38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пилотажный кайт с планкой

Пилотажный кайт

Кайтсерфинг – это поистине удивительный вид спорта. С помощью конструкции, чем-то напоминающей воздушный змей, людям удается буквально лететь по воде или снегу, а также выполнять сложнейшие прыжки, кувырки и другие трюки. Скорость, мощь, невероятное ощущение свободного падения – кто откажется от такого удовольствия? Небольшой пилотажный кайт поможет сделать первые шаги в мире кайтсерфинга.

Зачем нужен пилотажный кайт

Несмотря на кажущуюся сложность, обучение кайтсерфингу длится не так уж долго. Базовый курс может занимать около 10 часов, причем значительная часть этого времени тратится на изучение техники безопасности. Первые уроки проводятся на земле, где будущий райдер учится поднимать в воздух яркое крыло, чувствовать его поведение и управлять им.

Профессиональные кайты имеют значительный размер, и новичок, не знакомый с технологией управления, вряд ли справится с ними. Неопытный человек может легко повредить недешевый инвентарь или травмироваться сам, а ведь в кайтсерфинге иной раз случаются очень серьезные травмы вплоть до потери конечности. Причина кроется либо в неопытности, либо в несоблюдении правил техники безопасности.

Для первых занятий инструкторы используют пилотажные кайты. Они представляют собой небольшие крылья с размахом 2, 3 или 4 метра. Их аэродинамика аналогична большим изделиям, а управление намного проще. Они позволяют отработать все необходимые приемы до автоматизма, чтобы райдер всегда держал крыло под контролем.

С помощью яркого пилотажного кайта новичок легко освоит принципы управления воздушным змеем и сделает свои первые попытки прокатиться по воде или снегу. После этого можно постепенно переходить к полноценному крылу. Очень скоро кайтинг начнет приносить непередаваемые ощущения.

Думаете, пилотажный кайт нужен только для учебы? Это не так. Никто не мешает развлекаться с простым куполом даже будучи профи. Его можно использовать для передвижения на роликах, скейте или даже на лыжах. Он надолго займет детей, для которых станет практически полноценным кайтом. А еще его можно просто запускать в воздух, как воздушный змей.

Особенности пилотажного кайта

Не стоит думать, что можно купить пилотажный кайтот неизвестного китайского производителя за пару тысяч рублей и стать настоящим профи в этом деле. Скорее всего, за эти деньги вы получите нечто вроде воздушного змея и не более.

Хороший пилотажный кайт должен отвечать следующим требованиям:

  • надежный производитель: в идеале пилотажку должна выпускать та же фирма, что производит полноценные крылья для кайтсерфинга; в этом случае управление будет соответствовать большому кайту;
  • размер от 2 до 4 метров: такой размах обеспечит хорошее сопротивление воздуху и даже позволит не слишком тяжелому райдеру немного покататься, но при этом не будет слишком громоздким;
  • прочный, воздухонепроницаемый материал, который переживет и сильные порывы ветра, и падение в грязь или воду, и удар о твердую землю; если вы только начинаете осваивать кайтсерфинг, такие ситуации неизбежны.

Самый лучший пилотажный кайт имеет полноценную планку. Это помогает с самого начала понять принципы управления конструкцией. Впрочем, нередко встречаются варианты с двумя ручками. Для них вполне можно изготовить бар самостоятельно, приспособив любую подходящую палку.

Пилотажный кайт – это не просто средство для обучения будущих кайтсерферов. Это еще и прекрасное развлечение для каждого, кого завораживают огромные воздушные змеи. Если вы решили приобрести такое крыло, оно станет неизменным атрибутом любых выездов на природу и постоянным источником хорошего настроения.

Kiteforum.pro

  • Главная
  • » Матчасть
  • » Настройка пилотажного кайта

Страницы 1

24-05-2016 02:15

Настройка пилотажного кайта

Всём привет!
Мне попал пилотажный кайт 2,2 метра кЕтайского производства (sportzone)
Ну и как водится комплект называется собери сам без инструкции. Имею двухстропную планку не шедшую в комплекте.
Чуток подумал, собрал – связав правую подкупольную расстраповку к правой стропе планки, левую к левой. Запустил. Результат – летает ужасно (
Вопрос – кто то может начертить (хотя-бы схематично) схему соединения расстраповки и последующего подключёния. Может кто поможет?)))

24-05-2016 02:15

Re: Настройка пилотажного кайта

24-05-2016 07:50

Re: Настройка пилотажного кайта

У пилотажек обычно 2 точки подключения, так что длину строп настраивать не выйдет. А подбирать длины в подкуполке – это тот еще квест, проще выбросить. Ну либо завести как хобби и получать от этого удовольствие

24-05-2016 11:18

Re: Настройка пилотажного кайта

Я собственно не спешу, да и удовольствие получить могу) знать бы как)

24-05-2016 12:00

Re: Настройка пилотажного кайта

Вот пример, когда расчетом изменений подкуполки в спец. проге занимаются для большого полноценного гоночного парафойла:
http://www.kitensk.com/modules.php?name … sc&start=0

Думается если вам качнуть прогу (ссылки на неё попадались вроде на этом форуме, а может и на китенск спросить), сделать обмеры купола/строп и все это внести туда, можно получить море специфичного секаса, освоив для себя что-то новое. Полетит кайт лучше или нет, будет зависеть лишь от вашего упорства в освоении нового. Кто-то умеет получать от этого настоящее удовольствие.

Если что – я в этом сам нифига не понимаю, могу в чем-то и ошибаться)))

Изменено Voltan (24-05-2016 12:01)

24-05-2016 12:01

Re: Настройка пилотажного кайта

ни фото, ни пояснений что значит “летает ужасно” ни хоть каких нибудь характеристик. Как кто то должен понять про настройку если нельзя понять даже что за пилотажка и как она выглядит

24-05-2016 12:07

Re: Настройка пилотажного кайта

возможно это то что вам нужно

24-05-2016 12:09

Re: Настройка пилотажного кайта

или так

Но судя по фото он летать “хорошо” и не будет

24-05-2016 12:10

Re: Настройка пилотажного кайта

чего-то мне первая фотка задней кромки не очень нравится. Для рекламного материала – кривовата)))
И на второй странноватая форма. Гармошка какая-то, такое ощущение, что “веревочек” маловато, и как и не вяжи – все равно такой останется.

Читать еще:  Анемометр своими руками

Изменено Voltan (24-05-2016 12:14)

24-05-2016 12:15

Re: Настройка пилотажного кайта

ни фото, ни пояснений что значит “летает ужасно” ни хоть каких нибудь характеристик. Как кто то должен понять про настройку если нельзя понять даже что за пилотажка и как она выглядит

Выглядит ровно так же как синий) я к сожалению не знаю характеристики парафойловых пилотажек.

Летает ужасно – значит взлетает, а потом начинает жить своей жизнью))

Изменено Anton R (24-05-2016 12:19)

24-05-2016 12:32

Re: Настройка пилотажного кайта

Это он, только не мой)
Если бы мой летал как этот, я бы был счастлив) Пока не понимаю как!

24-05-2016 12:38

Re: Настройка пилотажного кайта

снимите стропы с планки и возьмите в руки. Скорей всего просто не хватает перекоса планки чтоб им управлять. Тут управляют стропами

26-05-2016 22:31

Re: Настройка пилотажного кайта

Мне попал пилотажный кайт 2,2 метра кЕтайского производства (sportzone)
Результат – летает ужасно

У меня такой же. По моему для пилотажки за тыщу с небольшим рублей, летает отлично Со своей задачей – развлечь детей или девченок, отлично справляется Пробовал на нем даже на лонгборде катать на асфальтовой площадке – нормально тянет, только стропы постоянно рвуться, если кайтлупить. Да и не стропы это вовсе, а обычные капроновые нитки. Катал конечно на ручках. На планке тоже пробовал запускать, но как уже писали выше, не дружит он с ней. Чтобы нормально рулился стропу надо намного больше тянуть, чем позволяет планка. Изначально, кстати длина строп на 10 см отличалась, пришлось выровнять.

29-05-2016 01:22

Re: Настройка пилотажного кайта

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста 4-стропная пилотажка 3 м2 -какая длинна строп оптимальна для обучения ? и насколько стропы задней кромки должны быть длиннее передних строп ? Спасибо !

29-05-2016 12:16

Re: Настройка пилотажного кайта

Стропы на пилотажках обычно в пределах 20-25 метров. Длина- тут надо понимать для чего нужны “передние” и ” задние” стропы. Передние- силовые, на них большая нагрузка на разрывную способность, задние- как правило управляющие, хотя на пилотажке можно и без задних управлять , ну смысл их чтоб так сказать кайт за “ж опу” держать )), потянув за управляющие- он садится на заднюю кромку, собственно и рестарт задний если упал мордой вниз, как правило это часто бывает у пилотажек)). в идеале стропы все должны быть одной длины, подбирать потом узелками на брейках строп что на ручках или планке, смотря какая система управления.

29-05-2016 17:22

Re: Настройка пилотажного кайта

разве передние силовые и задние управляющие одной длинны должны быть ? если запускать со стропами одной длинны то когда он поднимается в зенит задняя кромка начинает опускаться от натяжения строп и парировать этот момент длинной ручек невозможно .

01-06-2016 16:33

Re: Настройка пилотажного кайта

я ж сказал в идеале, а у вас так пологаю задняя подкуполка короче на много силовой, раз так кайт ведет себя. И это. как тогда он в зенит поднимается если у него зад постоянно тянет вниз.

Изменено Сибиряк (01-06-2016 16:35)

19-08-2016 22:11

Re: Настройка пилотажного кайта

Подскажите, какие нормальные пилотажки для обучения понимания поведения кайта можно купить, желательно на планке?
На том же Али ничего не находится (до 100$), а у А-брендов цены неприятные.

Изменено antober (19-08-2016 22:14)

19-08-2016 22:32

Re: Настройка пилотажного кайта

Подскажите, какие нормальные пилотажки для обучения понимания поведения кайта можно купить, желательно на планке?
На том же Али ничего не находится (до 100$), а у А-брендов цены неприятные.

Паншик какой нибудь мелкий (это до 100 долл) но оно ручки
Нормальный на планке, это озон уно, но гораздо больше 100 долл.
смотри 4-5 метров в барахолке, может повезет, уже разумно, хотя тоже за 100.

19-08-2016 22:45

Re: Настройка пилотажного кайта

Подскажите, какие нормальные пилотажки для обучения понимания поведения кайта можно купить, желательно на планке?
На том же Али ничего не находится (до 100$), а у А-брендов цены неприятные.

были случаи..
когда человек начавший обучение с пилотажки.. получил много ненужных навыков(например постоянно тянуть планку на себя).
И долго переучивался.
Сейчас на авито есть маленькие парафойлы.. по очень вменяемым ценам.

Изменено бугор (19-08-2016 23:02)

Нет предела совершенству – есть предел фантазиям.

20-08-2016 06:41

Re: Настройка пилотажного кайта

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста 4-стропная пилотажка 3 м2 -какая длинна строп оптимальна для обучения ? и насколько стропы задней кромки должны быть длиннее передних строп ? Спасибо !

Я на пилотажку режу стропы пополам, то есть 12,5 м

Пилотажный кайт с планкой

Рубрики
Видео по теме
Полезно обратить внимание

03.10.2012
И есть в этом спорте момент, который поражает, а именно то, что научиться кататься можно за совсем короткий срок. Конечно, все зависит не посредственно от человека, но в среднем, при хороших условиях и, конечно же, при адекватном инструкторе, научиться можно примерно часов за 10. Это с учетом того, что первые уроки проходят на земле и не малую часть занимает, очень важная часть — инструктаж по безопасности. Далее идет практика, которая заставит вас вспомнить детство — это управление змеем. Многим сразу вспомнится детская забава запускать воздушных змеев в ветреную погоду. Конечно же, для обучения используют специальные модели кайтов — пилотажные, это малая версия больших и мощных кайтов. Смысл управления тот же, а размер поменьше. Сразу скажем при обучении, не стоит сразу лезть в воду с большим кайтом, все это может плачевно закончится как для вас, так и для кайта.

Читать еще:  Кайтинг что это такое

Пилотажка поможет вам наработать моторику рук. Все это поможет вам понять, как нужно управлять кайтом. Сначала, как и во всем незнакомом управление покажется не привычным и не удобным. Как только начинает получаться, то сразу начинаешь получать огромное удовольствие.

Когда же вы станете профессионалом и будете завоевывать призовые места

Пилотажные кайты представляют из себя упрощенные конструкции парафойлов. Как правило они имеют небольшую площадь 1,5 – 3 м 2 . Управление как правило двухстропное с планкой или четырехстропное с ручками управления или планкой. Пилотажные кайты используют на начальном этапе обучения и предназначены для освоения навыков правления кайтом.

С помощью пилотажного кайта легко освоить все азы пилотирования спортивным кайтом, т.к.

Как только Вы научитесь держать пилотажный кайт в воздухе, приступайте к отработке упражнений, которые будут способствовать выработке устойчивых навыков пилотирования. Это в значительной степени облегчит вам жизнь во время катания.

Тренируйтесь до четкого выполнения упражнения и переходите к следующему.

Общая ошибка всех начинающих – это вращение планкой управления, будто рулем. Кайт управляется только за счет натяжения строп управления и никак иначе. Держите планку всегда параллельно земле. Так мышцы рук управляющие планкой наиболее работоспособны. Обычно на работу с пилотажным кайтом уходит несколько часов тренировок.

Первое упражнение

После того, как вы научитесь не ронять пилотажный кайт, а уверено держать его в полете, попробуйте нарисовать в воздухе контур ветрового окна. Проведите кайтом слева направо и наоборот до момента остановки и пропадания тяги. Точки пропадания тяги и есть границы ветрового окна. Кайт летит, только тогда, когда есть нагрузка на стропах. Если тяга пропадет, кайт сразу упадет или свернется в бантик. Во время выполнения этого упражнения, вероятнее всего в левом или правом краю ветрового окна, вы будете ронять кайт. Чтоб это не присходило, Вам необходимо его нагружать, делая несколько шагов против ветра который дует Вам в спину, одновременно направляя кайт в зону тяги от края ветрового окна.

Вы должны на практике прочувствовать что такое край ветрового окна.

Второе упражнение

Проводите пилотажный кайт от одной точки края ветрового окна до другой точки на краю окна через зону максимальной тяги. Это упражнение можно представить, как нож, отрезающий кусочки ветрового окна.
Вы должны почувствовать, что такое зона тяги и как она распределяется по ветровому окну.

Третье упражнение — восьмерки

Поднимите кайт в зенит. Начинайте переводить кайт слева направо. Развороты делайте более агрессивно, чем раньше. Не давайте кайту останавливаться. Вы увидите, что кайт выписывает восьмерки. Делайте сначала небольшие восьмерки, постепенно увеличивая размах.

Вы почувствуете, что после разворота кайт начинает тянуть ощутимо сильнее, это происходит потому, что он летает уже не по краю ветрового окна, а ближе подходит к центру ветрового окна. Теперь вам надо компенсировать нарастающую тягу кайта отклонением тела назад. Встаньте немного боком к кайту. Упор на переднюю ногу. Правильно, это когда при увеличении тяги кайта, вас не тащит за ним, и вы стоите достаточно комфортно. При ослаблении тяги вы разгибаете заднюю ногу и выпрямляетесь.

  • Научится делать восьмерки, любые по вашему желанию;
  • Почувствовать момент нарастания тяги у кайта;
  • Добиться уверенных и плавных движений в управлении кайтом.

Четвертое упражнение

Необходимо кайтом в воздухе нарисовать вертикальную цифру восемь. Вы должны выполнять восьмерку в любом направлении.

Пятое упражнение — кайтлуп

Кайтлуп – это вращение кайта на 360 градусов вокруг своей оси. Оно не сразу получится. Вы поймете, что можно управлять кайтом со скрученными стропами точно так же, как и раньше.

Поднимите кайт в зенит. Планку возьмите пошире. Ослабьте левую руку, и одновременно немного потяните планку правой рукой — кайт тут же начнет быстро поворачиваться — пойдет на кайтлуп, как только он сделает оборот на 360 градусов, тут же выровняйте планку. Кайт снова вышел в зенит, только со скрученными стропами. Теперь сделайте то же самое, но в другую сторону. Стропы раскрутятся. Вы можете сделать и два и три кайтлупа подряд в одну сторону, вывести кайт в зенит, а управление кайтом осталось точно таким же, как и раньше. Главное, что выравнивать планку надо тогда, когда кайт заканчивает кайтлуп и выходит вверх.

Шестое упражнение

Поднимайте кайт в зенит. Из зенита сделайте кайтлуп влево и тут же без остановки, после выхода кайта вверх, вправо. Начинайте с маленьких и быстрых кайтлупов. Постепенно увеличивайте радиус кайтлупов. Необходимо добиться большой восьмерки от края до края окна. Движение кайта должно быть плавным. После разворота кайт должен идти по диагонали снизу вверх до следующего разворота. Такими восьмерками с переводом вниз вы сможете держать спортивный кайт в воздухе в очень слабый внезапно стихающий ветер.

Седьмое упражнение

Прогуляйтесь с кайтом, управляя планкой одной рукой. Кайт должен находиться примерно под 45 градусов над землей. Походите по ветру и против, под углом к ветру.

  • научиться управлять кайтом одной рукой;
  • кайт не должен висеть в одной точке;
  • кайт не должен падать;

Четкое освоение этих упражнений помогут Вам сохранить совсем не дешевую матчасть и уже рефлекторно правильно реагировать на поведение кайта в изменяющихся условиях и ветровой обстановке.

Умение правильно управлять кайтом приходит не сразу. Кто-то раньше, а кто-то позже, но все желающие смогут овладеть искусством обращения с этим тяговым элементом и заниматься кайтсерфингом безо всяких неудобств и дискомфорта. Как и в любом другом обучении, в данном виде спорта все тоже начинается с азов и с применения упрощенных парафойлов меньшей площади, которые дают представление о поведении «взрослых» кайтов.

Читать еще:  Водный велосипед на подводных крыльях

Пилотажный кайт: простота обращения и достойный уровень надежности

По своей сути, пилотажный кайт на планке является лишь тренировочной моделью, целью использования которой является не пилотаж, а лишь изучение техники обращения со змеем. Несмотря на всю свою неприхотливость, они являются достаточно интересными устройствами, среди которых также есть более и менее удачные модели. Основным параметром, который является достаточно важным для таких змеев, является их поведение при разной силе ветра. Удачной может считаться та модель кайта, которая одинаково уверенно ведет себя как при слишком слабом ветре, так и в условиях достаточно сильных воздушных потоков.

С этой точки зрения оптимальным решением можно назвать пилотажный кайт SportZone. Эта двухстропная модель отличается как простотой управления, так и достаточной прочностью материалов и качеством исполнения. В силу целого ряда преимуществ, такой кайт может стать отличным выбором для первых тренировок взрослого человека, либо приятным вариантом досуга для подростка.

Способ управления кайтом следует выбирать изначально в зависимости от того, в какое время года вы собираетесь посвящать время этому виду спорта. Если вы планируете заниматься кайтсерфингом в летний период, то вам лучше всего подойдет тренировочный кайт с планкой, управлять которым можно даже одной рукой, при должном уровне навыка. А вот соукайтингу лучше обучаться при помощи ручек, которые дают превосходную обратную связь с куполом.

На нашем сайте вы сможете купить пилотажный кайт с планкой или без нее, в зависимости от ваших предпочтений. Но при этом, благодаря высокому уровню нашей ответственности, купить тренировочный кайт у нас – означает приобрести действительно добротную продукцию, в полной мере отвечающую всем требованиям качества и надежности.

При выборе подходящей модели, рекомендуем обратить внимание на продукцию компании Slingshot, качество которой соответствует самым строгим требованиям.

ПИЛОТАЖНЫЙ КАЙТ — области применения

Наверняка все видели, а многие и держали в руках пилотажный кайт, он же маленький змей воздушный.

Пилотажный кайт, учебный кайт- это маленький кайт 2-ух или 3-ех стропный. Площадь пилотажного кайта от 0,5 до 3,5 метров.

Хочу поделиться своим опытом по использованию пилотажного кайта.

  1. ПИЛОТАЖНЫЙ КАЙТ — это учебный кайт. С помощью этого кайта + учебного dvd можно САМОСТОЯТЕЛЬНО подготовиться к встрече со взрослым кайтом. Пройдя все базовые упражнения на пилотажном кайте, дальнейшее обучение на взрослом кайте будет проще и безопаснее.

Для обучения кайтингу я использую 3-ех стропную пилотажку с возможностью рестарта и со страховкой для сброса тяги. З-я стропа- обеспечивает безопасность, продлевает жизнь кайтика, а так же экономит время учеников из -за возможности самостоятельного перезапуска кайта, в случае его падения.

В слабые ветра хороша пилотажка 3,5. Хорошая (качественная пилотажка начинает летать от 1,5 м/с). А для сильных ветров или для легких детей лучше иметь пилотажку поменьше 1,5-2,5 м2

Можно кататься на коньках, на лыжах, на сноуборде, на маунтин борде и на роликах (это явление редко из-за отстутвия больших открытых асфальтированных площадок)

Так же будет легко поехать на пилотажке по укатанному снегу на лыжах или на сноуборде.

Я каталась на коньках на 1,5 метровой пилотажке при ветре 7-9 м/с- ехала очень быстро еще и коньки были фигурные с передними зубцами- эстриму хватало и было очень весело ), дело было в бесснежную зиму в Строгино. Весь секрет коньков, что у них практически нет сопротивления с поверхностью и они прекрасно вырезаются на ветер за счет лезвий, потому и можно на мааааленьком кайте катать большую массу )). Конечно же пилотажка это кайт бездипауэрный, то есть нет регулировки угла атаки кайта. Вся нагрузка при катании за пилотажном кайтом приходится на руки. НО! Если у вас 3-ех! Стропная пилотажка, например как эта http://alpindustria.ru/catalog/kite/kaity/dlyvody/prod124286/ то всегда можно отпустить планку и тяга тут-же ослабнет!

    И конечно же пилотажка это развлечение для всей семьи! Она объеденяет и поднимает настроение. Пилотажка доступна ребенку и дедушке с бабушкой, а так же будет полезна начинающим экстрималам.

    Всем кто хочет САМОСТОЯТЕЛЬНО приобщиться к кайту ,очень рекомендую начать с 3-ЕХ СТРОПНОГО ПИЛОТАЖНОГО КАЙТА!

    Учебный кайт 2.5м

    • Цена: $18.95
    • Перейти в магазин

    UPDATE:
    На счет ручек-лямок — обычные лямки типа ремня от спортивной сумки. Дешего и надежно.
    Стропы нейлоновые весьма прочные… Уверен кайт при урагане поднимет взрослого человека и стропы выдержат. Порвать руками не реально. длину строп к сожалению не померю сейчас, ибо дома не удобно все разматывать, но думаю где то метров 20.
    Прошит хорошо… строки не везде идеально ровные, иногда чуть шва прошито 2 раза, иногда торчат нитки, но это если придираться. В целом качество вполне хорошее. Качество самой ткани нареканий не вызывает. Все узлы на стропах «правильные»… не развяжутся.
    Судя по отзывам брака очень мало, но есть



    UPDATE2:
    Учебный кайт не заменит тренировки на большом кайте, но даст азы. А именно — принцип полета кайтов (тянет когда двигается… и чем быстрее тем тяга больше), чувство ветрового окна, что такое край ветрового окна, что такое держать кайт на 12 часов, принципы поворотов и т.д.
    Народ тут в камментах прицепляется к слову Кайт… типа мода пошла на иностранные слова… Но в моем понимании русским словом «змей» его не заменишь, ибо змей — нечто летающее на одной стропе, без возможности управления. Предложите альтернативу, заменю 🙂

    ВЫВОДЫ:
    Кайт хорошего качества, к покупке однозначно рекомендую.
    товар куплен за свои кровные исключительно в целях развлечения.

    ну и в конце мой зверь 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять