8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать пилотом истребителя

Как стать летчиком-истребителем?

— А также легко ли потом найти себя в гражданской авиации? И о чем мечтают настоящие пилоты истребителей? — вопросы, которые интересуют многих.

Начать, прежде всего, стоит с авиатренажера SU-27. Не имея в себе ни одной оригинальной детали, он представляет собой качественно выполненную хорошую копию настоящего СУ-27.

Тут все, как в реальном полете: вы оказываетесь на взлетной полосе. По рации с вами свяжется инструктор и вы совершите полет.

Попробовали? Понравилось? Вам нет еще 27 лет? Тогда можно прямым ходом в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя СССР А. Серова. Именно здесь готовят профессиональных летчиков-истребителей.

Как стать асом?

Если у вас все хорошо с сердцем, легкими, сосудами, зрением, в норме артериальное давление и вестибулярный аппарат, то перед вами, в принципе, открыта дорога. Только сдайте экзамены!

А затем 5 лет кропотливого труда. За годы учебы в училище вы освоите приём заправки истребителей в небе, все трюки и способы перехвата.

И вот вы в ВКС России. Но выдыхать рано. Работа в авиации это непрерывные полеты для совершенствования навыков. С момента прибытия в полк начинается становление молодого летчика как воздушного бойца. Сначала это дневные полеты в простых метеоусловиях.

Затем постепенно сложность увеличивается. А следом идут ночные полеты. Их сложность тоже постепенно растет. А, следовательно, и повышается класс летчика. Если молодой выпускник прибывает в полк летчиком третьего класса, то вскоре достигает второго, а затем и первого.

Помимо военной специальности летчики получают в училище и гражданскую. В будущем, после окончания службы, это позволит им найти себя и в гражданской жизни.

Легко ли стать летчиком?

В видео ниже своими мыслями по этому поводу поделился Алексей Кочемасов — пилот, 12 лет пролетавший на истребителях. А так же мы не поленились и узнали: о чем же мечтают сами пилоты истребителей и чем для них является небо.

Так, Илья Сизов, представитель целой династии летчиков, покоряющий небо на СУ-30, говорит:

Авиация – это большая часть моей жизни, даже, наверное, целая жизнь.

А Константин Прокофьев, летающий на МиГ-29, утверждает:

Небо затягивает очень сильно. Для меня это, можно сказать, наркотик.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

МиГ-9: первый советский истребитель с турбореактивным двигателем

Истребитель KF-X, или как делать не надо

Кому нужна гонка поколений в авиации?

2 КОММЕНТАРИИ

Три необходимых условия. Хорошо учится! Хорошее здоровье! Родится в нужной стране!

Расскажу на своём примере, как в советские времена проходил отбор в лётчики — истребители. За полгода до окончания школы райвоенкомат проводит медкомиссию юношей (т.н. приписка к военкомату). На этой стадии опрашивают годных по состоянию здоровья на предмет желания поступить в военное училище. Если даёшь такое согласие тебя направляют в облвоенкомат для прохождения медкомиссии на базе облсборпункта. Там конкретно в беседе с тобой, основываясь на данных медкомиссии, подбирают для тебя военное училище (а значит и будущую специальность, естественно, твоё желание решающее при выборе). После прохождения медкомиссии и сбора всех необходимых документов твоё личное дело готовится военкоматом, а твои данные отправляются в военное училище для подготовки к приёму абитуриентов. Всё это где — то происходит в феврале — марте. Ты заканчиваешь обучение в школе, получаешь аттестат и после получения вызова, приезжаешь в военкомат и получаешь на руки личное дело, проездные документы (бесплатный проезд туда, если не поступаешь, училище выписывает проездные документы на обратную дорогу) и предписание. Едешь к указанному сроку в училище, в приёмной комиссии сдаёшь личное дело и предписание. Тебе предоставляют кровать в казарме, как и другим абитуриентам, распределяют по группам и ознакомившись с дальнейшим прохождением процесса поступления осваиваешься в коллективе. Поступление длилось около месяца. Жизнь в перерывах между процессами отбора была очень весёлая. В казарме кровати в 2 яруса, народу всегда много и целыми днями свободные от процедур травили анекдоты или весёлые истории. Запомнилось надолго. Советские времена отличались обилием свежих и смешных анекдотов — парадокс. Сейчас их стали меньше сочинять и они как-то незаметно уходят из нашей обыденности, а жаль…. Скорее всего, сочинители уехали за бугор, когда страна рухнула. Так вот, особенность при поступлении в лётное истребительное училище — профпсихотбор. Начальный этап поступления, длился 5 дней. С 9.00 и до 17.00 с перерывом на обед. Различные тесты, как анкеты — заполняешь часами, так и в медучреждении на определение рефлексов и психреакций. Запомнился один из снарядов: сидишь в кресле. только весь опутан проводами, и, отклонением рычага рукой или нажатием на педаль ногой, в соответствие с заданием гасишь поочерёдно загорающиеся лампочки на скорость. Чем больше тем лучше. В конце недели по обобщённым данным всем абитуриентам присвоены группы профпсихотбора, всего их 4. 3-я и 4 — я группы сразу отправляются домой без допуска к медкомиссии и теоретическим экзаменам. 1 и 2 — группа проходят дальше медкомиссию, очень тщательную и дотошную. С царапиной на голове тебя отсеют ещё на стадии районной медкомиссии. Если со здоровьем порядок — добро пожаловать на теоретические экзамены. 4 экзамена: математика устно и письменно, физика и русский язык письменно. На этой стадии приёма, как правило, конкурс уже очень маленький. В 1982 году я поступал в Черниговское лётное, абитуриентов около 750, приём 290- 300 курсантов. Теоретические экзамены — уже недобор. Поступавшим из рядов СА и прошедшим первых два этапа приема (профпсихотбор и медкомиссию) делали послабление и разрешали два-три раза пересдавать один и тот же предмет. У нас командир отделения так поступил. Правда потом в конце теоретического курса обучения на 1 — курсе до полётов так и не допустили, уволили. А потом месяц молодого бойца — строевая подготовка, ношение формы одежды и уход за нею, изучение уставов и т.п. В начале сентября приём присяги и учёба: 4 пары в день + самоподготовка, между ними перерыв на приём пищи, обязательные два прыжка с парашютом. В конце декабря сдача экзаменов и зачётов. Без двоек — двухнедельный отпуск. В конце марта сдача экзаменов и зачётов и выезд в лагеря: при училище 4 авиационных учебных полка имеющих по два аэродрома. С апреля по сентябрь полёты: на 1 и 2 курсе на учебных Л-39; на 3 и 4 курсе на учебно-боевых МигГ — 21 БИС и — 23 МЛА . Из 300 принятых курсантами на 1 — й курс от обучения отстранили человек 60 не освоивших теоретическую программу подготовки, отчислили и они дослуживали в воинских частях как солдаты. По итогам лётной программы обучения отчислили ещё человек 45 — 50. Итого на втором курсе осталось примерно две трети от зачисленных на первый курс обучения. За оставшиеся 3 курса обучения отчисляли уже намного меньше. Счёт шёл на единицы. Выпустили человек 170 — 180 хороших специалистов. Я после второго курса перевёлся для дальнейшего обучения в штурманское училище и после его окончания, «бороздил просторы пятого океана» на самолётах военно — транспортной авиации штурманом корабля. Профессия — мечта. Сыну с детских лет пытался внушить: неполная формула счастья, это когда на хлеб зарабатываешь, занимаясь любимым делом, желательно — хобби. А чтобы превратить эту формулу в полную необходимо дополнить выше приведённое счастливым выбором второй половинки. То есть счастливой семейной жизнью. Хочу ещё добавить, что не каждому дано быть лётчиком-истребителем. Это как природа распорядится и папа с мамой постараются. Обучение этой профессии дело дорогостоящее и без государственного участия, немыслимое. Поэтому лётные кадры нужно отбирать, готовить, холить и лелеять. Чтобы они не разбегались в частные авиакомпании после 10 — 12 лет службе государству. Слишком это накладно и невыгодно для государства. Мужчина в 28 — 40 лет — это наиболее ценный с биологической точки зрения субъект и к тому же к этому времени очень квалифицированный специалист с другим менталитетом, чем 22 — летний молодой лётчик. Беда для всех нас, что тема укрепления государственного сектора в нынешней России табу для госчиновников. Олигархату тяжелее будет вести свой бизнес в условиях состязания с конкурентом в виде госорганизаций и учреждений, работающих в рамках научно обоснованных ГОСТа и стандартов. Цивилизованно вести рыночную конкуренцию они не смогут, отомрут как динозавры…..

Читать еще:  Учеба на пилота гражданской авиации

Как стать пилотом

Человек всегда стремился в небо. И сейчас это доступно практически каждому. Как сделать первый шаг, чтобы летать для себя, стать пилотом гражданской авиации или сесть за штурвал боевого истребителя.

Пилот гражданской авиации

Летчик гражданской авиации – это профессия не только романтическая, но и очень востребованная. Не так давно дефицит пилотов вынудил государство допустить к управлению авиалайнерами иностранных пилотов, что вызвало серьезную дискуссию в авиационном сообществе. За будущими капитанами воздушных судов авиакомпании начинают охотиться еще на первых курсах институтов.


МС-21 / Корпорация «Иркут»

Обучают гражданских пилотов всего три вуза в стране: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Все остальные учебные заведения гражданской авиации – авиационные технические колледжи и летные училища, разбросанные по разным городам страны, являются филиалами вышеуказанных трех. Стоит заметить, что авиакомпании не всегда довольны качеством обучения молодых пилотов и часто переучивают их в своих учебных центрах.

Обязательным условием обучения и последующей работы является хорошее здоровье. У будущего пилота должны быть идеальное зрение, здоровые сердце и сосуды, нормальное артериальное давление и хороший вестибулярный аппарат. И, конечно, здоровые легкие. Если проблемы со здоровьем не выявятся при приеме в училище, то во время последующих врачебных комиссий они обязательно будут обнаружены. Немалое внимание уделяется иностранным языкам и в первую очередь английскому. Фактически он уже стал в гражданской авиации языком номер один. Без его знания в крупную авиакомпанию не попасть.

Для того чтобы выполнять коммерческие полеты, то есть работать в авиакомпании пилотом по найму, нужно иметь свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота. Последнее позволяет выполнять любые коммерческие полеты. Именно им доверяют штурвалы «Боингов» и «Эйрбасов». Коммерческий пилот – это промежуточная ступень между частным пилотом-любителем и линейным пилотом. Им разрешено выполнять коммерческие полеты с некоторыми ограничениями.


Boeing 737-800

Пассажирские самолеты, на которых предстоит выполнять полеты обладателям свидетельств линейного пилота, в целом делятся на две категории: дальнемагистральные (например, Boeing 747 и Airbus A340) и среднемагистральные (Boeing 737, Airbus A320). Новый российский самолет МС-21, представленный общественности в июне этого года, как раз относится к среднемагистральным. В зависимости от выбора самолета меняется и работа пилота.

Пилот среднемагистрального самолета летает на небольшие расстояния. Рабочий день у него такой же, как и у большинства нормальных людей. Утром – вылет, после обеда – возвращение. А вечером он уже дома с семьей. А вот дальнемагистральные международные полеты позволяют увидеть весь мир. Причем увидеть его не только под крылом самолета, но и во время отдыха между рейсами в дальних уголках планеты. Работа пилота в России, да и во всем мире, относится к высокооплачиваемым. В нашей стране это связано еще и с их значительной нехваткой.


Як-130

Основным учебным заведением страны, где готовят военных летчиков, является Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Находится она в Воронеже и имеет два филиала. В филиале академии в Челябинске готовят военных штурманов, а в филиале в Сызрани – военных вертолетчиков.

Но если ваша мечта – стать летчиком истребительной авиации, летать за штурвалом фронтового бомбардировщика или штурмовика, то вам дорога в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова. С 1 августа 2015 года училище выведено из состава Военно-воздушной академии, где оно было в статусе филиала, и получило самостоятельность. Краснодарское училище – единственное в стране учебное заведение, выпускающее военных летчиков для оперативно-тактической авиации. Здесь же обучают летчиков дальней морской ракетоносной и противолодочной авиации, а также летчиков военно-транспортной авиации.

Срок обучения – 5 лет. Поступить в училище можно до достижения возраста 27 лет. В плане здоровья и физической подготовки к поступающим предъявляются жесткие требования. Экзамен включает в себя подтягивание на перекладине, бег на 100 и 3000 метров. Курсанты изучают теорию полета и воздушной стрельбы, самолетовождение, строение авиационной техники, метеорологию и другие дисциплины. Кроме изучения непосредственно «авиационных» предметов курсанты получают полную общевойсковую подготовку. Занимаются строевой подготовкой и изучают воинские уставы.

Читать еще:  Уроки пилотирования

В Краснодаре осуществляется в основном теоретическая подготовка курсантов и их первоначальное летное обучение. Непосредственно полеты осуществляются на учебных авиабазах. Так, летчики истребительной авиации готовятся в Армавирском учебном центре. Обучение проводится на новейших учебных самолетах Як-130. Летчики бомбардировочной и штурмовой авиации проходят подготовку в Борисоглебском авиационном учебном центре, оно тоже укомплектовывается учебными самолетами Як-130. В Балашовском учебном центре готовят пилотов для военно-транспортной и дальней авиации.

Прежде чем совершить первый самостоятельный полет, курсанты достаточно долго летают с инструктором. И только когда будущий пилот освоится в воздухе, ему доверят самостоятельный взлет, полет по кругу и посадку. Инструктор будет все это время за спиной курсанта, и если тот допустит грубую ошибку, возьмет управление машиной на себя. Если полет пройдет успешно, курсанту доверят полностью самостоятельный полет.

Не прекращается обучение и после окончания училища. Служба в авиации предполагает постоянные полеты для совершенствования навыков. С момента прибытия в полк начинается становление молодого летчика как воздушного бойца. Сначала это дневные полеты в простых метеоусловиях, а затем и в сложных. Следом идут ночные полеты. Их сложность постепенно растет. А следовательно, и повышается класс летчика. Если прибывает он в полк летчиком третьего класса, то вскоре достигает второго, а затем и первого класса. Помимо военной специальности летчики получают и гражданскую, что позволяет им найти себя и в гражданской жизни после окончания службы.


Tecnam P2002 Sierra

Если же вы уже нашли дело своей жизни, но мечта о небе осталась, можно летать просто для себя. Для этого нужно пройти обучение и получить свидетельство пилота-любителя. Самолет можно приобрести в собственность либо брать в аренду только для полетов. Прохождение врачебно-летной экспертной комиссии для пилотов-любителей также обязательно, но препятствием к полетам будет только действительно серьезное заболевание.

В России такое обучение можно пройти в гражданских авиационных учебных центрах и аэроклубах. Обучение платное и совсем не дешевое. За курс обучения придется заплатить от 300 000 рублей. Сроки обучения варьируются от 2 до 10 месяцев. Здесь нужно учитывать, что теоретическая часть программы изучается, как правило, в группах, и на это уходит в зависимости от периодичности занятий от 2,5 до 3 месяцев. Это 306 часов теоретических занятий. Здесь изучают самолетовождение и навигацию, аэродинамику и авиационную метеорологию. Сюда также входит изучение авиационного законодательства и устройства самолета и двигателя.

А вот практические занятия проходят индивидуально. Согласно Федеральным авиационным правилам, для того чтобы стать частным пилотом, требуется налетать как минимум 40 часов. При этом курсант может летать хоть каждый день, а может приезжать на аэродром только по выходным. Стоит учитывать и то, что способности у обучающихся разные. Иногда будущему пилоту-любителю и 40 часов может не хватить для того, чтобы овладеть программой. Получив свидетельство пилота-любителя, можно совершать самостоятельные полеты на легких самолетах, брать с собой семью и друзей. Но работать пилотом по найму или совершать перевозки за деньги вы не сможете.

Самолет тоже удовольствие не из дешевых. Старенький Як-18 в хорошем состоянии можно приобрести за 35 000–40 000 евро. А вот базовая стоимость с НДС и таможенными платежами нового итальянского Tecnam P2002 Sierra составляет 123 050 евро. Другая важная статья расходов – это хранение самолета. Понятно, что дома его хранить не получится. Как правило, летчики-любители получают членство в аэроклубах. Самолет прикрепляется к аэроклубу, где и находится на хранении и сервисном сопровождении. Хранятся самолеты как под открытым небом на аэродроме, так и в крытых ангарах. При желании, на то время пока, вы не будете летать, можно сдать самолет в аренду аэроклубу. Это позволит компенсировать затраты на хранение и обслуживание и даже получить некоторый доход. А если свой самолет приобретать нет желания, то можно брать его для полетов в аренду.

Ко всему прочему свидетельство частного пилота – это шаг в коммерческую авиацию. В летное училище берут далеко не всех. Одно из главных ограничений – возраст от 18 до 23 лет. Если желание стать пилотом приходит за 30, то обучение в аэроклубе – шанс войти в профессию. Естественно, с дальнейшим обучением до коммерческого пилота. Конечно, это не самый простой и достаточно затратный способ, но если небо манит, то не все потеряно. ©

Как стать пилотом истребителя, оставаясь на земле

Если ты все-таки осознал, что тебе срочно необходимы навыки пилотирования, то для тебя есть два варианта: отправиться в летную школу или на тренажеры. Ты можешь сказать, что последние не дадут тебе навыков пилотирования и, вообще, это все игрушки детские и нечего позорить этим братьев Райт. Но не торопись, ведь то, о чем мы сегодня тебе расскажем, заслуживает внимания не только любителей самолетов, но и искателей острых ощущений. С авиатренажером Су-27 ты испытаешь то, через что проходят настоящие пилоты реального истребителя.

Авиатренажер SU-27

Авиатренажер Су-27 — крайне реалистичный симулятор полета. В кабине тебя ждет копия кокпита истребителя СУ-27. Все элементы являются копией оригинала, но нет ни одной детали от настоящего самолета. В это сложно поверить, но найти отличия довольно проблематично. Благодаря этому, новичок сможет ощутить, каково находиться в кабине настоящего истребителя, а опытный пилот будет себя чувствовать уютно и комфортно. Качественную картинку обеспечивают 6 ЖК-дисплеев и графическая станция. Проще говоря, этот тренажер не собран из абы чего, что дает ему преимущество в полноценном погружении в реальность пилотирования истребителя.

Дополнительные комплектующие лишь усиливают эффект. Помимо визуальной и функциональной составляющих, авиатренажер Су-27 укомплектован системой для имитации перегрузок и ускорений. Кроме электродвигателей, благодаря которым кабина наклоняется в нужном направлении, есть еще натяжение ремней. При наборе высоты ты почувствуешь, как давление вжимает тебя в кресло. Но на этом все не заканчивается, ведь на тебя наденут противоперегрузочный костюм. В экстремальных режимах он будет вести себя, как… в реальных экстремальных режимах! Так что полное погружение в пилотирование истребителя тебе обеспечено.

Читать еще:  Научиться летать на самолете

Как все проходит

Как только ты будешь загружен в кабину, ты окажешься на взлетной полосе. По рации с тобой свяжется инструктор. После того как он даст тебе позывной и некоторые инструкции, будет дано разрешение на взлет. Ты выруливаешь на взлетную полосу, даёшь форсаж и устремляешься в небо. Там ты уже получаешь указания, как делать мертвую петлю, вираж, бочку и так далее. А затем ты можешь просто полетать по виртуальному миру, который тщательно проработан. К примеру, это может быть Сочи с местным аэродромом Адлер или другие аэродромы Северного Кавказа. К сожалению, приземлиться в случайном месте не получится, ведь ты разобьешься, но можно совершить посадку на другой аэродром.

Режимов симуляции очень много: от простого полета до преследования бомбардировщика и полноценного воздушного боя.

Небо ждет тебя! Ну или ты его

Ты всегда можешь посетить авиатренажер Су-27 и обучиться азам пилотирования или просто отлично провести время. А если ты владелец кафе, ресторана, можешь заказать данный аппарат для своего заведения для привлекательности и увеличения посещаемости. Скажем, на выходные примерная загруженность авиатренажёра — от 30 до 50 «полетов», что не только увеличит посещаемость на 600-700 клиентов в месяц, но и принесет тебе хорошую прибыль, а также создаст прекрасную репутацию среди твоих клиентов.

Как стать пилотом самолёта истребителя?

Единственный способ, который я знаю — попасть в ВВС Армии России. Для этого надо быть молодым и здоровым. Мне в школьные годы предлагали этот путь после медкомиссии, но гражданская авиация мне была ближе.

Есть ли в воздухе дополнительная охрана у самолётов президентов (типа истребителей по бокам)?

Нет, в этом нет необходимости. На внутренних рейсах истребители способны защитить от агрессии с воздуха другим воздушным судном, но для этого существует система ПВО. А при полете в зарубежные страны руководства этих самых стран едва ли будут рады видеть в своем воздушном пространстве боевые самолеты другого государства. Насколько мне известно, такой международной практики не существует.

P.S. 3 года жил и наблюдал за самолетами около Внуково, где базируется специальный летный отряд «Россия», занимающийся перевозкой первых лиц государства, и ни разу не заметил никакой охраны в воздухе ни у наших политиков, ни у зарубежных гостей. Хотя, надо полагать, что ВВС РФ во время полета борта номер один находятся в полной боевой готовности.

Как приветствуют пилоты друг друга на высоте?

Как правило «Приветствие» касается только военных летчиков. Гражданские авиалайнеры проходят по воздушным коридорам на большом расстоянии, и на разных высотах, плюс «приветствие» на борту с пассажирами неприемлемо. Военные летчики входят в зону видимости, идут «одним курсом», могут раскачать самолёт, помахать крылом, кивнуть носом, либо показать «брюхо» и навеску оружия. Все зависит от мастерства пилота, в некоторых случаях критическое сближение позволяет установить визуальный контакт между пилотами и продемонстрировать какой либо знак рукой. Вообще то любое приветствие может быть расценено как «воздушное хулиганство», и быть негативно оценено приветсвуемой стороной.

Были ли советские самолеты Ту-154 лучше сегодняшних Boeing и Airbus?

Боингов-737 (самый массовый пассажирский самолёт в истории) было поставлено на март 2018 года 10000 самолётов. Потеряно 211 — около 2%.

Боингов-747 было поставлено 1527 самолётов. Из них потеряно 63 машины — около 4%.

Аэробусов А300 произведено 561. Потеряно 35 машин — около 5,6%.

Ту-154 было произведено 1026 самолётов. Из них потерян 71 — около 7%.

Сколько помню нулевые, регулярно объявлялся траур из-за случаев с самолётами. Фигурировали при этом обычно Ту-154.

Ну и как полагаете — намного лучше?

Сможет ли пассажир посадить самолет, если с пилотами что-нибудь случится?

Допустим, что доступ в кабину есть.

Допустим, что есть двухсторонняя связь с землей и её умеют пользоваться, а с земли есть пилот этого самолета.

Но всё равно шанс ничтожен.

Как инструктор, который учит переученных пилотов скажу, что даже они теряются по кабине в поисках нужных кнопок и рычагов, а что говорить о пассажире в стрессе! Учитывая скорость самолета и скоротечность действий и то, что уход на второй круг станет ещё большим испытанием, мой вердикт — не сможет.

Сколько летают и сколько зарабатывают стюардессы?

Давайте будем последовательными.

Бортпроводники имеют годовой налет не более 90 часов в месяц и не более 900 часов в год. Сколько это дней в неделю зависит от того, сколько длинных рейсов будет в плане. Если летать Москва-Сингапур или Москва-Майями, то таких рейсов будет 8-9 в месяц. Ну, а если летать только в Питер или Киев, то придется ходить на работу каждый день. Правда после шести дней подряд уже дадут 42 часа отдыха.

Зарплата, как правило, зависит от налета и количества международных рейсов. В среднем, в Москве, это около 50000₽.

Возможно ли, совершая прыжок из космической станции (допустим, МКС), имея скафандр и парашют, не сгореть в атмосфере и успешно приземлиться?

Если просто космонавт оторвется от станции, то на землю он никак не упадет. Для того, чтобы с космической орбиты вернуться на землю нужно погасить первую космическую скорость, которой необходимо обладать каждому физическому предмету для того чтобы он находился на орбите искусственного спутника земли. Поэтому просто выпрыгнуть из корабля – недостаточно, иначе космонавт или какое-то тело будет просто летать рядом с этим кораблем.

Для того, чтобы выполнить прыжок нужно каким-то образом затормозить свою скорость, сделать ее меньше первой космической скорости — тогда космонавт будет входить в плотные слои атмосферы. Но дело в том, что любой вход в плотные слои атмосферы сопровождается большими тепловыми нагрузками на любое тело и поэтому сейчас сложно представить такую конструкцию скафандра, которая позволила бы выдержать подобные тепловые нагрузки без ущерба для жизни человека. Поэтому такой прыжок из области фантастики и даже, к сожалению, не научной фантастики на сегодняшний момент. Хотя, конечно, через много десятков лет, наверное, такие средства будут созданы. И они позволят выполнить такой эксперимент. Но это дело очень далекого будущего.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector