2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лонгборд электрический

Электролонгборды: разновидности и тонкости выбора

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В обиход современных людей входят все новые и новые вещи. Одна из последних новинок — электролонгборд. Пора разобраться, что он из себя представляет и как выбрать подходящее устройство.

Особенности

На улицах большого города довольно часто можно встретить лонгборд с мотором. Он движется вперед «сам по себе» и при этом набирает высокую скорость. Однако не все так однозначно. Те, кто привык кататься на традиционном лонгборде, обычно отвергают электрические аппараты. Да, когда разгон берет на себя мотор — кататься проще, но исчезает характерное для «механики» ощущение свободного толчка.

Куда лучше новичкам. Они могут сравнить два типа лонгбордов и сами оценить, что приятнее. По конструкции они довольно близки. В обоих есть:

Управление моделями с электроприводом чаще всего ведется через специальный пульт. На нем предусматриваются рычажки либо кнопки, при помощи которых отдаются команды «вперед» и «назад». Важно: чтобы повернуть и изменить траекторию, надо наклонить деку. Потому для тех, кто часто катается на самокате или на скейтборде, использование электролонгборда не представляет проблем.

Электрический аппарат стоит достаточно дорого, и приобрести даже самую простую модель можно за 15-17 тысяч рублей. Топовые модификации электролонгбордов могут стоить 100-200 тысяч.

Разница между конкретными устройствами связана со следующими параметрами:

  • геометрией;
  • используемым материалом;
  • габаритом и видом колес;
  • исполнением подвески;
  • характеристиками подшипников;
  • общей мощностью электромотора.

Скорость электрического лонгборда может составлять 30-40 км/ч. Двигаться в таком темпе на механической доске практически невозможно, тем более долгое время. Общая масса устройства в среднем составляет 10 кг.

Основная часть ассортимента электролонгбордов оснащается моторами мощностью 0,3-0,4 кВт, способными проехать 20-30 км на одной зарядке. Такие устройства способны выдержать нагрузку до 80-100 кг.

Модельный ряд

Очень хорошую репутацию имеет Razor Longboard Electric. Устройство подходит для детей от 9 лет и взрослых. Доска может выдержать нагрузку 100 кг. Дизайн лонгборда подчеркнуто футуристичен, но при этом не выглядит кричаще. Внешний вид данной модели сочетается с самой разной одеждой — и повседневного, и делового стиля. Благодаря особо светлым колесам кажется, будто доска летит над дорогой, а не едет.

Основные характеристики Razor Longboard Electric:

  • скорость – 16 км/ч;
  • время езды – 40 минут;
  • допустимая нагрузка – 100 кг;
  • колеса диаметром 0,08 м.

Следует понимать, что фирма Razor ведет честную маркетинговую политику. Те 40 минут относятся к езде с предельной загрузкой в гору. В реальности можно ехать на 5-15 минут больше. Если батарея сядет, всегда можно поехать дальше, как на обычной доске. Производитель рекомендует избегать прыжков и иных резких маневров.

Любители техники Bork могут выбрать модель LB500. Этот электролонгборд имеет 2 режима: с ограничениями скорости 16 и 32 км/ч соответственно. На полном заряде устройство преодолевает до 15 км. Стандартная АКБ заряжается за 120 минут. Для изготовления корпуса LB500 использовано карбоновое волокно, обеспечивающее легкость конструкции.

Любопытной особенностью модели является встраивание пары моторов непосредственно в колесную часть. Суммарная мощность двигателей составляет 1,4 кВт. Подобное конструктивное решение обеспечивает очень компактные габариты и одновременно — превосходные скоростные показатели. Аккумулятор очень надежен.

Прочие параметры LB500 таковы:

  • допустимая нагрузка – 150 кг;
  • масса – 6,5 кг;
  • диаметр колес – 0,083 м;
  • фирменная гарантия на 12 месяцев;
  • электрическая емкость батареи – 4,4 ампер-часа;
  • рабочее напряжение – 36 В;
  • количество циклов зарядки-разрядки – 500.

Но электролонгборды производит и Xiaomi. Пример тому — модель Acton Electric Skateboard. Допустимая нагрузка на доску составляет 100 кг. Она может проехать до 20 км на одной зарядке. Привлекательной чертой устройства является яркая подсветка на основе LED. Важно: для изготовления электроскейтборда использовали сочетание крепкого канадского клена и тщательно подобранного алюминиевого сплава. Конструкторы предусмотрели батарею из 10 аккумуляторов марки Samsung. Подобное решение позволяет проехать до 12 км на одном заряде. Восполнение потраченного заряда с нуля возможно за 90 минут.

Предельная скорость Action Electric Skateboard равна 22,5 км/ч. Обеспечивается она электродвигателем мощностью 0,5 кВт. Потому можно будет без проблем опережать неопытных велосипедистов. Масса доски составляет 5 кг, благодаря чему ее переноска не представляет особых проблем. Инженеры Xiaomi позаботились о защите от различных перегрузок и перегрева электропроводки. Обе деки скейтборда оборудованы нижней подсветкой. Она помогает не только выделиться на дороге, но и обеспечить безопасность при езде в темноте. Продуманный пульт максимально упрощает жизнь владельцам Electric Skateboard.

Читать еще:  Подвески для скейта

Реализовано еще и управление им со смартфона. Через специальное приложение можно легко контролировать основные показатели при езде.

Как выбрать электролонгборд?

Прежде всего советуют обратить внимание на характеристики деки. Наиболее оптимальным вариантом считается дека из канадского клена. Она достаточно прочна даже для бездорожья и плохого асфальта. Важно: не имеет смысла приобретать модели, в которых меньше 7 слоев древесины. Длина и геометрия деки подбирается индивидуально, в зависимости от:

  • стиля езды;
  • возраста спортсменов;
  • целей использования.

Так, экстремалам нужны максимально широкие опоры. Тогда можно будет спокойно преодолевать даже серьезные препятствия, сохраняя устойчивую позу. А вот для езды по городу подойдет более узкое изделие – на широком электролонгборде трудно маневрировать в густом уличном потоке.

Следующий шаг при выборе — оценка подвески. Классическое исполнение (со смотрящим внутрь болтом) подразумевает большой наклон и широкий поворот. Из-за этого удерживать равновесие на высокой скорости трудно. Реверсивная подвеска — с болтом снаружи — гораздо устойчивее и легко адаптируется под различные стили катания. Одновременно повышается устойчивость конструкции. Но подвески различаются еще и по материалу. Порошковый алюминий стоит меньше, чем авиационный сплав, однако экономия оборачивается потерей надежности.

Разобравшись с подвеской, надо обратить внимание на бушинги (своеобразные «уплотнители»). Разница между ними может быть в следующих параметрах:

Подбирая внедорожный электролонгборд, надо отдавать предпочтение моделям с колесами диаметром от 0,09 м. Самые маленькие движители — размером 0,062 м. Чем они крупнее, тем быстрее можно разогнаться, и тем легче преодолеваются небольшие преграды. Если колеса невелики, предельная скорость будет меньше, однако набор ее упрощается. Необходимо учитывать, что очень мелкие колеса делают лонгборд слишком чувствительным к небольшим выбоинам и трещинам.

Подшипники классифицируют по международному стандарту Abec. Чем выше цифра в обозначении класса, тем быстрее будет электроскейтборд, и тем выше инерция колес. Знатоки советуют прежде чем оценивать те или иные технические параметры, определиться с тем, по каким трассам будут кататься пользователи. Любителям круизинга и карвинга надо выбирать более длинные модели, потому что они движутся плавнее.

И, конечно же, надо изучать актуальные реальные отзывы о моделях электролонгбордов.

Инструкция

Рассмотрим использование электролонгбордов на примере модели Bork LB500. Производитель рекомендует начинать пользоваться устройством только после проверки ее комплектации и качества сборки. Как колеса, так и АКБ должны прочно держаться на корпусе. Недопустимо использование электролонгборда, если индикатор заряда аккумулятора показывает разряд. Обязательно следует ездить только в защитной экипировке и яркой одежде со светоотражающими элементами.

Фирменная инструкция предписывает проверять исправность колес и тормозов перед каждым выездом. Запрещается:

  • полностью окунать лонгборд в воду;
  • кататься при морозе ниже -5 градусов;
  • эксплуатировать прибор при обнаружении различных неисправностей.

Начинать кататься на электролонгборде надо строго на первой скорости. Более быстрое передвижение возможно только после освоения аппарата. Хранить электролонгборд можно лишь в сухом прохладном месте. Исправность механических, электрических и электронных компонентов аппарата обеспечивается:

  • хранением при температуре от 5 до 30 градусов;
  • исключением резких перепадов температуры;
  • хранением вдали от нагревательного оборудования;
  • очисткой электролонгборда после каждого катания;
  • подзарядкой каждый месяц во время долгого простоя.

В следующем видео вас ждет детальный обзор электролонгборда.

Электрический лонгборд

В современном мире на улицах можно встретить людей, которые катаются на самых разных устройствах – гироскутерах, сигвеях, электросамокатах. В этот список новомодных средств для городского передвижения можно добавить и электролонгборд. Отдаленно он похож на скейтборд, но по размерам значительно его превосходит, и приводится в движение не толчком ноги, а двигателем. Подробнее о том, что такое электрический лонгборд, будет рассказано в тексте ниже.

Устройство электрического лонгборда

Электрический лонгборд – это подвид лонгбордов, которые имеют два дополнительных элемента в конструкции. Помимо деки, подвески, колес, подшипников и бушингов он оснащается мотором и аккумулятором.

На заметку! Катание на лонгборде пришло из США. Этот вид уличного спорта был популярен в 50-е годы прошлого века, затем его потеснили скейтбордисты. Сегодня лонгборд переживает второе рождение.

У классического устройства движение осуществляется за счет толчками ногой, аналогично катанию на скейтборде. Электролонгборд имеет пульт управления. На нем есть рычаг, который запускает мотор, и доска начинает двигаться. При этом повороты осуществляются так же, как на обычных моделях – путем наклона деки.

Электрический лонгборд в силу наличия мотора может развивать большую скорость, чем обычный: значения могут достигать 30-40 км/ч. При этом средний вес доски с мотором составляет около 10 кг. Многие производители оснащают свои доски приложениями для смартфона, в котором можно отследить траекторию поездки, скорость и пройденное расстояние.

Как выбрать электролонгборд

На первый взгляд кажется, что электрический лонгборд – это простая доска на колесиках с мотором, но все не так просто. Важными критериями при выборе лонгбордов с электроприводом является мощность мотора и время автономной работы, на что влияет емкость аккумулятора. В среднем мощность составляет 350 Вт, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 30 км. Пополнение АКБ осуществляется от электрической сети. Также нужно уделять внимание и конструктивным особенностям.

Читать еще:  Как называется доска на двух колесах

Дека – это основа, на которую крепятся все элементы. На ней же стоит райдер. В качестве материала для ее изготовления используется дерево, фанера, поликарбонат, композитные материалы. При этом эталонными считаются деки из 7 слоев фанеры на основе канадского клена. Дека может быть самых разных размеров и форм. Все зависит от стиля катания и возраста владельца.

Подвеска

Подвеска необходима для крепления колес, и она же отвечает за повороты. Выделяют два типа – традиционная и реверсивная. Первая имеет болт крепления, направленный внутрь. За счет этого наклон подвески больше, а значит, радиус поворота шире. При этом доска раскачивается сильнее, и на высокой скорости держать равновесие гораздо тяжелее. У реверсивной болт направлен наружу. Модели с такой подвеской отличаются гибкой настройкой, и можно оптимизировать доску под скоростное катание или маневренное. При этом повышается устойчивость.

Второе отличие подвесок – материал. Это может быть высококачественный сплав, например, авиационный алюминий или же порошковый алюминий. Последний существенно дешевле, но и менее надежный.

Бушинги

Бушинги – это своего рода уплотнители. Они изготавливаются из полиуретана, имеют разную высоту, жесткость, диаметр и форму. Необходимость их поменять возникает по мере улучшения навыков катания, когда пользователи начинают настраивать доску под себя и сталкиваются с тем, что затянуть или отпустить болт крепления подвески уже недостаточно.

Колеса

Очень большое значение имеют колеса. Размер измеряется в миллиметрах. Чаще всего он варьируется от 62 до 99 мм. Большие колеса обеспечивают высокий разгон и с легкостью преодолевают мелкие препятствия. С маленькими колесами скорость ниже, но ее набор происходит быстрее.

Важно! При использовании небольших колес повышается чувствительность даже к мелким трещинам на асфальте.

Подшипники

Подшипники оцениваются по принятому в мире стандарту ABEC. Чем выше стандарт, тем дольше и быстрее вращаются колеса. Существуют стандарты – ABEC 3,5,7.

Как сделать лонгборд с мотором самостоятельно

Устройства с мотором стоят недешево. В силу этого многие желающие заполучить такой спортивный снаряд собирают лонгборд своими рукам. Это не является непосильной задачей, и все необходимые запчасти можно купить.

Двигатель

Для управления доской обязательно потребуется пульт дистанционного управления двигателем. Его и мотор можно купить в магазинах авиамоделирования. Важно правильно подобрать мощность, чтобы двигатель смог привести в движение доску со стоящим на ней человеком.

Батарея подойдет литий-фосфатно-железного типа или литий-полимерного. Первый не капризен в эксплуатации и имеет хорошую емкость, но имеет не самые компактные размеры. Второй вариант – емкий, легкий, компактный, но капризный. Его нужно вовремя заряжать и не допускать длительного подключения к электричеству — это может привести к выходу из строя.

Важно! Привод и аккумулятор требуется спрятать в какой-то кожух. Здесь райдеру предстоит включить фантазию. Иногда для этого используется алюминий. Не стоит забывать, что конструкция должна иметь отверстия для вентиляции и не быть полностью закрытой.

Не стоит забывать, что мотор, прикрепленный к доске, необходимо соединить с колесом. Для этого понадобятся шкивы. Купить их вполне реально в магазине радиотехники. Шкив устанавливается на ось перед колесом и с помощью ремня соединяется с мотором.

Доска

В зависимости от умений и навыков в качестве основы можно взять готовый лонгборд и прикрепить к нему привод или же полностью изготовить его самому. Доска для лонгборда в домашних условиях изготавливается из фанеры. Оптимальная толщина листа – 4 мм. Стоит помнить, что основа обычно состоит из нескольких слоев. В магазине можно попросить распустить целый лист фанеры на необходимые части. Для этого следует заранее продумать, какого размера и формы будет дека.

Важно! Придать деке изгиб необходимо до создания формы. То есть сначала между собой скрепляются слои, затем заготовка ставится на пресс (обычно хватает суток), и лишь после этого выпиливают форму, шлифуют, приделывают шкурку, подвеску, колеса и прочие запчасти.

Стоит понимать, что вырезать форму лобзиком и склеить отдельные слои не сложно, а вот придать ей изгиб без специального пресса не получится. Если его нет, то данную затею придется оставить и купить готовую доску, колеса, подвеску и прочие элементы отдельно, и просто все собрать.

Заключение

Создать лонгборд своими руками реально, но стоит понимать, что потребуется определенный инструмент, навыки работы с ним, материалы и желание потратить на это время. Если одно из этих условий невыполнимо, то лучше не начинать, так как результат гарантированно окажется в мусорке. Проще накопить денег на готовый вариант. Минимальная цена электрической модели начинается от 10 тысяч рублей.

Все об электро-лонгбордах

Наверняка, Вы встречали на улицах причудливые лонгборды с моторчиками, которые сами катятся с большой скоростью. Некоторые лонгбордисты не согласны с тем, что электро-лонгборды — это полноценные лонгборды в классическом понимании, аргументируя этот тем, что отдавая разгон мотору, теряешь «то самое» ощущение: толчок — свобода.

Но для тех, кто с консервативным представлением о лонгбординге не согласен, расскажем — что такое электро-лонгборд, сколько он стоит, в чем его особенности, и чем он отличается от механичегкого варианта.

Читать еще:  Как катаца на скейте

Что такое электро-лонгборд/электро-скейтборд

Электрический лонгборд по своей конструкции (основе) схож с обычным лонгбордом — дека, подвеска, колеса, подшипники, бушинги — за исключением двух «но»: электрического двигателя и аккумулятора.

Двигатель, как правило, управляется за счет дистанционного пульта управления, поэтому отталкиваться, приводя конструкцию в действие — не нужно. Пульт имеет рычажок или кнопки «вперед-назад», а вот повороты и корректирование траектории движения осуществляется как обычно: за счет наклона деки.

Поэтому, если Вы уже катались на лонгборде или скейтборде, то мгновенно освоите и электро-версию этого спортивного снаряда.

Сколько стоит электро-лонгборд

Электро-лонгборд или электро-скейтборд — удовольствие не из дешевых. Цена конструкции складывается из основы и элементов электроники. Цена качественного классического лонгборда, как правило, начинается от 10000 тысяч рублей. Следовательно, электро-версии будут дороже. В зависимости от «навороченности» разбег может составлять от 15.000 и до 200.000 тысяч рублей — на топовые модели.

Электроборды, как и обычные лонгборды, различаются формой, материалом деки; диаметром и типом колес; подвеской; подшипниками; мощностью и часами в работе; и многими другими характеристиками.

Особенности электро-лонгбордов

Электрические лонгборды способны развивать скорость, которой тяжело добиться на механических моделях — около 30-40 км/ч. Средний вес таких снарядов около 10 кг.

Мощность и время работы мотора-двигателя также отличается: часто встречаются модели с двигателем мощностью 350 Вт и средней возможной дистанцией в 20-30 км на одну зарядку. Заряжаются такие лонгборды от сети. Как и среднестатистические механические, электро-модели выдерживают около 80-100 кг веса райдера.

Производители таких лонгов не стоят на месте и постоянно совершенствуют как сам лонгборд, так и дополнительные «фишки». У некоторых e-бордов есть приложение для смартфонов, с помощью которого можно отслеживать скорость, траекторию и дистанцию движения.

А вообще, отличный транспорт для перемещения как от пункта А до пункта Б, так и для катания в свое удовольствие.

Если Вы еще не дозрели до такой покупки, присмотритесь к обыкновенным лонгбордам, которые ничем не хуже — а,наоборот — полезнее. И долговечнее. Ведь лонгборды с электро-управлением требуют не только замены классических расходников, но и нередко нужнаются в починке и подзарядке мотора.

А какие лонгборды нравятся Вам? Поделитесь с нами в комментариях.

Вот интересное видео об электро-лонгбордах:

Все об электро-лонгбордах

Наверняка, Вы встречали на улицах причудливые лонгборды с моторчиками, которые сами катятся с большой скоростью. Некоторые лонгбордисты не согласны с тем, что электро-лонгборды — это полноценные лонгборды в классическом понимании, аргументируя этот тем, что отдавая разгон мотору, теряешь «то самое» ощущение: толчок — свобода.

Но для тех, кто с консервативным представлением о лонгбординге не согласен, расскажем — что такое электро-лонгборд, сколько он стоит, в чем его особенности, и чем он отличается от механичегкого варианта.

Что такое электро-лонгборд/электро-скейтборд

Электрический лонгборд по своей конструкции (основе) схож с обычным лонгбордом — дека, подвеска, колеса, подшипники, бушинги — за исключением двух «но»: электрического двигателя и аккумулятора.

Двигатель, как правило, управляется за счет дистанционного пульта управления, поэтому отталкиваться, приводя конструкцию в действие — не нужно. Пульт имеет рычажок или кнопки «вперед-назад», а вот повороты и корректирование траектории движения осуществляется как обычно: за счет наклона деки.

Поэтому, если Вы уже катались на лонгборде или скейтборде, то мгновенно освоите и электро-версию этого спортивного снаряда.

Сколько стоит электро-лонгборд

Электро-лонгборд или электро-скейтборд — удовольствие не из дешевых. Цена конструкции складывается из основы и элементов электроники. Цена качественного классического лонгборда, как правило, начинается от 10000 тысяч рублей. Следовательно, электро-версии будут дороже. В зависимости от «навороченности» разбег может составлять от 15.000 и до 200.000 тысяч рублей — на топовые модели.

Электроборды, как и обычные лонгборды, различаются формой, материалом деки; диаметром и типом колес; подвеской; подшипниками; мощностью и часами в работе; и многими другими характеристиками.

Особенности электро-лонгбордов

Электрические лонгборды способны развивать скорость, которой тяжело добиться на механических моделях — около 30-40 км/ч. Средний вес таких снарядов около 10 кг.

Мощность и время работы мотора-двигателя также отличается: часто встречаются модели с двигателем мощностью 350 Вт и средней возможной дистанцией в 20-30 км на одну зарядку. Заряжаются такие лонгборды от сети. Как и среднестатистические механические, электро-модели выдерживают около 80-100 кг веса райдера.

Производители таких лонгов не стоят на месте и постоянно совершенствуют как сам лонгборд, так и дополнительные «фишки». У некоторых e-бордов есть приложение для смартфонов, с помощью которого можно отслеживать скорость, траекторию и дистанцию движения.

А вообще, отличный транспорт для перемещения как от пункта А до пункта Б, так и для катания в свое удовольствие.

Если Вы еще не дозрели до такой покупки, присмотритесь к обыкновенным лонгбордам, которые ничем не хуже — а,наоборот — полезнее. И долговечнее. Ведь лонгборды с электро-управлением требуют не только замены классических расходников, но и нередко нужнаются в починке и подзарядке мотора.

А какие лонгборды нравятся Вам? Поделитесь с нами в комментариях.

Вот интересное видео об электро-лонгбордах:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector