обратить внимание?

На системы компрессии. Это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. Самые распространенные системы компрессии — резьбовая, SCS, ICS и HIC (эти три не имеют резьбы).

Это простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Под такую компрессию требуется руль с пропилом.

Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Под эту систему требуется руль без пропила.

Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль, компрессионный болт проходит через вилку снизу-вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Требует руль пропилом.

Система не самая удобная — для затягивания компрессии нужно снимать колесо. Поэтому встречается довольно редко.

Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность.

HIC и iHIC — одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром — 31.9 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

Классические атрибуты стрит самоката — легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Но четких разграничений нет. На любом самокате можно исполнять любой стиль катания.

Главная ошибка новичков в выборе экстремальных самокатов — покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания. Новички, как правило, постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд. Поэтому облегченный профессиональный самокат попросту не выдерживает таких ошибок, и Вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти и навредить своему здоровью.

Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов. Как правило эти модели имеют усредненные характеристики и геометрию, которые позволят кататься как в стиле стрит, так и в парке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от веса и качества материалов.

Трюковый самокат: критерии выбора

Многих людей, особенно в молодом возрасте, интересуют экстремальные виды спорта. Обычное катание на самокате перестает нравится современным подросткам, поэтому производители создали специальные модели транспорта для осуществления разнообразных трюков. Трюковый транспорт предназначен для профессиональных занятий экстремальным видом спорта. В нынешнее время не так просто выбрать трюковый самокат, поскольку их разнообразие лишь увеличивается. Рассмотрим самые важные критерии для выбора подобного транспорта.

Особенности самокатов для трюков

Трюковый самокат отличается от обычной модели более маневренными колесами. Конструктивные особенности — минимальное количество деталей и легкий вес. Трюковый самокат оборудован нестандартным рулем со специальными вращающимися хомутами, предназначенными для произведения трюков. Кроме того, такой транспорт отличается такими особенностями:

  • Рама изготавливается цельнолитой из таких материалов: сталь, стекловолокно, алюминий;
  • Стойка для руля обладает фиксированной неизменной высотой;
  • Колеса отличаются небольшим диаметром, который позволяет выполнять сложные трюки;
  • Для колес используются подшипники самого высокого качества, обеспечивающие достаточную скорость для езды;
  • Конструкция экстремального самоката, как правило, не имеет функции складывания.

Виды колес

Каждый райдер, выбирая трюковый самокат, в первую очередь обращает внимание на диаметр колес. От данного параметра зависит скорость катания. Диаметр также влияет на вес колеса. Для маленьких и очень легких колес размером в 100 мм, подходит любая конструкция трюкового транспорта. В то время как 125 миллиметровые требуют специальных тормозов и вилки.

Особенность колес также заключается в использованном материале для производства ступицы. У бюджетных моделей это пластик, отличающийся легкой массой и минимальным сроком эксплуатации. Качественные колеса оборудованы металлическими ступицами.

Критерии выбора трюкового самоката

Каждый райдер должен разбираться в этом вопросе. При выборе нужно опираться на такие критерии выбора: вес конструкции, диаметр колес, тип и материал колесных дисков, высота и ширина руля, параметры деки, система компрессии.

Вес конструкции

Большая часть трюковых самокатов обладают массой порядка четырех килограмм. Для начинающих подходят модели с маленьким весом, поскольку на них будет легче совершать первые трюки. Для профессиональных райдеров также требуются самокаты с легким весом, так как ими легче управлять во время прыжков. Тяжелые крупные модели оптимально подходят для стрита, поскольку отличаются большей устойчивостью в воздухе.

Читать еще:  Самодельный кукан для рыбы

Параметры колес

Диаметр колес влияет в первую очередь на скорость, стабильность и маневренность самоката. Для новичков и маленьких райдеров оптимально ​подходят модели с диаметром колес в 100-110 мм. Они отличаются небольшой скоростью, но взамен обеспечивают максимальную устойчивость во время трюков. Более взрослым и опытным ездокам рекомендуется выбирать трюковые самокаты с колесами от 110 до 125 мм. При таком диаметре можно набрать выше скорость. Также диаметр выбирается с учетом стиля катания. Для парка подходят более маленькие, для стрита- 125 мм.

Диски для колес

Существует несколько типов колесных дисков: спицевой и цельный. Цельные имеют более красивый внешний вид, чем спицевые, который в свою очередь легче по весу. Также есть колеса с дисками, визуально похожими на пчелиные соты. Этот вариант более легкий по весу и обладает неординарным дизайном.

Материал колесных дисков

Их изготавливают в виде спиц или цельнолитой конструкции из пластмассы или алюминия. Пластиковая начинка отличается легким весом. Колесо с пластиковым диском более мягкие, но менее устойчивые и надежные. Металлический диск обладает более тяжелой массой, но и в то же время прочностью и жесткостью. На таких колесах быстрее можно развить скорость.

Параметры руля

Высота и ширина руля определяется в зависимости от роста и стиля езды райдера. Традиционно показатель равен области талии и немного ниже. Ширина в свою очередь подбирается с ориентиром на параметры плеч ездока. Для стрита предпочтительны более высокие и широкие рули. Такой стиль катания, как парк, требует руля пониже.

Оптимально высота руля должна быть равна такому росту:

  • 41 — 122 см;
  • 43 — 130 см;
  • 46 — 137 см;
  • 48 — 145 см;
  • 51 — 152 см;
  • 55 — 160 см;
  • 58 — 168 см;
  • 61 — 175 см;
  • 64 — 183 см.

Параметры деки

На этот параметр в первую очередь влияет размер обуви ездока и выбранный стиль катания. Чтобы правильно подобрать длину и ширину деки, рекомендуется поставить ступни диагонально на деку. Дека подходит райдер, если в этом положении носки не съезжают на более 5 см и обе ступни помещаются. Чем больше размер обуви, тем более широкую и длинную нужно деку. Еще параметры деки подбираются с учетом стиля катания. Совет! В стрите предпочтительны широкие деки, так как на них хорошо получаются скольжения. В то время, как для парка чаще выбирают небольшие и по длине и по ширине деки, чтобы совершать технические трюки.

Виды компрессии

При помощи компрессии руль фиксируется с вилкой. Различают такие типы креплений:

  • Резьбовое крепление. Бюджетная и самая простая компрессия, которую применяют для недорогих самокатов. Как правило, она отличается креплением вилки при помощи гайки. Такую систему требуется чаще обслуживать, чем другие.
  • SCS. Одна из самых дорогих компрессий, но в то же время надежных и стабильных. В ней хомут держит вилку и руль. Для ее применения необходим руль без пропила. Самая тяжелая.
  • KS. Несложная бюджетная система, которая комбинируется со многими видами рулей и вилок самоката. Фиксация осуществляется при помощи хомута. Якорь монтируется внутрь руля. Для этой компрессии требуется руль с пропилом. Используется она достаточно редко, так как не считается наиболее удобной. Для того чтобы затянуть компрессию, требуется снять колесо.
  • HIC. Система крепится за счет якоря и болта. Отличается легким весом и надежностью. Руль и вилка фиксируется при помощи хомута. Для данной системы требуется руль с пропилом.

Как выбрать трюкач для новичков?

Для первых проб в этом экстремальном спорте подойдут и бюджетные модели с пластиковыми колесными дисками и несложной компрессией. Выбирать транспорт для новичка требуется по тем же критериям, что и для профессионала, только учитывая доступную цену. Отличным сочетанием цена-качество считаются модели самокатов от производителей Limit и Hipe.

Ведущие производители трюковых самокатов:

  1. Испанский бренд Limit — тот самый случай, когда не только доступно, но и качественно. Среди них можно найти, как парковые модели, так и модели для стрита. Если ты только начинаешь катать, но хочешь соответствовать профессиональному уровню — самокаты Limit твой выбор.
  2. District. Трюковые самокаты этого производителя комфортны не только для езды, но и для хранения. Фирма считается одним из самых проводных производителей трюковых самокатов высокой степени надежности. Кроме того, экстремальный транспорт District обладает легким весом и хорошей маневренностью.
  3. MGP. Австралийский производитель надежных и маневренных самокатов для трюков. Он ориентируется на молодую целевую аудиторию. Именно поэтому модели отличаются современным дизайном и красочной цветовой гаммой. Также стоит выделить качественную и полноценную комплектацию самокатов.
  4. Lucky — это американский бренд, одна из лучших компаний на сцене профессиональных скутеров.

Трюковый самокат и дети

Безусловно, детям не стоит выполнять какие-либо сложные трюки и скольжения. Но такой транспорт обладает улучшенными характеристиками и комплектацией, обеспечивающей надежность и безопасность катания. При выборе детской модели в первую очередь обратите внимание на деку. Детские модели отличаются наличием более узкой деки. Также важно наличие ручного тормоза и устойчивых колес.

Популярные модели

Трюковые самокаты отличаются оптимальным сочетанием качественных материалов и инновационных технологий. Ценовая политика при этом варьируется от 200 до 800 рублей. Самыми популярными и надежными среди трюковых самокатов считаются такие модели: Madd MGP VX8 Team, Addict Defender, FLAVOR Essence V2, LUCKY Prospect.

Madd MGP VX8 Team

Профессиональный самокат лучшего качества. На таком самокате катает сам Джордан Кларк. Интегрированная рулевая, HIC компрессия, 120 спицевидные колеса с металлическим сердечником, широкая дека и супер прочный и широкий хроммолибденовый руль не должны оставить равнодушным истинных ценителей.

Самокат бренда Addict. Без преувеличения, это один из самых больших комплитов на рынке. Это самокат с декой 4.9″x21.5″ и рулем высотой 66 см, что очень большая редкость. Он идеально подойдет для райдеров, которые уже что-то умеют. Впрочем, ничто не мешает использовать его новичкам, желающим сразу купить достойный самокат. 110 колеса от мирового бренда Eagle, мягкие грипсы, Т-bar руль выполненный из стали, односоставная вилка и отдельно стоит отметить проваренный огромный блантспейс.

Flavor Essence — превосходный скут среднего уровня, этот скут разработан, чтобы противостоять большинству ударов, которые райдеры обрушивают на него, но при этом достаточно лёгкий и маневренный Flavor, обеспечивает потрясающие условия для развития своих навыков.Поставляется он вместе с 110 колесами Flavor Awakening, грипсами Flavor Awakening, компрессией SCS. Стоит отметить необычный,доведенный до идеала дизайн этого самоката.

Lucky Prospect – топовый трюкач от мега-крутого бренда, который делает одни из самых надёжных и стильных скутов на рынке. Lucky Prospect 2018 года получил колёса Lunar, вилку Helux, усиленный руль Kink и компрессионную систему TCS. Вилка рассчитана до 120 колес, но стоят сразу 110. Своя компрессия, теперь еще проще поджать вилку, просто рукой, не нужны шестигранники. Один из самых прочных и достойных комплитов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector