1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать гидроцикл б у

Выбираем хороший аквабайк для активного отдыха

Если раньше гидроциклы были чем-то из ряда вон выходящим, то сегодня они стали незаменимой техникой для отдыха на большой воде. Плавать брассом стало неинтересно — намного увлекательнее нестись навстречу ветру по пресноводной акватории или морскому заливу. Это особый стиль жизни, проходящей в постоянном движении и под напором адреналина, поэтому с каждым годом водные мотоциклы упрочняют позиции, заменяя собой тихоходные лодочки и неповоротливые яхты.

Спрос рождает предложение, и сегодня рынок пестрит заманчивыми рекламными проспектами, привлекательными техническими характеристиками и высокими скоростями. Для неискушенного покупателя все аквабайки на одно лицо, поэтому очень просто купить не ту модель не для того отдыха. Перед тем как выбрать гидроцикл для новичка с хорошей мощьностью, Вы должны быть технически подкованы, а я помогу вам разобраться во всех нюансах.

Разновидности

Во-первых, раз и навсегда запомните, что гидроциклы бывают:

Какой выбрать лучше

На первых можно со свистом рассекать непослушные волны, но при отсутствии опыта легко вылететь «из седла» и зарыться носом в воду. Такие машины должны быть легкими, компактными и одноместными, чтобы для лучшей управляемости можно было бы встать. Умение поворачивать такой водный мотоцикл и делать резкие развороты требует специальной тренировки и соответствующей физической подготовки, но результат обычно превосходит все ожидания.

  • Стоячие аквабайки как разновидность спортивных имеют мощный двигатель и меньший вес, однако от этого сильно страдает уровень комфорта. Ни присесть, ни ноги свесить не получится, а через полчаса вас начнет одолевать усталость, поэтому продолжительные поездки на них невозможны. Этот минус с лихвой исчерпывается невероятными трюками, которыми можно выделывать на этой модели. Мгновенные развороты, подлеты, перевороты – огромный простор для экстремалов. Правда, из-за чрезмерной скачки по волнам можно нечаянно залить машину, поэтому спортивные модели требуют тщательного технического осмотра и своевременной смены расходников. Спортивные гидроциклы без сиденья выпускаются двумя фирмами – Yamaha и Kawasaki, их технические характеристики оценит любой профессионал, это два цилиндра в движке, которые эффективно охлаждаются водой. Сердцем водозабора является импеллер – устройство с наносом и лопастями, которые перекачивают воду на высоких оборотах. Несмотря на довольно небольшой объем двигателя, скорость может достигать 120 км/ч, что соответствует быстрой езде по трассе и удовлетворит любого искателя приключений. Правда, непрофессионала до таких тренировок на грани фола никто не допустит – опасно для жизни.
  • Второй вид гидроциклов – туристические или сидячие, они двигаются спокойнее, поэтому прекрасно подходят для семейных прогулок по воде и безопасны для детей. Чаще они бывают двух- или трехместными, значительно шире своих спортивных собратьев, оборудованы специальным прицепом и отделением для еды и напитков. Именно такие водные мото мы видим на российских пляжах, где они выполняют функцию «тяги» для бананов, «плюшек», парапланов, водных лыж и прочих курортных развлечений. Тяжелые водные мотоциклы обычно оснащены полным комплектом полезных мелочей: зеркалами, противоугонной системой.

Основными производителями туристической техники являются Yamaha, Kawasaki , Bombardier, Polaris. За счет большой массы крупные гидроциклы имеют мощный движок объемом до двух сотен лошадиных сил и, как следствие, могут таскать за собой внушительный вес, однако они очень неповоротливы на волнах, поэтому не рискуйте выделывать зигзаги, иначе сильно накрените аквабайк.

Оптимальный вариант – это смешанная модель, которая сочетает спортивную маневренность и комфорт. Сиденье снимается парой движений, и уже через минуту вы можете лететь навстречу волнам со скоростью ветра.

Тест-драйв гидроциклов Sea-Doo

Мелочи имеют значение

Выбирайте аквабайк, который будет максимально укомплектован функциональными опциями. Обратите внимание на большие обзорные зеркала, они просто необходимы в случае прицепа в виде банана или лыж, чтобы постоянно контролировать ситуацию и безопасность людей, находящихся позади вас, то же касается рычагов управления, откидных ступенек – одним словом всего, что обеспечит вам удобную езду при качке. Если не хотите растерять охладительные напитки или спасательные жилеты по дороге, найдите гидроцикл с просторным багажником. Скажете, вам не нужны жилеты? Даже если Вы мастер спорта по плаванию, ситуации бывают разные, поэтому подстраховаться на случай форс-мажора не помешает.

Выбирать нужно с экспертом

Подбирать водного коня нужно не по «советам знающих людей», а под себя, чтобы вес, форма, герметичность и толщина корпуса машины соответствовали вашим запросам. Лето рано или поздно кончится, и у вас появится проблема перевозки и хранения машины. Аквабайк может прекрасно ощущать себя в проветриваемом помещении, но чехол приобрести не помешает, дабы никто не поцарапал вашу драгоценность, а краска не выцвела. Рассчитывайте на стоимость в пределах 250 у.е без учета покупки самого байка. Если дача не у моря, да и дачи у вас нет, для перевозки седана и даже очень просторного джипа будет мало. Заранее озаботьтесь покупкой и регистрацией соответствующего прицепа или трейлера. Это удовольствие недешевое, поэтому сразу прибавьте ее к общей стоимости байка.

А что с регистрацией?

К слову о регистрации, несмотря на всю компактность, он считается маломерным судном, топливо ему нужно, поэтому и без регистрации не обойтись. Ответственным органом является государственная инспекция в сфере по маломерным судам. Вы подаете заявление, оплачиваете пошлину, размер которой желательно узнать заранее, чтобы потом не поднимать глаза, удивляясь дополнительным расходам. Органы регистрации будут требовать документ, который удостоверяет ваши права на владение гидроциклом. Это договор купли-продажи (в случае приобретения с рук или в магазине) или доверенность на его управление, в течение 10 дней вам после покупки вам нужно подать заявление в ГИМС и оформить регистрацию.

Обслуживание

Стоит заранее подумать о том, как много вы готовы потратить на обслуживание своего «водного» железного коня. Постоянными расходниками для машины являются масло и свечи, поэтому всегда держите их про запас в багажнике или дома, несмотря на все возражения близких. Если свечи зальет большой волной, то ваш байк заглохнет, а вам придется ждать у моря погоды в ожидании спасения. Мелочь, но очень неприятно.

Какие аксессуары нужны дополнительно

Когда настает тот волнующий момент, когда Вы становитесь хозяином, хочется тут же найти ближайший водоем и окунуться в драйв. Рано, уважаемые байковладельцы! Прежде чем отправиться в большое и малое плавание, нужно с внушительным списком походить по магазинам и купить все необходимое для безопасной езды.

  1. Жилет.Число жилетов соответствует числу предполагаемых пассажиров, которые одновременно будут находиться на аквабайке. Экономить на них не стоит, чтобы в опасный момент они не сдулись и лопнули. Надежные жилеты должны быть удобно скроены и крепко пошиты, без изъянов и тонких ниток. Чтобы человек в нем плавал, как свечка, то есть прямо над водой, нужно правильно подбирать размер.
  2. Масло.Кушать его водяные мото любят, поэтому, чтобы ваша машина не «чихала», меняйте его с четкой периодичностью. Расход для современных аквабайков составляет примерно 1 к 50 относительно бензина. Максимум обычно достигает одного литра в день, поэтому минимальный объем для покупки должен составлять 20 л. Это в целом. В частности все зависит от режима эксплуатации и марки гидроцикла. Так, Seo-Doo принимает только масло Rotax-Bombardier. А вот марки Yamaha, Kawasaki рекомендуют использование TC-W3. Путаница грозит снижением характеристик и неприятными проблемами с гидроциклом в будущем.
  3. Свечи – хлеб для водяного друга. Они должны быть специально изготовленными для водных мотоциклов, фирменными и качественными. Их предназначение – спасать ваш аквабайк, когда он случайным образом хлебнет воды. Замена свечей в большинстве случаев исправит ситуацию, поэтому держите их про запас. Средняя цена одной свечи колеблется в пределах 5. У.е.
  4. Шланг.Казалось бы, к чему промывочные шланги для машины, которая все время находится в воде? Однако после каждого катания на аквабайке остаются грязь, песчинки и водоросли, которые могут существенно снизить его ресурс. Тем более необходимо смывать шлангом соленую воду, которая является чрезвычайно агрессивной средой для любого металла. Мыть машину рекомендуется теплой чистой водой при небольшом напоре, чтобы от перепадов не отходила краска. Чистый мот – залог его долгой и верной службы.
  5. Lube.За этим незнакомым словом скрывается универсальное средство для защиты вашего водного мотоцикла. Уникальный антикоррозийный состав препятствуют ржавлению движка и спасает его от воздействия морской воды. Трех баночек вполне хватит, что машина не успела за пару месяцев превратиться в груду железа.
Читать еще:  Как работает гидроцикл

Все выше перечисленное – это необходимость, которая облегчит вам жизнь при эксплуатации водного байка. Водный мотоцикл – продукт популярный, поэтому и аксессуаров для него сейчас выпускается великое множество. Но это уже дело вкусовых предпочтений – кому что нравится. Сказать, что гидроцикл не роскошь, а средство передвижения, наверно не повернется язык. Да, это дорогое удовольствие, но те впечатления, которые можно получить от езды по воде, действительно стоят того.

Советы по покупке подержанного гидроцикла

Несколько советов по покупке гидроцикла с пробегом

Покупка нового и навороченного гидроцикла – это очень круто. Такие машины мощные, тихие и чистые, а также могут похвастаться новейшими технологиями. Но суровая правда жизни заключается в том, что ради такого приобретения не все могут или даже хотят расставаться с кругленькой суммой денег или жить годами с кредитом. Учитывая состояние экономики на протяжении последних лет, вовсе не удивительно, что рынок подержанных гидроциклов (простите, «моделей с пробегом») жив как никогда.

Однако у гидроциклов с пробегом есть и обратная сторона. Кто-то уже пользовался этой машиной, а возможно даже неаккуратно обращался с ней. Скорее всего, вам будет мало что известно о прошлой жизни судна, так что покупка может либо оказаться давно ожидаемым приятным приобретением, либо началом сущих мучений.

Как максимально увеличить свои шансы на удачную сделку? Начните с того же, что вы делали бы при покупке нового гидроцикла. Изучите соответствующую теорию, определитесь с типом желаемого гидроцикла, чтобы тот максимально соответствовал вашему стилю вождения и целям, определитесь с бюджетом и ведите поиск на основе этих критериев. Если ищете острых ощущений, смело игнорируйте трёхместные модели начального уровня, так как такие гидроциклы не для вас. И наоборот: если вам нужна непрожорливая машина для всей семьи, сумейте устоять перед соблазнами кричащего турбированного монстра.

Для популярных моделей вроде Yamaha VX легче найти запчасти.

В целом, лучше подойдут модели с богатым послужным списком. Если модель долгие годы пользуется популярностью, найти для неё запчасти не будет большой проблемой.

Где искать? В наше время ответ очевиден – интернет. Сайты объявлений, тематические сайты любителей водного спорта и форумы – источников масса. Но помимо сети есть более традиционные варианты – местные клубы и прочее.

По правде говоря, это, возможно, самая лёгкая часть дела. Вот когда вы найдёте желаемый гидроцикл, всё станет немного сложнее.

Проверьте всё судно на предмет повреждений. Особое внимание уделите корпусу и ищите трещины от напряжения.

Начните с внимательного осмотра внешней части гидроцикла, с носа до кормы. Как выглядит судно: словно за ним хорошо ухаживали на протяжении всего срока эксплуатации или только недавно почистили для продажи? Состояние краски и наклеек, возможные царапины и вмятины на палубе и корпусе, изношенные ручки руля, сиденье или покрытие палубы – глядя на всё это, можно понять, как обходились с гидроциклом. Ищите трещины от напряжения на корпусе, особенно около клеевых швов и перегородки моторного отсека. Поверхностный износ можно упустить из виду, но структурные повреждения в будущем придётся устранять за свой счёт.

Иногда все ответы можно получить, просто заглянув в моторный отсек. Подчистить днище и корпус может любой, но именно по таким закрытым местечкам можно понять, следили ли за состоянием гидроцикла всегда или лишь единожды смыли грязь перед подачей объявления. Внимательно рассмотрите двигатель. Металл ржавеет, так что проверьте всё, что находится в нижней части моторного отсека. Попросите хозяина показать низ судна и посветите фонариком, чтобы оценить состояние импеллера. Лопасти должны быть чистыми и острыми, а на краях не должно быть зазубрин от камней и мусора на мелкой воде. Зазор между импеллером и втулкой насоса должен быть минимальным, но без соприкосновений. Увеличенный промежуток отрицательно скажется на производительности и может быть исправлен только новым импеллером.

Хорошенько осмотрите моторный отсек. Чистый двигатель – хороший показатель того, что гидроцикл поддерживали в хорошем состоянии.

Внешний осмотр – очень важная часть проверки, но ключевую роль играет внутреннее состояние мотора. Разумеется, если вы не механик, определить его очень нелегко, поэтому о необходимости пробного заезда можно было бы и не писать. Обращайте внимание на всё: как легко заводится мотор, включается ли стартер без проблем или с шумом и свистом, мягко или жёстко работает двигатель, какие звуки раздаются от трансмиссии и так далее и тому подобное. Бегите как от огня, если продавец говорит, что гидроцикл «надо лишь немного наладить и всё». Это уже должно было быть сделано! Прислушайтесь к работе машины, ведь какие-то уже существующие неполадки могут возникнуть в будущем и доставить немало проблем.

Не стесняйтесь и рассматривайте гидроцикл как можно внимательнее и ближе, прося о помощи владельца, если нужно. Вокруг каких-то отдельных частей двигателя может быть осадок – это признак «убитой» прокладки. Масляные следы могут указывать на проблемы с сальником коленчатого вала. Бледно-меловые нарастания возникают из-за протечки в системе охлаждения, а нагар – из-за неполадок выхлопной системы.

Во время проверки не забывайте и о других частях гидроцикла, таких как рулевая система и тросики дросселя. Руль должен двигаться свободно, а дроссельная заслонка – быстро реагировать на команды. Если чувствуется какая-то скованность или грубость, примите это к сведению. В лучшем случае, скорее всего, потребуется замена троса, в худшем – потенциальная проблема безопасности.

Изношенное сиденье может указывать на то, что владелец не очень-то и заботился о состоянии гидроцикла.

Если прокатиться на гидроцикле не представляется возможным, но вы уверены, что это та модель, что вы давно искали, то хотя бы попросите подсоединить к машине шланг, чтобы завести гидроцикл и несколько минут подержать на холостом ходу. Так вы не сможете проверить работу мотора в реальных условиях, но хотя бы можно убедиться, что двигатель хорошо заводится и плавно работает. Также можно проверить сжатие с помощью компрессометра. Найдите в интернете стандартный показатель компрессии данной модели и убедитесь, что показания компрессометра не отклоняются от него больше, чем на 5%.

А ещё лучше спросите продавца, согласится ли он на проверку гидроцикла в местной мастерской или механиком, которого вы пригласите на место вашей встречи. Да, за это придётся немного заплатить, но эти затраты спасут вас от расходов на ремонт и устранение проблем в будущем, о которых вы не знали. Это особенно важно в случае с современными 4-тактными машинами, так как они намного сложнее в техническом плане, чем 2-тактные.

Перед тем, как отдавать деньги, обязательно нужно позаботиться о тест-драйве.

Наконец-то нашли вариант, который искали? Сравните цену со схожими предложениями в вашем городе, учитывая состояние гидроцикла и возможный ремонт, который вам придётся осуществить. Наконец, договаривайтесь об оплате и занимайтесь оформлением своего приобретения.

Гидроцикл для спорта и отдыха. Выбираем лучший

Возможности техники для отдыха с каждым годом все растут. Сейчас зимой уже не катаются с гор на ледянках, а ездят на снегоходах и снегокатах, летом не гуляют пешком, а передвигаются на квадроциклах. И для развлечений на воде существует своя разновидность техники — гидроцикл. «Оседлав» этот агрегат, вы сможете сделать свой отдых на море или дачном озере еще более интересным и увлекательным.

Особенности конструкции и содержания

Гидроцикл — не менее сложное техническое устройство, чем мотоцикл или снегоход. По сути, это плавсредство с корпусом из стеклопластика, снабженное двух- или четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, обеспечивающим транспорту самоходность. Изобретали гидроцикл как спортивную технику, но со временем он приобрел большую популярность среди любителей активного отдыха.

Читать еще:  Устройство гидроцикла

Существует два типа конструкции гидроциклов:

  • Стоячие — спортивные аквабайки: легкие, маневренные, развивающие скорость до 120 км/ч. Практически любой современный спортивный гидроцикл оснащен возможностью регулировки угла наклона сопла водомета (водяного насоса для создания реактивной тяги). Это позволяет фристайлерам совершать сложные маневры, такие как прыжки над водой.
  • Сидячие — гидроциклы для отдыха. Чаще всего они двух- и трехместные, менее маневренные и быстрые, чем стоячие, но при этом более устойчивые и безопасные. Идеальный вариант для прогулок. Также мощности двигателя таких гидроциклов может хватать на буксировку водного лыжника или парасейлера.

Гидроциклы, как и любая другая техника, имеют свои особенности содержания, эксплуатации и перевозки. Во-первых, это «сезонное» транспортное средство, поэтому для его хранения зимой нужно выделить место в гараже или специальном боксе, а также приобрести чехол. Во-вторых, для транспортировки аквабайка к месту непосредственного использования нужен прицеп. В-третьих, сразу при покупке водного мотоцикла следует приобрести спасательные жилеты для каждого пассажира и для водителя.

Необходимо помнить, что гидроцикл, сидячий или стоячий, является маломерным судном и поэтому его нужно зарегистрировать в Государственной инспекции в течение десяти дней после приобретения и ежегодно уплачивать транспортный налог.

Хотя конструкция аквабайка имеет малую осадку, его нельзя использовать в мелких водоемах, а также в реках с быстрым течением.

Виды гидроциклов

Выбирая водный мотоцикл, нужно, в первую очередь, опираться на цель его использования: будет ли это спортивный гидроцикл для фристайла и профессионального обучения трюкам на воде или машина для развлекательных прогулок всей семьей.

Семейный

Конструкции для семейного использования с трудом можно назвать аквабайками: они довольно велики по размеру и способны вмещать до трех человек. Как правило, family-модели оснащают багажником для хранения запасных спасжилетов и вещей, которые могут понадобиться на прогулке: одеял, продуктов, воды и т.д. Эти агрегаты обладают повышенной устойчивостью на воде и максимально простым управлением. Ярким представителем семейных гидроциклов является трехместный SPARK 3UP 900 HO ACE TRIXX.

Спортивный

Спортивные модели гидроциклов чаще всего стоячие. Они, как уже говорилось выше, легкие и быстрые. Управление ими требует наличия определенных навыков, поэтому начинать знакомство с водными мотоциклами именно с такого вида не рекомендуют. До недавних пор существовал недостаток водных мотоциклов этого типа — они были недостаточно устойчивы. Сейчас эта проблема решена благодаря новейшему решению компании BRP, предложившей модель Sea-Doo Spark — «гибрид» спортивного и туристического гидроцикла, легкий и маневренный, как стоячий, но комфортный и безопасный, как семейный. Также к этому классу можно отнести двухместный гидроцикл BRP RXP-X 300. Он уже при производстве комплектуется дополнительным оборудованием, которое устанавливают впоследствии на свои спортивные модели.

Туристический

Для туристических прогулок на воде производители превратили водные мотоциклы в целые суда – вместительные и оснащенные массой дополнительных деталей, например, откидными ступенями для удобства купальщиков.

Детский

Гидроциклы для детей – максимально безопасные конструкции, небольшие, но устойчивые на воде. Управление сведено к минимуму в конструкциях для малышей и приближено к «взрослому», но с большим упором на безопасность, в аквабайках для подростков.

Прародителем водного мотоцикла стала компания BOMBARDIER, разработавшая конструкцию этого транспортного плавсредства еще в 1968 году. Однако тогда изобретатели не увидели практического применения своего открытия. Идеей гидроцикла воспользовалась японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, и через несколько лет коммерческий потенциал проекта полностью себя оправдал. К началу XXI века гидроцикл стал одним из самых покупаемых видов техники для отдыха.

Производители

Помимо места и способа использования вашего будущего аквабайка, важным является правильный выбор производителя: от этого будет зависеть комфорт пилота и пассажиров, скорость и долговечность транспорта и, конечно, его цена. Мы рассмотрим самые известные марки гидроциклов и их особенности.

BRP (BOMBARDIER)

Гидроциклы BRP выпускаются с 1968 года с общим названием всей линейки – Sea-Doo. BOMBARDIER по сей день производит самые инновационные модели этой техники. Например, благодаря BRP появился первый гидроцикл с четырёхтактным двигателем, а также первая модель с мощностью более 200 л.с. Компанией создана регулируемая по высоте и жесткости подвеска, замкнутая система охлаждения мотора водного транспорта. Многие разработки и сейчас остаются уникальными: например, все модели оснащаются системой электронного подруливания на воде OTAS, системой торможения и управления реверсом iBR — этим не могут похвастаться другие производители гидроциклов. По мнению многих экспертов, BOMBARDIER является главным «законодателем мод» на рынке и определяет развитие всей отрасли.

Общей концепцией для изделий BOMBARDIER является сочетание надежности, неприхотливости в эксплуатации и разумной цены. Ассортимент гидроциклов Sea-Doo рассчитан для любых потребностей пользователя: есть модели спортивные, сверхмощные, прогулочные, облегченные и эксклюзивные.

YAMAHA

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA распространены менее, чем BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Honda

На гидроциклы этой крупной японской марки поклонники возлагали большие надежды — от дорогих и мощных моделей гидроциклов ждали сверхнадежности и инновационных решений. Отчасти ожидания оправдались: аквабайки Honda имели хорошие ходовые характеристики, качественные моторы и показатели, сопоставимые с лидерами рынка. Впрочем, минусов тоже хватало — нерегулируемый руль, слишком высокая цена и не до конца продуманное предназначение моделей. Конструктивные недостатки и наличие сильных конкурентов поставили точку в выпуске «водной» продукции Honda — c 2009 года фирма закрыла это направление. Однако при желании модели гидроциклов этой компании можно найти на вторичном рынке.

Kawasaki

Компания начала выпуск водных мотоциклов в 1973 году, чуть позже BRP. Своими позициями и популярностью на рынке Kawasaki обязана мощным гоночным «стендап»- моделям, предназначенным, в основном, для спортсменов, и именно эти аквабайки долгие годы являлись «визитной карточкой» фирмы. Однако тенденции поменялись – все больше людей стало выбирать максимально комфортный водный транспорт, и в последние годы Kawasaki производит преимущественно классические сидячие модели, впрочем, с неизменным «спортивным» уклоном.

На данный момент основная часть гидроциклов выпускается компанией в сегменте «люкс». Помимо высокой стоимости, недостатком аквабайков Kawasaki россияне считают существенные сложности с запчастями – проблемы с наличием и их немалая цена.

Polaris

Аквабайки этой фирмы появились в продаже лишь в 1991 году. Компании не удалось завоевать доверие покупателей — проблемы с двигателями, запчастями, слабые технические характеристики гидроциклов — Polaris не выдерживал сравнения с лидерами рынка. Производство водного транспорта было прекращено фирмой в 2005 году.

Стоимость гидроцикла

Диапазон цен на аквабайки довольно широк и зависит от класса, типа и производителя. Большинство компаний предлагают как простые эконом-варианты, так и эксклюзивные мощные машины. Впрочем, характеристики у транспорта за одну и ту же сумму могут быть разными.

Из гидроциклов BOMBARDIER самым бюджетным вариантом на сегодняшний день является Spark. Соотношение цена-качество действительно приятно удивляет — качественная современная модель полноценного аквабайка обойдется в сумму примерно от 699 тысяч рублей. Аналогов подобному предложению на данный момент не существует на рынке.

Средняя же цена на гидроциклы BRP составит от 900 тысяч рублей до 1200 тысяч — в этой категории ассортимент наиболее широк. Есть варианты и дороже — Sea-Doo GTX LIMITED 300 обойдется для покупателя в сумму около 1 599 тысяч рублей.

Стоимость гидроциклов YAMAHA составит от 650 тысяч за достаточно простую спортивную модель Yamaha SuperJet или туристическую VX700S. Класс премиум уже значительно дороже – FX Cruiser SVHO имеет цену около 1400 тысяч рублей. Но, к сожалению, Yamaha приостановила ввоз гидроциклов на территорию РФ, и купить их можно разве что в столице.

Kawasaki практически не выпускает бюджетных вариантов гидроциклов, их основной диапазон составляет от 700 тысяч до миллиона рублей.

Читать еще:  Максимальная скорость гидроцикла

Дополнительные расходы будут включать в себя транспортный налог, покупку прицепа для перевозки, топлива и масла, аксессуаров, а также техническое обслуживание. Налог зависит от региона, но в большинстве случаев составляет 125 рублей за одну лошадиную силу, если их не более 70, и 250 рублей за каждую – при большей мощности.

Прицеп стоит около 45 тысяч рублей за простой открытый вариант и примерно 250 тысяч – за закрытый типа «сталкер». Выбор аксессуаров для гидроцикла целиком зависит от ваших личных предпочтений, но не забывайте о необходимом – спасательных жилетах, которые обойдутся примерно 1000 рублей за штуку.

Цена технического обслуживания гидроцикла зависит от выбранной компании-производителя, но приблизительно составит около 3,5 тысяч рублей при двухтактном двигателе, и около 7 тысяч – при четырехтактном.

Гидроцикл — это полезный для многих целей агрегат: он может использоваться как в хозяйстве, так и для развлекательных или туристических целей. Важно подобрать модель, подходящую по характеристикам, и приобрести ее у официального дилера компании — так можно рассчитывать на бесплатный сервис и оригинальность запчастей.

При вы­бо­ре гид­ро­цик­ла не за­будь­те озна­ко­мить­ся с об­зо­ра­ми и от­зы­ва­ми на по­нра­вив­шу­ю­ся мо­дель — в них обыч­но рас­кры­ва­ют­ся плю­сы и ми­ну­сы тех­ни­ки. Уточ­няй­те усло­вия га­ран­тии: у раз­ных про­из­во­ди­те­лей они от­ли­ча­ют­ся. И ко­неч­но, что­бы тех­ни­ка слу­жи­ла дол­го, по­за­боть­тесь о хо­ро­шем мес­те для хра­не­ния сво­е­го ак­ва­бай­ка на пе­ри­од, ког­да вы не бу­де­те его ис­поль­зо­вать. Мно­гие ба­зы от­ды­ха пред­ла­га­ют арен­ду бок­сов для хра­не­ния ма­лых су­дов в «не­се­зон».

Выбор гидроцикла!

Опции темы
Поиск по теме

Выбор гидроцикла!

Дорого очень содержать, проблемная техника. Неделю катаешься — остаток сезона запчасти для ремонта ждёшь. Плюс к этому права по хорошему надо получать (в районе 6500), жилеты покупать (нормальные около 3-4), на учёт ставить и платить при этом немаленький транспортный налог. Проще найти нормальный прокат 300р/10 минут и кататься как приспичит.

Да, его вместе с телегой ещё и хранить где-то надо ))) И фаркоп делать на своё авто. На нормальной базе хранить — 6-7т.р./месяц.

Ну а если всё равно хочешь — есть JetSky спортивный полутораместный, 215 рублей. Поменяли всё что можно было поменять, только корпус остался вроде бы. За счёт малого веса даже в луже можно зачётно по волнам прыгать. Идёт 90 с копейками. Надо — пиши в личку, будет скидка как форумчанину )

Старые двухтактные гидрики надо капиталить раз в 3-5 лет. Следовательно от того, в какой период вы его купите, зависит кол-во сезонов, которые потенциально можно покатать. Но и то, т.к. гидрики двухтактные в основном старые, то там уже все на пределе (мембраны карбюратора, подшипники на коленвале и на пальцах шатунов, подшипники водомета, кольцо водомета, а возможно и сам водомет).
Современные гидрики часто идут с заводским браком, вам его устранят по гарантии, но иногда запчастей приходиться ждать целый сезон. Несмотря на вложенные 500-900т.р.
Турбированные двигатели 255-260л.с. потребляют на учебном ключе (в тошнящем режиме 35л в час) до 60л в час, если отжигать. Многие, конечно, скажут, что можно и не отжигать сильно, но зачем тогда брать такого монстра. Если проглядеть время замены турбины, то у диллера цена ремонта от 120т.р. Если самому и как-то, где-то, то около 70-100 как повезет.
Очень надежными являются простые 4-тактники мощность 130-155л.с., особенно производства yamaha Но они скучны, т.к. имеют серьезные габариты, а двигатель слабоват. Но для спокойного катания или проката самое то.
И основная проблема, это запчасти и сервис, и то и другое даже в крупных городах не всегда удается найти, а если и удается, то ценник не всегда гуманен. Поэтому, если вы не планируете сдавать гидрик в прокат, чтобы он окупал себя — то с большой долей вероятности, посчитав обслуживание, стоимость стоянок, бензина, транспортный налог, стоимость консервации/расконсервации и т.д. вы поймете, что это денежный пылесос, и проще взять на прокат 10-15 раз за лето по 1-3 часа и не иметь с ним головняков.

Например, час катания на гидрике 1800 -2500р, 2-ва = 3600-5000р. Предположим покатались 10 раз по два часа, а этого вполне достаточно и для человека, которой работает с пн-пт, врят ли получится больше, получаем надо потратить 36-50т.р.

Теперь если мы купили гидрик себе, возьмем дешевый двухтактник, который потребляет в час 20л+0.5л масла:
1. Стоянка на лодочной базе 3-8т.р за три месяца = 9-24т.р.
2. Бензин, как и считали, нужно покататься 20 часов = (20часов Х 20 л(95ого) Х 25р за литр) + (8л масла Х 350р за литр) = 10000+2800=12800
3. Транспортный налог, на гидрик с мощностью 120л.с. (будем ставить только на сезон 3-4месяца) около 6т.р.
4. Консервация на зиму и расконсервация перед сезоном 3-6т.р.
Итого: 30.8 — 48.8т.р.

И это поверьте мне идеальный сценарий, когда вообще ничего не ломается, а так же мы взяли нетурбовый старенький гидрик, с относительно дешевыми запчастями. Например, стоимость капитального ремонта двухтактного двигателя на 3-ри цилиндра (запчасти + работа), 30-35т.р.
Настройка карбюратора от 1.5р.
Новый винт 10т.р.
Подшипники от 800р за 1шт
Сальники коленвала — 3500 за комплект
Сальники водомета — 2т.р. за комплект

Старые двухтактные гидрики надо капиталить раз в 3-5 лет. Следовательно от того, в какой период вы его купите, зависит кол-во сезонов, которые потенциально можно покатать. Но и то, т.к. гидрики двухтактные в основном старые, то там уже все на пределе (мембраны карбюратора, подшипники на коленвале и на пальцах шатунов, подшипники водомета, кольцо водомета, а возможно и сам водомет).
Современные гидрики часто идут с заводским браком, вам его устранят по гарантии, но иногда запчастей приходиться ждать целый сезон. Несмотря на вложенные 500-900т.р.
Турбированные двигатели 255-260л.с. потребляют на учебном ключе (в тошнящем режиме 35л в час) до 60л в час, если отжигать. Многие, конечно, скажут, что можно и не отжигать сильно, но зачем тогда брать такого монстра. Если проглядеть время замены турбины, то у диллера цена ремонта от 120т.р. Если самому и как-то, где-то, то около 70-100 как повезет.
Очень надежными являются простые 4-тактники мощность 130-155л.с., особенно производства yamaha Но они скучны, т.к. имеют серьезные габариты, а двигатель слабоват. Но для спокойного катания или проката самое то.
И основная проблема, это запчасти и сервис, и то и другое даже в крупных городах не всегда удается найти, а если и удается, то ценник не всегда гуманен. Поэтому, если вы не планируете сдавать гидрик в прокат, чтобы он окупал себя — то с большой долей вероятности, посчитав обслуживание, стоимость стоянок, бензина, транспортный налог, стоимость консервации/расконсервации и т.д. вы поймете, что это денежный пылесос, и проще взять на прокат 10-15 раз за лето по 1-3 часа и не иметь с ним головняков.

Например, час катания на гидрике 1800 -2500р, 2-ва = 3600-5000р. Предположим покатались 10 раз по два часа, а этого вполне достаточно и для человека, которой работает с пн-пт, врят ли получится больше, получаем надо потратить 36-50т.р.

Теперь если мы купили гидрик себе, возьмем дешевый двухтактник, который потребляет в час 20л+0.5л масла:
1. Стоянка на лодочной базе 3-8т.р за три месяца = 9-24т.р.
2. Бензин, как и считали, нужно покататься 20 часов = (20часов Х 20 л(95ого) Х 25р за литр) + (8л масла Х 350р за литр) = 10000+2800=12800
3. Транспортный налог, на гидрик с мощностью 120л.с. (будем ставить только на сезон 3-4месяца) около 6т.р.
4. Консервация на зиму и расконсервация перед сезоном 3-6т.р.
Итого: 30.8 — 48.8т.р.

И это поверьте мне идеальный сценарий, когда вообще ничего не ломается, а так же мы взяли нетурбовый старенький гидрик, с относительно дешевыми запчастями. Например, стоимость капитального ремонта двухтактного двигателя на 3-ри цилиндра (запчасти + работа), 30-35т.р.
Настройка карбюратора от 1.5р.
Новый винт 10т.р.
Подшипники от 800р за 1шт
Сальники коленвала — 3500 за комплект
Сальники водомета — 2т.р. за комплект

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector