16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать лонгборд

Создание лонгборда своими руками

Лонгборды — явление модное. Однако не каждому любителю экстрима такая мода по карману. Если вы хотите сэкономить на покупке доски или просто хотите, чтобы ваш снаряд был особенным и уникальным, можете сделать его своими руками.

В этой статье мы расскажем, как сделать лонгборд самому.

Стоит отметить, что самостоятельная сборка лонгборда — процесс нехитрый, но и не такой простой, как может показаться. Прежде чем приступать к нему, убедитесь, что умеете обращаться с деревом и различными станками по его обработке.

Что вам понадобится?

Для того чтобы создать хороший снаряд, который не подведёт вас при первом же катании, недостаточно иметь только лобзик и огромное желание.

Оборудование

В идеале под рукой у вас должно быть следующее оборудование:

  • пресс (далее мы расскажем, чем его можно заменить);
  • электролобзик;
  • лазерный уровень;
  • отвёртка.

Теперь нужно поговорить о том, какие материалы понадобятся вам для создания лонгборда своими руками.

Материалы

Чтобы собрать полноценный снаряд, запаситесь следующими изделиями:

  • фанера толщиной 4 мм. Для того чтобы сделать одну доску, хватит одного листа фанеры. Однако следите за тем, чтобы лист этот был идеально ровным, не берите первый попавшийся товар. Вы можете сразу в магазине попросить разделить пласт на отрезки от 30 до 40 сантиметров. Но, если магазин такой услуги предоставить не сможет, вполне возможно проделать такую работу в мастерской самостоятельно;
  • шкурка для лонгборда (лучше выбирать перфорированную);
  • траки и колёса;
  • столярный клей;
  • клей ПВА;
  • акриловые краски;
  • саморезы.

Приступаем к работе

Допустим, у вас уже есть отдельные отрезки фанеры шириной в 30–40 сантиметров. Далее, вам нужно будет придать им нужную форму и образовать конкейв.

Выбираем форму

Вам необходимо запастись лекалом, на котором будет в полный размер начерчена будущая форма доски. Вы можете создать его самостоятельно (только следите за симметрией) или распечатать по частям из сети. Важно, чтобы эскиз в длину был чуть меньше листов фанеры, чтобы от краёв оставался отступ.

После этого форму переведите на один из кусков фанеры. Наметьте осевую линию. Она должна быть ровной и чёткой. Наметьте точками те места, в которых вскоре окажутся отверстия для траков.

Делаем конкейв

Для того чтобы создать хороший изгиб нашей доски, мы можем использовать специальный пресс, который называется стапель. Однако, если вы не часто работаете с деревом, такого агрегата в вашей мастерской может не оказаться.

Станок можно заменить весьма незамысловатым изделием. Возьмите толстую доску, которая будет больше листов фанеры в длину и ширину, а посередине прикрепите саморезами к ней узкий брусок шириной около пяти сантиметров и высотой около трёх.

Складываем наши куски фанеры друг на друга таким образом, чтобы лист с намеченной формой оказался сверху. По периметру листов сверлим отверстия.

После этого листы можно скрепить друг с другом столярным клеем.

После того как вы хорошо промазали листы клейким веществом, положите их на импровизированный пресс таким образом, чтобы рейка на толстой доске оказалась ровно посередине будущего изделия.

Края фанерной заготовки нужно прикрепить к толстой доске при помощи саморезов. Следите за тем, чтобы все саморезы были затянуты одинаково. В противном случае конкейв получится неровным.

Помните о двух вещах:

  • Не нужно затягивать шурупы слишком сильно, так как при сильном изгибе на лонгборде неудобно стоять.
  • Но и не ослабляйте крепления слишком сильно. После снятия с пресса фанера немного выгнется по направлению к прежней форме.

Через сутки вы можете снять фанеру с пресса и гордиться тем, что своими руками создали заготовку доски с конкейвом. При помощи лазерного уровня проверьте, ровным ли получился изгиб. Если у него есть серьёзные изъяны, попробуйте подправить их, снова поместив доску на сутки под пресс.

Пилим и сверлим

После того как доска получила нужный нам изгиб, мы можем приступать к приданию формы. При помощи электролобзика выпилите по контуру очертания доски.

Там, где намечены точки для сверления, просверлите отверстия для траков.

Крепим шкурку

Когда готова форма доски, мы можем наклеить на неё с одной стороны шкурку. Если вы купили изделие, предназначенное специально для колёсных досок, то клей вам не понадобится. Одна из сторон такой шкурки окажется самоклеящейся.

Читать еще:  Доска электрическая для катания

Мы рекомендовали выбирать именно перфорированную продукцию, так как у неё есть маленькие отверстия по всему периметру. Благодаря этим дырочкам при наклеивании шкурки не будут образовываться пузыри.

Наводим марафет

Вы можете просто покрасить свой лонгборд, а можете придать ему индивидуальности, своими руками создав неповторимый рисунок. И в том, и в другом случае принцип действия будет одинаков.

Сперва поверхность фанеры желательно зашкурить наждачной бумагой. Затем загрунтовать. Грунт делается из клея ПВА. Его просто нужно разбавить водой до такого жидкого состояния, чтобы вещество было удобно наносить кисточкой или губкой.

После того как грунтовка высохла, можно приступать к покраске. Желательно для этого использовать акриловые красители.

Завершающие штрихи.

Когда высохнет краска, мы сможем прикрепить при помощи маленьких саморезов траки с колёсами. После этого устройство будет готово к эксплуатации.

Если вы знаете другие способы самостоятельного создания лонгборда, напишите о них, пожалуйста, в комментариях.

На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.

Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.

В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.

Как сделать лонгборд своими руками

а где купить колеса для него?

В скейтшопах, где ж ещё.

Вот сделал по этой инструкции) 90 см

Год спустя отвечу – да, ищи LongClub в вк.

Ну спустя год и я задам вопрос, как прогресс?

Походу не очень)

беру на заметку )

Большое спасибо! Пост помог. Взяв за основу интересующие моменты создал некий surf-board длиной 60 см и шириной 32 по центру. Компактный и приятно кантоваться за счёт ширины)

и во сколько он обошёлся? со всеми затратами

titebond или аналог. Хороший столярный. Но некоторы используют эпоксид

в магазине ) В трактории, гравити, в сша заказывал..

ребятки, а что скажите если клеить из 2-х слоев 6 мм фанеры? жизнеспособный вариант?

Электроскейт своими руками.

А вот и очередной, практически ежегодный пост про электроскейты.

Новый сезон – новая доска 🙂

В этом году, после огромного маунтинборда Trampa, я решил сделать микро доску с интегрированным в деку отсеком под аккум и электронику. В итоге эта кроха мне нравится точно не меньше маунтинборда, который я делал в прошлый раз. А может даже и больше.

Flipsky FSESC 6.6 – самый доступный вариант топового VESC 6.

Куча возможностей для тонкой настройки всех параметров, плюс приложение для телефона, в котором можно следить за расходом, пробегом, скоростью и т.д.

Flipsky 6368 140kv

Минимум отверстий в корпусе, достаточная мощность, относительно небольшие габариты – для небольшой асфальтовой доски – самое то.

Caliber E-Trucks. Они чуть шире стандартных Caliber, что на мой взгляд положительно сказалось на внешнем виде доски.

10S2P из высокотоковых ячеек 18650

Небольшой РУ пульт, хорошо зарекомендовавший себя в электолонгбордах.

Дека и кожух собственного производства.

Дека – пирог из стеклоткани, смолы и родной, греющей душу, березки.

Дека: 67*23,5*2,1см; конкейв – 1см

Отсек под аккум и vesc: 34*15*1.7см

Шкивы 15:44 зубцов

В итоге получилась компактная городская доска.

Максимальную скорость я сделал 30км/ч

Вес всей доски – 6,8кг

Пробег на 6Ач аккуме – 16-19км

Бюджет доски – около 40к руб

P.S. Если вас заинтересовала тема электро-лонгбордов, то советую чекнуть мои предыдущие посты (благо их там не много)

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

Читать еще:  Уроки паркура для начинающих 12 лет

В основе данного борда – Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд – стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их – плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) – более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и – , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Как делают лонгборды

18 августа 2014 в 16:15

Муж и жена Александр и Светлана Пахотины занимаются производством предметов интерьера из дерева под маркой Palesse. Однажды им пришла в голову идея делать круизёры — доски для повседневной езды по городу. На подобных досках в 1960-х рассекали калифорнийские сёрферы. Предельно простые, широкие и устойчивые, круизёры просто созданы для мягкой езды по асфальту. Сейчас Palesse делают доски для марки Sputnik 1985 и выполняют частные заказы. The Village побывал в их мастерской.

Palesse

производство предметов интерьера
из дерева

Толщина доски Palesse — полтора сантиметра, длина — 61 сантиметр, ширина в самом широком месте — 16 сантиметров. Создатели ориентировались на размеры классических круизёров. К тому же, такую небольшую доску легче носить с собой.

Обычно для досок используют прочный материал — ясень или дуб. Palesse сначала работали с дальневосточным дубом, но позже перешли на американский красный дуб ввиду более интересной текстуры. Материал покупают в магазине-складе, там всегда большой выбор. При покупке обращают внимание на отсутствие отметин и сучков, из-за которых могут пойти трещины.

Из инструментов для работы Palesse требуются электролобзик, рейсмус, дрель и шлифовальная машинка.

Выбранную доску вначале обрезают до 65 сантиметров, затем пропускают через рейсмус, так как обычно по толщине она больше нужных полутора сантиметров. Рейсмус позволяет выстрогать одинаковую толщину по всей длине доски, сделав её ровной.

Затем материал закрепляют, по шаблону обрисовывают фигуру будущей доски и выпиливают нужную форму электролобзиком. В мастерской есть специальные шаблоны, по которым вырезают деку. Лекало делают при помощи кальки: это позволяет правильно отметить центр будущей доски и вымерить, где нужно будет просверлить отверстия для подвески. Если отверстия будут расположены неравномерно от центра, доска будет заваливаться и ехать будет неудобно.

На следующем этапе доску зачищают при помощи шлифмашинки. Она же позволяет закруглить края, о которые в противном случае можно будет порезаться. После дрелью выпиливают отверстия для подвесок.

Читать еще:  Как научиться стойке на руках

Для нанесения рисунка используют акриловую водно-дисперсионную краску: она не содержит органических растворителей, поэтому практически не имеет запаха, и к тому же экологически безопасна. Краску наносят кистью, валиком или распылителем. Для создания геометричных рисунков используют малярный скотч. Затем доску покрывают двумя слоями лака, что позволяет закрепить рисунок и защитить дерево от мелких повреждений и воды. Лак, который используют Palesse, изготовлен на водной основе. Лаки на ацетоновой основе содержат вредные составляющие и часто желтят, искажая цвет рисунка.

В процессе покрытия доски лаком на ней не должно оставаться ни пыли, ни опилок, поэтому этот этап проводится в другом, абсолютно чистом помещении, где доска остаётся лежать до полного высыхания.

Далее приклеивают наждачку, предотвращающую скольжение ног. В мастерской не заклеивают всю поверхность доски, чтобы текстура дерева оставалась на виду. Специальная наждачная бумага для досок продаётся в магазинах для скейтбордистов.

После этого прикручивают подвески и колёса. Для своих досок Palesse выбирают узкие, миниатюрные подвески. Прямая дека и широкие колёса без скруглённых углов означают, что доска не предназначена для трюков. Новичкам лучше выбирать мягкие, плоские колёса: у них лучше сцепление с дорогой, и скорость борда будет немного ниже. Колёса № 5 удобны для самой медленной езды, а «семёрка» — оптимальный вариант для спокойной поездки.

Одна доска делается примерно сутки. На подготовку уходит около 25 минут, затем идёт покраска. Покрытая лаком доска должна пролежать ночь, чтобы лак закрепился. На установку подвески и колёс уходит ещё десять минут.

Фотографии: Андрей Герасимов, Иван Анисимов

Экстремальный хендмейд: Максим Копосов о том, как сделать лонгборд своими руками

Юлия Фролова

Далеко не каждый может похвастаться тем, что своими руками сделал себе средство передвижения — но при желании и это не проблема. Максим Копосов рассказал T&P о том, как он научился делать лонгборды и что понадобится для изготовления первой доски.

Максим Копосов, конструктор лонгбордов

Все пошло-поехало с того дня, как я увидел лонгборд и понял, как на нем можно передвигаться. Я нигде не учился делать доски, но как только начал работать с деревом, все пришло само собой. Денег у меня не было, а мой отчим занимался на тот момент изготовлением из дерева разного рода вещей: от изразцов и иконостасов до безделушек. Мы с ним нашли кусок доски и выпилили из нее форму длиной 120 сантиметров. Я долго шкурил и красил заготовку, потом тщательно измерял места для отверстий, с помощью которых крепятся подвески. И, в конце концов, сделал себе первую доску, которая, кстати, существует до сих пор.

В Москве на лонгборды есть спрос, потому что есть много мест, где можно кататься. Вот в других городах посложнее, но и там люди тоже постепенно подтягиваются. Покупают их в основном молодые ребята, но больше девушки, потому что мои доски эстетически красивы и на них очень комфортно ездить. Парням же хочется чего-то более агрессивного и по внешнему виду, и по манере передвижения. А мои доски не для этого, катаясь на них, человек просто наслаждается прогулкой по городу.

Первым делом я выбираю форму, далее материал. Раньше я делал лонгборды из сосны и березы. А сейчас использую дуб — мне нравится благородный вид и свойства этого дерева. Заказчики выбирают самые разные рисунки, иногда просят сделать надпись в подарок. Один парень захотел нарисовать пентаграмму.

Можно просто прийти в магазин, выбрать доску, которая тебе по душе, понять, как она сделана и изготовить схожую. Для этого потребуется, во-первых, фанера или цельное дерево, а во-вторых , трафарет, которую обычно делают из бумаги или картона. Можно нарисовать форму одной стороны доски и отзеркалить на вторую. Также понадобится лак. Я использую яхтный лак, поскольку он неприхотливый, и шкурки для зачистки древесины от заусенцев. А вообще в интернете много инструкций — так что найти советы мастеров не проблема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять