48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рафтсервис катамаран

Содержание

Рафтсервис катамаран

Катамараны СИМПЛЕСТ

Катамараны семейства «Симплест» относятся к классу простых катамаранов с симметричной , веретенообразной формой гондол.
Легкость сборки и простота конструкции, надежность и ремонтопригодность позволяет использовать катамаран на водных маршрутах до 5 кc.

1. Характеристики

ДЛИНА. 3.8 м. . 4,6 м. . 5,2 м.

ВЕС. 28 кг. . 34 кг. . 39 кг.

Объем. 1,3 м.куб. . 1,9 м.куб. . 2,1 м. куб.

Грузоподъемность. 350 кг. . 550 кг. . 700 кг.

2. Конструкция катамарана и применяемые материалы.

* Гондолы катамарана двухслойные, состоят из силовой оболочки и внутренних камер, разделенных на два отсека, каждая.

* По периметру гондол установлены мягкие силовые ручки для удобства переноски и страховки на воде.

* Рама-каркас катамарана собирается из труб сплава Д16Т с помощью штатных скруток и воротков,

и крепится к гондолам с помощью шнуровки .

* На поперечные трубы рамы установлены жесткие полу- кницы (Д16Т) со шпильками Ø 8мм,

окончания продольных труб сплющены для прижатия к баллону и защищены заглушками.

* Можно использовать раму из подручных материалов (дерево), при сложных пеших подходах, или при серьезной поломке штатной рамы.

* Силовая оболочка гондол изготавливается из ткани ПВХ, плотностью 650- 900 гр/м.кв, импортного и отечественного производства.

И ткани Оксфорд рс, 280 грм. кв.

* Швы силовой оболочки исполнены лавсановой ниткой, и защищены от истирания лентой ПВХ.

* Внутренние камеры изготавливаются из газодержащей прорезиненной ткани с двухсторонним покрытием, Арт.1542(БЦЦ), 600 гр/м2., Арт. 51-1832, 210-240 грм2.

* Рама изготавливается из дюралевых труб марки Д16Т Ø 40×1,5мм .

Возможно дополнительное деление элементов рамы для удобства транспортировки.

3. Комплектация (базовая)

.силовая оболочка . 2 шт

.внутренние камеры с перегородкой . 2 шт.

.затычки (пробки) для камер. 6 шт

поперечный элемент, с установленными прокладками и фиксаторами для воротков . 4(5) шт.

продольный элемент составной (две части). 4 шт.

установочный комплект, вороток + скрутка, в чехле. 17 21 шт..

.упаковка с лямками для гондол . 1 шт.

.пенал-упаковка для рамы (2 м) . 1 шт.

.ремкомплект (набор материалов для оболочки и камер)

.паспорт-инструкция. 1 шт.

4.Возможные дополнения.

* Дополнительные банки-сидушки с упорами, съемные, для двух-четырех гребцов.

*Багажники-наплывы с поддувами для размещения груза, и ( или) увеличении объема.

*Съемная палуба-трамплин(ПВХ) на раму, багажники на раму.

*Съемный транец для ПЛМ до 5 сил.

Вносим любые изменения в конструкцию. габариты и т.д., в пределах наших технологий.

Рафтсервис катамаран

Рубрики
Видео по теме
Полезно обратить внимание

Надувные парусных катамараны, продажа и покупка которых в последнее время стала очень популярна, являются практичным и доступным водным транспортным средством. Такие катамараны мобильны, их удобно хранить зимой. Сегодня мы поговорим об особенностях наиболее популярных моделей парусных катамаранов.

Виды и их особенности

Среди самых популярных и универсальных судов для отдыха на реке, море или большом озере катамараны занимают одно из первых мест. У них множество положительных качеств:

  • универсальное использование;
  • наличие большого разнообразия и количества моделей;
  • отличная маневренность, остойчивость, высокая надежность, небольшой вес;
  • возможность сборки-разборки для хранения и перевозки.

В зависимости от цели использования, конструкции и способа движения, катамаран может входить в одну из следующих групп:

  • для хождения под парусом;
  • моторные;
  • универсалы.

Парусные модели можно сравнить с яхтами, но с той особенностью, что вместо одного, конструктивно предусмотрено два корпуса-поплавка. Причем размеры поплавков могут достигать свыше десяти метров в длину, в зависимости от назначения и пассажировместимости судна. Парусные модели могут плавать практически при любой погоде, конструкция рамы и оборудование размещается таким образом, чтобы обеспечить простую и высокую маневренность. Именно поэтому парусники часто участвуют в длительных кругосветных регатах, на них можно надолго и далеко уйти в море, что делает отдых незабываемым, комфортным и насыщенным.

На моторный катамаран цена несколько выше, чем на парусный, что объясняется наличием оборудования, обеспечивающего работу двигателя. Двигатель позволяет набирать большую скорость, маневрировать в безветренную погоду. Запас топлива на судне может быть достаточным, чтобы совершать дальние автономные рейсы. Для этого предусмотрены дополнительные емкости.

Необходимо отметить, что парусные и моторные модели могут быть универсальными. К примеру, в качестве вспомогательного движителя на парусник устанавливается мотор, а на моторное судно устанавливается парус, чтобы уменьшить расход топлива во время длительных вояжей. На всех современных моделях предусмотрены комфортабельные каюты, обеспеченные всеми удобствами: камбуз, гальюн и др. Материал корпусов очень прочный и термостойкий.

Как выбрать катамараны для сплава

Правильный выбор катамарана напрямую зависит от того, в каких целях и условиях планируется его использование:

Для спокойного отдыха, рыбалки, путешествия по озеру, предпочтение отдается моделям с быстрособирающейся конструкцией, моноибаллонам и обтекаемыми плавными обводами.

  • Для спортивного сплава в условиях стремительной горной реки оптимальным вариантом станет двухместная универсальная модель прочной надежной конструкции с высокими показателями скорости и маневренности. Если предстоит долгое путешествие с большим объемом багажа, стоит обратить внимание на такие характеристики как повышенная грузоподъемность катамарана.
  • Для спортивных сплавов по полноводным рекам с препятствиями, для коммерческих сплавов с участием смешанных групп туристов, не обладающих техническим опытом, для путешествий с детьми или домашними животными рекомендуется применять надежные туристские модели хорошими ходовыми параметрами и повышенной устойчивостью.
  • Читать еще:  Почему проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке

    Надувные парусные катамараны

    Так сложилось, что в силу дешевизны, доступности и мобильности истинно народными парусниками на постсоветском пространстве оказались не килевые яхты и швертботы, а парусные разборные надувные катамараны. Они мобильны, их можно перевозить любым видом транспорта. В разобранном виде катамараны легко хранятся зимой в квартире. Стоимость их в среднем составляет от 1000 до 5000 долл., в зависимости от размера, комплектации и изготовителя.

    Катамараны могут развивать приличную скорость – до 25 км/ч. Короче говоря, лодки дают почувствовать полную свободу под парусами, не ограниченную ни инспекторами, ни заботами хранения и стоянки, ни проблемами доставки к воде. Многие люди приобщились к парусу благодаря именно парусным разборным катамаранам. В этом кратком обзоре приведены модели, которые сейчас можно найти в продаже. Для сравнения будут даваться характеристики лодок примерно одинакового класса.

    Тритон

    В первую очередь хотелось бы упомянуть двух «китов» отечественного катамараностроения – фирмы «Тритон» и «Сибкат». Эти производители исповедуют два разных направления надувного катамараностроения. «Тритон» Фирма расположена в Санкт- Петербурге и известна еще с прошлого века. Специализируется на выпуске туристических разборных байдарок и снаряжения для сплава. Примерно с начала 2000-х «Тритон» наладил выпуск линейки разборных катамаранов. Все модели парусных судов «Тритона» разработал кон- структор Игорь Романов. Фирмой выпускались катамараны «Бриз М» и «М-139»с парусностью 5м2 , «Циклон» – 7 м2 , «Волк» – 7м2 , «Ветер» – 10 м2 , «Тайфун» – 13 м2 ; тип «Вайгач» с парусностью более 13 м2 . Все эти лодки надежны, живут долго, и их можно найти на вторич- ном рынке. На настоящий момент фирма вы- пускает только одну модель катама- рана – «Ветер 2М», представляющую собой глубоко модернизированный вариант катамарана «Ветер». Модель позиционируется как походно- гоночно-«покатушечная» лодка.

    Сибкат

    «Сибкат». Фирма и производство располо- жены в Новосибирске. «Сибкат» основал наш выдающийся путеше- ственник Анатолий Кулик, который на лодках (как катамаранах, так и тримаранах) собственной конструк- ции обошел вокруг света, попутно тестируя различные узлы и материалы, примененные потом на моделях серийной постройки. Лодки Кулика позиционируются как походно-экпедиционно-«неубиваемые».

    Производитель выпускает как катамараны, так и тримараны. В ассор- тименте семь базовых моделей судов в обычном и в морском исполнении. Отличаются они в основном размерами и производятся только по предварительному заказу.

    Ducky

    Этот бренд разборных парусных катамаранов принадлежит украинской фирме «Юкон-А», в модельном ряде которой представлены катама- раны разного назначения Ducky-13, «-15», «-17» и «-19» с парусностью от 5 до 13 м2 . Принципиальная схема этих ло- док была придумана в незапамятные времена на «Старом парусном берегу» Иваньковского водохранилища, и далее от нее благополучно отказались в пользу более совершенных схем. Киевляне, взяв старую проверенную, хотя и отжившую свой век конструкцию, вдохнули в нее новую жизнь применением новых материалов.

    Среди особенностей катамаранов «Даки» – упрощенная конструкция рамы, один продоль- ный верхний стрингер и боковые тросовые стрингера. Такой под- ход позволяет несколько сократить время сборки.

    Кошки

    Это простонародное название целого семейства катамаранов различных европейских производителей примерно одинаковой конструкции. В Европе парусные надувные ката- мараны никогда не пользовались та- кой популярностью, как в СССР и на постсоветском пространстве. Объясняется это тем, что в Европе про- блем с владением, обслуживанием и хранением, а также перевозкой трейлерных яхт по хорошим дорогам ни- когда не было.

    В отличие от нашего потребителя, который эксплуатирует катамараны как походные – в жест- ких условиях, выдвигая к ним повышенные требования по безопасности – в Европе к надувным катамаранам относятся как к пляжной игрушке. Поэтому разные производители пришли примерно к одной предельно упрощенной конструктивной схеме: баллоны высокого давления, четырехугольная рама трамплина, крепящаяся к баллонам посредством не- больших закладных деталей рамы, вставляемых в кармашки баллонов.

    Европейские «пляжники» отличаются непомерной европейской же ценой, сомнительной (пляж- ной же) мореходностью и спорны в плане безопасности. Как игрушка, при удалении не более 100 м от берега – имеют право на жизнь. Дан- ные катамараны одинаковой прин- ципиальной схемы выпускают под брендами Airkat, Happy-cat, Minicat, Smartkat.

    «Верфь Успенских», Москва

    Братья Владимир и Михаил Успенские стояли у истоков развития парусного туризма в СССР. Технология производства их катамаранов вырабатывалась годами. Конструкция выверена и просчитана до вин- тика. Они всегда делали и делают самые быстрые лодки в своем классе, а баллоны от Успенских – это бренд, как духи от Шанель. Баллоны имеют самую совершенную гидродинамическую форму среди всех известных на сегодняшний момент.

    Верфь изготавливает по 1-3 лодки в год, а также поставляет баллоны оригинальной конструкции для различных катамаранов. Выпускаются две модели: «Пумба» и «Круиз» (13 м2 ). «Круиз» отличается облегченной конструкцией рамы и меньшим временем сборки.

    “Витамин”, Санкт-Петербург

    Конструктор Сергей Новицкий изготавливает быстроходные катамараны собственной оригинальной конструкции. Основное назначение этой лодки – пляжный отдых.

    Это легкий, небольшой, быстросборный катамаран, рассчитанный на экипаж 1–2 человека. Стандартная комплектация: грот 8.5 м2 (ламинат), баллоны длиной 5 м (грузоподъемность 150 кг), откидной шверт. Учитываются пожелания заказчиков.

    Особенность конструкции – пирамида из труб, которая придает жесткость мосту катамарана и к которой крепится мачта. На своих лод- ках Сергей неоднократно брал пер- вые места на соревнованиях в своем классе. Несмотря на заявленную «пляжность», катамаран позволяет совершать походы по большим водоемам (Онега, Ладога).

    Катамараны Андрея Зворыкина, Москва

    Зворыкин – известный конструктор парусных катамаранов собственной оригинальной конструкции. Его проекты – это комфортные походные лодки с высоко поднятым над водой трамплином, способные ходить в тяжелых и экстремальных условиях. В конструкции широко применяются нестандартные технические решения и материалы.

    Читать еще:  Самые большие волны для серфинга

    Питерские гиганты

    Конструктором этого направления является Юрий Яковлев. Несмотря на свои большие размеры, эти лодки рассчитаны на одного-двух человек. Рамы катамаранов представляют собой две пространственные формы, замкнутые объемной рамой моста. Жесткость абсолютная. Скорость при ветре 8–10 м/с достигает 20–25 км/ч. При использовании специальных баллонов с плоской кормовой частью лодки могут выходить на глиссирование. Изготавливаются также лодки и меньшего размера.

    Alpiro, Киев

    Изготовитель Владислав Лукья- нов. Катамаран Alpiro практически идентичен по конструкции с катама- раном Ducky 19. Рама выполнена по однострингерной схеме с четырьмя поперечными балками.

    . Они могут применяться как дополни- тельные места для багажа, устанавливаться как релинговое ограждение в случае путешествия с детьми и как скамейки для откренивания.

    L&K, Черкассы

    Фирма расположена в городе Черкассы (Украина), занимается в основном разработкой и производством дельных вещей для парусных лодок и выпускает линейку катамаранов «эЛКа». Эти катамараны выполнены по той же «украинской» схеме, что и «Даки» с Alpiro. Глав- ное отличие состоит в том, что на «эЛКах» для каркаса применяются стеклопластиковые трубы, не подверженные коррозии, кроме того, надувным баллонам придана форма кормовой оконечности типа «Дельфиний нос», что улучшает гидродинамические их характеристики.

    AlexCat, Харьков

    Среди конструктивных особенностей марки – рама, изготовленная из стеклопластика или дюралюминия; соединительные узлы из полиамида, устойчивого к агрессивной среде и воздействию ультрафиолета.

    Парусные катамараны Lagoon

    Компания «Ката-Лагун» является официальным дилером французской верфи Lagoon и осуществляет продажу катамаранов Lagoon.

    Lagoon – это мировой лидер в производстве парусных круизных катамаранов. Производя круизные катамараны с 1984 года, верфь продолжает расширять свое предложение для удовлетворения любых ваших потребностей, предлагая гамму яхт от 38 до 63 футов.

    С 2014 г. возобновлено производство моторных катамаранов. На сегодняшний день предлагаются 2 модели: Lagoon 40 MotorYacht и Lagoon 630 MotorYacht.

    Мы поможем Вам осуществить такие немаловажные процедуры, как

    • экипировка яхт/катамаранов спасательным снаряжением
    • подбор марин в Европе, Азии, Америке
    • перегон/доставка катамаранов и яхт по всему миру
    • регистрация и постановка судна под флаг, получение радиолицензии
    • гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание

    Lagoon – лидер в производстве парусных и моторных катамаранов, известный во всем мире. Признание и популярность французская верфь Lagoon завоевала, благодаря использованию материалов высокого качества, современному дизайну, удобной планировке интерьеров, высокому уровню комфорта и конечно же прекрасным ходовым характеристикам катамаранов.

    Описание: Надувной катамаран Raftmaster К-4 «Народный»

    Купить спортивный катамаран Raftmaster К-4 «Народный» стоит тому, кому нужен катамаран для путешествий по рекам до III к.с. включительно.

    Массово-габаритные характеристики

    Raftmaster К-4 «Народный» имеет длину 4.70 м при ширине 2.0 м.
    Вес комплекта 28 кг.

    Грузоподъемность – 550 кг, вместимость 4 чел.

    Баллоны

    Ткани износостойкие, проходят тестирование на разрыв.

    Силовая оболочка: верх и борт – армированная ткань с двухсторонним ПВХ покрытием плотностью 700 гр/м.кв, и ткань Oxford 600D, днищевая деталь –армированная ткань с двухсторонним ПВХ покрытием плотностью 900 гр/м.кв.

    Пневмокамеры: Ткань ТПУ, нейлоновая основа с односторонним полиуретановым покрытием, плотностью 250 гр/м.кв (производство – Англия, Израиль, Lamcotec США).

    Рама: бесшовные дюралюминиевые трубы, марка сплава – Д16Т.

    Лавки

    Надувная лодка комплектуется пневмокамерами для банок.

    Особенности

    При дополнительной установке конических банок с бедренными упорами, возможно прохождение маршрутов до IV к.с. включительно.

    К-4 «Народный» состоит из двух надувных гондол, соединенных плоским каркасом (рамой) из четырех продольных и четырех поперечных элементов.
    Гондолы катамарана имеют двухслойную конструкцию, гарантирующую высокую степень «живучести» и надежности плавсредства.
    Внешний слой – силовая оболочка.
    Внутренний слой – пневмокамеры.

    К-4 «Народный» — катамаран с симметричными обводами гондол, короткой ватерлинией и высокой «подрезкой».
    Подобная геометрия упрощает для экипажа заход на валы и обеспечивает хорошую маневренность судна.
    При этом катамаран остается стабильным и обладает высоким запасом остойчивости.

    Комплект поставки

    Raftmaster К-4 «Народный» поставляется в следующей комплектации:

    1. Силовая оболочка — 2 шт.;
    2. Пневмокамеры для гондол — 2 шт.;
    3. Продольный элемент Д16Т Ø 40 мм — 4 шт.;
    4. Поперечный элемент Д16Т Ø 40 мм — 4 шт.;
    5. Установочный набор для рамы — 1 шт.;
    6. Ремнабор — 1 шт.;
    7. Рюкзак для переноски гондол — 1 шт.;
    8. Чехол для рамы — 1 шт.;
    9. Паспорт изделия – 1 шт.

    Мастеркат – надувные и сплавные катамараны, баллоны ПВХ на заказ

    Мы занимаемся производством и продажей надувных катамаранов и баллонов из ПВХ. Основные наши направления это:

    1. Надувные катамараны и тримараны под мотор
    2. Сплавные катамараны
    3. Баллоны ПВХ на заказ (в т.ч. и для катамарана «Простор»)
    4. Надувные борта для Казанки, Прогресса и других жестких лодок
    5. Надувные понтоты и платформы для оборудования

    Надувные катамараны с мотором

    Особенностью надувных катамаранов с мотором Мастеркат является наличие жесткой палубы и специальных обводов баллонов (форма «веретено»), которые позволяют катамарану отлично держать курс и достигать максимальных скоростей в водоизмещающем режиме.

    Мы производим надувные катамараны только из баллонов высокого давления, которые значительно жестче и им не нужен дополнительный уход в отличие от двухслойных. Такие баллоны можно не просушивать, они не гниют и не рассыхаются. Баллоны сделаны из качественной ПВХ ткани и защищены от воздействия солнечных лучей, соленой воды, масла, бензина и т.д.

    Линейка катамаранов Мастеркат включает в себя суда различных размеров – от 3.5 до 7 метров и до 2500 кг грузоподъемности. На большие модели ( катамаран К-53 и больше) возможна установка палатки для создания дома на воде. Надувные борта позволяют не привязывать вещи к палубе и могут служить в качестве сидений. При этом все катамараны помещаются в обычный автомобиль, например, opel zafira.

    Читать еще:  Баллоны для катамарана

    Оригинальная конструкция сдвоенной рамы и крепежа на специальных шайбах делают процесс сборки простым и быстрым. Со сборкой любого надувного катамарана Мастеркат может справиться даже один человек.

    Надувные баллоны из ПВХ и понтоны

    Мы производим линейку надувных ПВХ баллонов высокого давления до 7 метров длинной и диаметром до 60см. Стандартизация форм носа, кормы, и креплений позволяет производить индивидуальные модели по цене серийных.

    Все баллоны Мастеркат производятся из качественной ПВХ ткани HeyTex (Германия) или TRW (Корея) от 700 гр/м до 1100 гр/м в зависимости от диаметра. При заказе, вы можете выбрать форму носа и кормы баллона (карандаш или веретено) и типы креплений (люверсная лента, шайбы, шайбы с трубкой).

    Вся фурнитура: твердые наконечники, воздушные клапана, крепления, донный брус – это качественная и проверенная фурнитура из лодочного производства. Все баллоны 40 диаметра и больше усилены донным брусом. Также вы можете заказать дополнительное усиление баллона.

    Надувные борта для Казанки, Прогресса и др.

    Мы также занимаемся производством надувных бортов для жестких лодок таких как Казанка Прогресс и другие. Надувные борта защищают лодку от переворота и повышают грузоподъемность, дают возможность использовать более мощные лодочные моторы. Для неустойчивых лодок это просто необходимая мера безопасности.

    Мы серийно изготавливаем два вида бортов с универсальным креплением под любую жесткую алюминиевую или пластиковую лодку. Прямые борта – бюджетный вариант и более дорогие изогнутые надувные борта с усилением привальным брусом.

    Надувные катамараны для сплава

    Баллоны могут иметь два типа крепления рамы. Сплавной катамаран с баллонами типа Л2 имеет две люверсных ленты на баллоне, а катамараны Л4 имеют 4 ленты т.е. две сдвоенных. Сдвоенная лента обеспечивает наиболее жесткое крепление баллонов и является аналогом карманов. Оба крепления являются достаточно универсальными и могут использоваться с рамами других производителей.

    Надувные плоты

    Надувной плот — это судно с увеличенным размером палубы. Надувной плот отлично подойдет для сплава по спокойным рекам и озерам. Большой размер палубы позволяет установить на судно палатку, а высокая грузоподъемность позволит не ограничивать себя в снаряжении.

    Плот отлично подойдет для туристических групп и клубов для сплава большого количества человек. Также высокая грузоподъемность и остойчивость надувного плота позволяет использовать его для переправы стройматериалов и оборудования. П лот можно использовать в качестве платформы для насосного оборудования. Например, вы можете установить оборудование для добычи сопропеля, насосную станцию для земснаряда, диггеры для золотодобычи и другие типы оборудования.

    Преимуществом наших надувных плотов является повышенная мобильность по сравнению с твердыми аналогами. Вы можете разобрать плот и сдуть баллоны, тогда весь комплект поместится в обычный легковой автомобиль. Это позволяет не только экономить место при доставке к месту назначения и хранении, но и доставлять плот в труднодоступные места, в которые доставка жесткой платформы просто невозможна.

    Ёжики.ру

    Катамаран для большой компании.

    Катамаран для большой компании.

    Сообщение stalker-dm » 05.02.2015 14:40

    Re: Катамаран для большой компании.

    Сообщение Radius » 05.02.2015 17:06

    Какую раму предполагаешь?
    Штатного места для транца там не жди, но имея руки и голову вполне можно транец сделать.
    С мотором нос будет сильно подниматься, при сильном ветре можно кильнуться через корму при всходе на волну. Так что против ветра и с мотором не сильно разгонишься. Но вообще ходить можно. Ставили мотор на подобный кат в качестве эксперимента.

    Кстати, ставь парус, (и поднимающийся шверт), ни треску ни вони — благодать. Против ветра галсами не очень хорошо получится, дрейф изрядный, но все-таки можно идти потихоньку. По ветру есть риск зарыться носоми кильнуться через нос, так что сразу стоит предусмотреть возможность зарифить парус.

    Re: Катамаран для большой компании.

    Сообщение stalker-dm » 05.02.2015 18:59

    Спасибо, Radius!

    Раму хотел стандартную. не быстросборную.
    Я хотел 5 л.с. мотор. не больше, думаю что нос не сильно поднимется. Если 15 л.с. ставить, то ты прав, можно кильнуться.
    О парусе не думал, хотя интересный вариант. Смотрел изделия Кулика, у товарища есть куликовский парусный кат.
    Но цена вопроса, учитывая последние экономические тенденции. не гуманная.

    В итоге понимаю, покурив интернет-ресурсы, универсального ката нет, хотя парусный кат с мотором для открытых водоемов в самый раз.

    Re: Катамаран для большой компании.

    Сообщение DomNK » 05.02.2015 19:00

    Re: Катамаран для большой компании.

    Сообщение Radius » 05.02.2015 19:44

    Конечно не знаю какой двигатель оптимальнее, какой был тот и ставили, а был вихрь. Понятно что полный газ не давали, весь груз и люди на носу. Шел ходко. Попробовали, но применения не нашел, по причине наличия нормальных дюралек. Фоток с транцем нет.
    Конечно если сильно загрузить нос, не использовать палубу, (или использовать сетчатую), не превышать скорость или не переть носом против ветра то не перевернешься через корму гарантировано.

    Снимок со сплава по Лене с детьми, ширина реки в этом районе от 3х до 15 км (на снимке мы на острове), парус изрядно помогал. Триумфом было когда буксировали безнадежно заглохшую моторку в ближайший нас. пункт.
    Пару раз использовали парус для движения в ненаселенке после выхода с горной реки на большую медленно текущую (Алдан, Амга)
    Заценили положительно.
    Разумеется это далеко не то что настоящий парусный катамаран. Вообще не то.
    Но парусный катамаран а) дорог, б) не годится для сплава по горным рекам

    (впрочем и тот что на снимке — с колбасными гондолами — не очень для сплава, но 4ку на нем ходили)

    Re: Катамаран для большой компании.

    Сообщение stalker-dm » 05.02.2015 20:11

    Re: Катамаран для большой компании.

    Сообщение algair » 06.02.2015 10:12

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×