5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станция гарабаши высота

2017 Приэльбрусье — Пятигорск — Тамань — Анапа

В Приэльбрусье я бывал уже раз десять. На южном, самом популярном, склоне, раз пять-семь.

2014 Приэльбрусье

2012 Восхождение на Эльбрус с юга

2012 Приэльбрусье. Терскол в мае.

2006-2011 Кавказ, Приэльбрусье

Мне он никогда не нравился. Всегда хотелось после канатки несмотря на наличие тяжелого рюкзака и разряженный воздух побыстрее добежать до Приюта и завалиться спать. Была мысль и в этот раз заночевать на Приюте, но мы слегка приболели, устали, да и цены уже не 400-500 за ночь, а 700-1000. Или даже все 5000 в новых бочках с оллинклюзивом.

Но приятный финансовый момент все же был. Почему-то на новой канатке дети 2006 года рождения катаются бесплатно. Так что сыну повезло, и он катался бесплатно на новой канатке (так-то там 950 за подъем и спуск). Мы же поехали на старой винтажной за 500 рублей в обе стороны причем. Единственно что надо на нее приезжать пораньше, пока туристов с Минвод не привезли.

Вовка мой постоянно куда-то убегал. Когда кончилась бесплатная канатка, он сел за 100 рублей на кресельную и поехал дальше. Мы за ним.

Пролетаем над озером Голубой Малыш.

Канатка все та же, умиротворящая. Люблю креселку эту.

Озеро Азау.

На фоне гор выделяется гора Далар в Узунколе. Ее видно отовсюду западнее Эльбруса.

В прошлом году сходили к ее подножию

Третья очередь новой канатки не работала. Видимо потому что надо было зарабатывать кресельной дороге. И ратракам тоже.

Снег тает, ледники умирают. Чтобы ускорить процесс и заработать денег, ратраки оголяют ледники, стаскивают снег ближе к канатке, чтобы сразу от нее возить туристов. Дым, вонь, срач начинается и ниже, но там еще ледника нет.

Старые Бочки совсем заржавели

Вдоль дороги выросли новые, позитивные. До самых новых и дорогих так и не дошли.

Голый грязный ледник, вагончики, провода. Национальный парк «Приэльбрусье».

Ратраки изначально нужны для выравнивания и прокладки лыжных трасс зимой, но здесь они такси.

Новый туалет, а система старая. И все на ледник ниже.

Но там хотя бы накапливается, а здесь вот кинули мусор и все. Какие тут ароматы на жаре! Да еще некоторые до туалета не доходят и какули за камнем прсото откладывают, видимо в ночной тьме. Такие вот ароматы гор. Чистый воздух Эльбруса.

Толпа альпинистом между 4100 (приют 11-ти) и 4800 (выше скал Пастухова). Большая черная точка слева в верхней части кадра — застрявший во льдах брошенные ратрак, звезда фотоснимков лета 2017 на Эльбрусе.

Вагончики — живой и мертвый

Реклама Ростелекома на Эльбрусе.

Тает лед. Унылая Семерка не так уж и великолепна. На Приюте 11-ти воду пили из луж, но ниже я бы уже не рискнул. Иностранцы везут воду с собой в бутылках снизу на канатке. Такая вот ледниковая вода.

Турки на Эльбрусе. В марте как-то так я гулял по горе Олимпос, только без флажков и солнца.

Ползут и ползут. Смотря под ноги на грязный снег и не замечая красоты вокруг.

Вот какие красивые бочки на Эльбрусе встречаются!

Верхняя станция канатной дороги выше старой креселки. Но не работала.

Старые ржавые бочки

После шопинга в Ашане.

Спустились вниз. Ратраки продолжали растапливать снег

Скоро ледники растают и туристов будут возить вот на таких машинах прямо на седловину, а может и на вершины сразу, если дорогу пробьют

Горная полиция. Самый высокогорный полицейский пост в России и Европе.

После обеда погода как обычно испортилась по графику

Внизу образовалась красивая очередь

Много раз проезжал мимо и вот зашел наконец-то в музей обороны Эльбруса.

Музей состоит из двух комнат с экспонатами и синими ведрами

Ведер много, экспонатов не очень, но для такого музея вполне достаточно, учитывая что почти все настоящие и найдены вокруг этого места. Их и сейчас находят.

Самая канатная дорога уже как музей.

Выглядит все запущенным, но очень органично вписывается в местную среду. И дешевле в два раза.

В очередной раз напишу что на Эльбрус не поеду, что тут грязно, шумно и уже был, и что надо другие места посмотреть. Но точно знаю что все же вернусь еще.

Приэльбрусье. Подъёмники, приют бочки, ратраки.

Дорога по Баксанскому ущелью в Приэльбрусье приведет вас на поляну Азау. Дальше трасса заканчивается. Поселок Азау расположен непосредственно у подножья Эльбруса, на высоте 2300 метров. Здесь есть множество гостиниц, кафе, магазины, пункты проката снаряжения, в общем все, что нужно для туристов. Поселок находится непосредственно возле канатной дороги, что делает его самым популярным для проживания у туристов, особенно для лыжников. Ближайший аэропорт находится в столице Кабардино-Балкарии Нальчике. От Нальчика до Азау примерно 120 километров.

Если ваша цель – Эльбрус, можно остановиться немного ниже по ущелью в поселке Терскол, здесь тоже есть все необходимое, а за счет перепада высоты даже комфортней, особенно тем, кто приезжает издалека. Многие именно отсюда начинают адаптацию для финального восхождения.

Подъём на Эльбрус на канатной дороге.

Целью нашего путешествия было подняться как можно выше к Эльбрусу. Не на восхождение, конечно, а за один день, куда позволят силы, техника и финансы. Погода была хорошая, и вот что у нас получилось.

Читать еще:  Люди покорившие эверест

Начало канатной дороги на поляне Азау. Посадка на старый подъёмник.

Для начала решали на какой канатной дороге ехать. Здесь их две, старая и новая. Старая канатка похожа на подвесные трамвайчики, ехать нужно стоя. В кабинку за один раз запускают 12 человек. Цена одного подъема и одного спуска 500 рублей, это до станции Мир.

Поляна Азау . Новая канатная дорога .

Новый подъемник – кабинки на 8 человек. Цена аналогичного абонемента – 950 рублей.

От мира до Гарабаши одноместный кресельный подъемник. Есть новая линия канатки, но она не работает. Возможно запустят к горнолыжному сезону.

Для тех, кто не был на Эльбрусе. Канатная дорога состоит их трех этапов. Первый до станции Кругозор – 3000 метров, вторая до станции Мир 3500 метров, третья до Гарабаши 3780 метров. Дальше снегоходы, ратраки или пешком.

Наш выбор предопределила очередь на старой дороге. Из разговоров стало понятно, что люди ждут больше часа, и мы пошли на новую. Через 5 минут нам выдали карточки –пропуски и мы поехали! Вид из окна открывается невероятно красивый, но фотографировать невозможно, так как кабинка закрывается полностью.

Вот такие виды на ущелье открываеются при подъёме. Внизу видны следы лыжных трасс.

Минут через 10 мы поднялись до Кругозора. И сразу пересели на вторую очередь до станции Мир.

Станция мир. Мы почти на одной высоте с пиками гор.

На станции Мир есть несколько кафе, можно выпить чаю или глинтвейна у камина. Музей памяти Великой отечественной войны. Здесь хранятся военные трофеи, найденные на раскопках в горах. Во времена войны в этих местах велись активные боевые действия.

На станции Мир есть несколько кафе. Мижно выпить стаканчик глинтвейна и полюбоваться природой.

А мы пошли дальше, на кресельную канатную дорогу. Тут пришлось постоять в очереди около часа. Цена билета 200 рублей. Очередь была из-за групп которые поднимались для дальнейшего восхождения. Так же на этом подъёмнике транспортируют продукты и воду для “высокогорных жителей”. Мы были свидетелями подъёма около 20 ящиков воды. Большие рюкзаки перевозятся отдельно, без пассажиров. Вот такие мелочи и занимают много времени.

Подъёмник на Гарабаши одноместный кресельный.

И вот мы в пути к самой высокой станции Гарабаши. Особо нетерпеливые, которые не хотели ждать, покоряли этот отрезок пути пешком.

Сфотографировался на фоне ледника, позади Кавказский хребет.

На Гарабаши мы оказались выше гор! Перед нами панорама на Кавказский хребет.

Приют бочки на Эльбрусе.

Здесь находятся так называемые «Бочки». Это упрощенный вариант гостиниц, где есть все необходимое для проживания. В бочках туристы проходят адаптацию перед восхождением на Эльбрус. Стоимость одного спального места в бочках около 1000 рублей. Подробнее про восхождения, про гидов мы написали в другой статье.

Ратрак на Эльбрусе.

Тут же находится стоянка со снегоходами и ратраками. Стоимость проезда на таком транспорте по Эльбрусу зависит от высоты. Минимум 2000 за снегоход (на двоих) до приюта 11, это 4040 метров высота. И до 75000 за ратрак, который поднимет выше скал Пастухова (точную высоту нам не озвучили, но выше, чем 5100 метров). В ратраке поместятся около 10 человек.

Две вершины Эльбруса. Кажется так близко. Но как тяжело до них дойти.

А мы, в поисках красивых видов для фотографий, решили поднятся чуть выше пешком. Тем более, что метров через 300 по дороге располагались бочки нашего местного друга Асхата, в гости к которому мы и отправились. Нам позволили заглянуть внутрь. Условия, конечно, спартанские, но есть все необходимое.

Внутренняя отделка внутри бочек . Небольшая кухня для альпинистов. Две спальни вместо кроватей -топчан.

Такой домик рассчитан на 10 человек. Пять с одной стороны и пять с другой. Посередине – кухня.

Небольшие группы туристов постоянно встречаются на пути.

Удивило огромное количество людей на Эльбрусе. Одиночки, группы от 2-3 до 30 человек. Возраст абсолютно разный. Эльбрус буквально притягивает альпинистов и просто любителей путешествий со всего мира, одержимых одной целью, совершить восхождение на Эльбрус. Встретили группу девушек из Кувейта, молодого человека из Иркутска, девушку из Италии.

Познакомились с молодым человеком из Иркутска. Позже узнали, что он удачно сходил на вершину Эльбруса

Очень много палаток. Погода была замечательная и настроение у «палаточников» соответствующее! Многие живут здесь по несколько дней, пока не будут готовы к восхождению.

Ратраки и снегоходы напоминают общественный транспорт, безостановочно едут то вниз то вверх.

Эта девушка дошла пешком до приюта 11. А отуда съехала на сноуборде.

Встретили даже девушку на сноуборде! В начале августа! Для катания, если честно, снег в это время слишком мокрый и липкий. Нужно постараться не попасть в ручей.

Иду по маршруту на Эльбрус.

Пока мы бродили по леднику и наслаждались красотой Эльбруса, нашла туча и начал накрапывать дождь. Вот такие сюрпризы погоды в горах. Да и время оставалось немного. Пришлось нам спешить на канатку. Спасибо Асхату, подвез нас на ратраке! Обратите внимания, подъёмник канатной дороги со станции Гарабаши работает до 15:00, так что если не успеете, придётся идти пешком вниз. Подъёмник на станции Мир заканчивает свою работу в 16:00 час. Во время зимнего сезона катания график возможно изменится.

Фото на ратраке с нашим знакомым.

До станции Мир пришлось ехать под небольшим дождем, хорошо, что взяли с собой куртки. Пока спустились вниз дождь закончился, выглянуло солнце.

Отель “Вершина” на поляне Азау.

На этот раз гостиницу мы выбирали поближе к Эльбрусу. Остановились в отеле “Вершина». Одна из известных и старых гостиниц. “Вершина” – одно из самых удобных мест на Азау. Расположена у подножъя горы, в 2- х минутах ходьбы до подъемников. Цена за стандартный двухместный номер 1500 рублей. Все понравилось! В номерах чисто, уютно.

Заселились в двухместный стандартный номер.

Во дворе парковка, беседка, бассейн с живой форелью. Вы можете даже попробовать поймать её на удочку. Спасибо хозяевам за теплый кавказский прием. Обязательно приедем еще.

Читать еще:  Горнолыжный курорт шахдаг

А вот обедать нам нравится или на поляне Чегет или на поляне Нарзанов. Ехать туда недалеко, цены на еду немного ниже, да и готовят как нам показалось вкуснее. Ну это наше личное мнение, выбирать вам. Кухня везде примерно одинаковая, Кавказская. Хычины, шорпа, шашлык и жаобаур! А еще над мангалами коптится бараний курдюк. Местный деликатес, который мы никак не попробуем.

Экскурсия в горы Приэльбрусья

Незабываемая поездка в горы Кавказа Приэльбрусье.

Поляна Азау

Новости

Походам быть! Информация по предстоящим путешествиям

Изменение режима работы офиса в Москве!

Успешно прошли два лыжных похода в Хибинах! Отзывы участников + видео

Режим работы офисов в праздничные дни

Фото: Вечерний Эльбрус

Эльбрус находится в Кабардино-Балкарии и является одной из высочайших вершин мира. В Европе пальму первенства по высоте он делит с Монбланом. Чтобы его покорить, на Кавказ приезжают тысячи альпинистов со всего мира. Кроме того, здесь имеется популярный горнолыжный курорт. Одной из визитных карточек горы является, так называемая, Поляна Азау.

Место старта изменить нельзя

Курортная местность под названием Приэльбрусье включает в себя окрестности гор Эльбрус и Чегет, а также долину реки Баксан. С давних пор сюда приезжали жаждущие поправить здоровье на минеральных источниках, совершить восхождение на высочайшую вершину Европы, а в последние годы зачастили горнолыжники.

В этой местности и находится Поляна Азау. Так называется крохотный поселок и нижняя станция горнолыжного курорта «Эльбрус». Поселок представляет собой несколько одно- и трехэтажных домиков, зажатых между склонами. Эта точка расположена на высоте 2350 м. С ближайшим селом Терскол ее связывает шоссейная дорога. Лучше всего «Поляна Азау» просматривается из кабины подъемника.

Исторически осваивать Эльбрус начали с северной стороны. Именно по тому склону в 1829 году поднялась на вершину первая русская экспедиция, которой руководил генерал Эмануэль. Сейчас гору относительно легко покоряют даже любители, а в начале XIX века это событие считалось героическим прорывом.

К Южному склону, у подножия которого находится Баксанское ущелье, внимание привлек балкарский просветитель и российский офицер Исмаил Урусбиев. Ему принадлежат исследование под названием «У подошвы Эльбруса». Он бывал на приеме у самого императора в Санкт-Петербурге. В результате, в 1868 году экспедиция Британского Королевского географического общества поднялась на вершину с юга.

Фото: Горные реки питают ледники

С тех пор на вершину не зарастает туристская тропа. Уже в начале прошлого века, словно грибы, начали появляться турбазы, альплагеря, гостиницы и канатные дороги. Зимой сюда приезжали горнолыжники, летом – альпинисты и скалолазы. Поток туристов иссяк только в 90-е годы.

Потребовалось более 15 лет, что восстановить утраченные позиции. Новую жизнь в курорт вдохнуло появление новой гондольной канатной дороги. Первую очередь открыли в 2007 году, а третью – в 2015 году. Канатка стала самой высокогорной в России.

От Азау до Гара-Баши

Сейчас на курорте «Эльбрус» действует три подъемника. Нижняя станция «Азау» находится на высотной отметке 2350 м. Следующая стация – «Кругозор». Ее высота – 3200 м. Расстояние в 1740 м преодолевается всего за пять минут! Подъемник способен перевозить 2400 человек в час. Кабинки гондольного типа надежно защищают от ветра. Из окон открывается великолепная панорама Баксанского ущелья.

Фото: В Приэльбрусье хорошо в любое время года

На станции «Кругозор» канатка делает правый поворот. Следующая станция – «Мир». Это уже 3500 м над уровнем моря. Здесь уже трудно дышать. Время в пути – шесть минут. За это время гондола пролетает над землей 1800 м. Пропускная способность аналогична предыдущему этапу.

Наконец, мы поднимаемся до высоты 3847 м. Здесь находится станция «Гара-Баши». Облака остались внизу. Под ними летают орлы. А выше блестят на солнце ледники Эльбруса. Расстояние от предыдущей станции составляет 1500 м, а пропускная способность подъемника на этом этапе уменьшается до 1400 человек в час.

Если на первых двух этапах подъемники работают с 9 до 17 часов, а подниматься можно до 16 часов, то время работы верхней станции ограничено с 9до 16:30, а подъем завершается в 15:30. Суммарная длина трасс достигает 12 километров, а общий перепад высот – почти полтора километра.

Соответственно количеству подъемников, на «Эльбрусе» действует три горнолыжные трассы. Расстояние между станциями «Кругозор» и «Поляна Азау» составляет 5 км, а перепад высот — 650 м. На склоне используют снежные пушки, поэтому сезон катания длится полгода! Этому также способствуют большие высоты. Как известно, чем выше – тем длиннее сезон. На этом склоне встречаются и горнолыжники и сноубордисты, и новички, и опытные спортсмены.

Фото: На трассах уживаются и горнолыжники, и сноубордисты

Следующая трасса соединяет станции «Мир» и «Кругозор». Ее параметры: длина – 5,1 км, перепад высот – 500 м. Это трасса средней сложности. И, наконец, забираемся на самый верх. От «Гара-Баши» до «Мира» — 2 км при перепаде 347 м. Здесь реально кататься круглый год! Сказывается дыхание ледников Эльбруса.

Комфорт с видом на Эльбрус

На курорте действует несколько отелей с ресторанами, крытыми бассейнами, саунами и массажными кабинетами. Есть и более экономичные варианты. Имеются пункты проката снаряжения, в том числе, автоматический! Можно арендовать все – от шлема до лыж и сноуборда. Летом здесь предлагают ветрозащитные куртки, горные ботинки, кошки, карабины, термосы, каски, треккинговые палки, ледорубы и другие полезные вещи. Есть мастерская по ремонту снаряжения.

Фото: На Поляне Азау находится несколько отелей

Желающие могут посетить музей, посвященный обороне Приэльбрусья во время войны. Он находится на станции «Мир». Летом живописны водопады Терскола, Азау и «Девичьи косы». В гостинице «Азау-Star» действует скалодром. Он предназначен для тех, кто опасается сразу идти на штурм реальных скал. На пике Терскол красуется обсерватория. Посмотреть на звезды не удастся, но запечатлеться возле эффектного научного объекта вполне возможно.

Фото: На курорте действует прокат снаряжения

Красивы лавовые потоки в ущелье Терскол. Обязательно стоит посетить Малые нарзаны Ачису и озеро, в котором водится форель. В селе Тегенекли действует Музей альпинизма имени Владимира Высоцкого. Ущелье Ирик-чат известно необычными природными образованиями, которые прозвали «Песчаными замками». Ну, а побывать на Поляне нарзанов и поправить здоровье целебной водичкой сам Бог велел!

Читать еще:  Кислородное опьянение

Фото: Обязательно стоит попить водички в Долине нарзанов

Как добраться

Поляна Азау находится в 125 км от аэропорта Нальчика. До столицы Кабардино-Балкарии различные авиакомпании выполняют прямые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга. В Нальчике имеется железнодорожный вокзал. До поселка Терскол можно доехать на автобусе или такси. С Москвой район связывает трасса М-4. До поляны Азау ведет шоссе А-158.

Наш турклуб предлагает следующие программы походов:

На Эльбрусе открыли самый высокогорный в Европе подъемник

Новая очередь от станции «Мир» расположена на высоте 3455 метров, высшая точка подъема Гарабаши составляет 3847 метров.

— Сегодня мы открываем горнолыжный сезон на самой высокой горе Европы — Эльбрусе, — сказал на торжественной церемонии открытия Министр РФ по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов. — Знаменательно, что с этой горой у нас будет ассоциироваться уникальный подъемник, который был построен в этом году от станции «Мир» до станции «Гарабаши».

Глава Минкавказа поблагодарил строителей, которые за короткий срок в сложных природных и климатических условиях смогли возвести уникальное сооружение и подчеркнул, что реализация этого проекта позволит нашим горнолыжникам кататься на Эльбрусе более длительный период времени.

— Через этот проект мы также даем россиянам возможность больше смотреть на отечественные курорты и понимать, что сегодня они конкурентоспособны, — отметил Кузнецов.

Новая канатная дорога на Эльбрусе стала самой высокогорной, не имеющей аналогов в России и в Европе. До этого самой высокогорной канатной дорогой в Европе считался подъемник на вершине Эгюий-дю-Миди в западной части массива Монблан, который связан с французским курортом Шамони. Здесь верхняя станция канатной дороги расположена на высоте 3842 метра — на пять метров ниже, чем на Эльбрусе. В условиях строительства в горах, с учетом перепада высот — это значительная разница.

Длина новой канатной дороги — 1675 метров, для ее работы установили 12 опор. При строительстве использовали французское оборудование. Подъемник оснащен восьмиместными гондолами, его пропускная способность составляет 750 человек в час, а в перспективе будет увеличена до 1,5 тысяч человек. Проект реализован АО «Курорты Северного Кавказа», объем капитальных вложений в строительство составил свыше 1 миллиарда рублей.

— В Европе выше не строят, и в Европе выше не катаются, — подчеркнул глава Кабардино-Балкарии Юрий Коков. — Но мы понимаем, что это только первый шаг, что нужно развивать инфраструктуру курорта, чтобы она соответствовала мировым стандартам. И у нас есть реальный шанс сделать в России курорт по-настоящему мирового уровня.

Открытие третьей очереди «Мира» горнолыжники ждали давно — после ввода нового подъемника курорт Приэльбрусье можно с полным правом назвать всесезонным, поскольку снег на этих высотах лежит почти круглый год. Кстати, в 50 метрах от новой станции расположен знаменитый приют для альпинистов «Бочки» — это жилые домики в виде металлических цилиндров, которые использовали при строительстве Байкало-Амурской магистрали.

Что немаловажно, новый отрезок канатной дороги доступен и для людей с ограниченными возможностями — ширина некоторых гондол позволяет заехать в них на инвалидной коляске. Для посадки в гондолу уровень площадки совмещен с уровнем пола гондолы и на нижней станции, и на верхней. Для доступа на посадочную площадку с уровня земли имеются спецподъемники. Уровень объединенной площадки второй и третьей очереди на «Мире» совмещен, и здесь установлен пандус.

Торжественная церемония открытия нового подъемника дала старт горнолыжному сезону. На поляне Азау для туристов и отдыхающих прошли всевозможные акции и конкурсы. На оформленной горнолыжной атрибутикой фотозоне был установлен инстапринтер, который распечатывал фотографии туристов, опубликовавших свои фото в сети Instagram под хэштегом: #open_kurortelbrus. В ходе мероприятия разыграли приз за большее количество «лайков».

Помимо новой гондольной дороги, любителей горнолыжного спорта и сноуборда ждет новая трасса на участке «Гарабаши-Мир», широкий выкат к станции «Мир» и еще одна новая трасса для катания на участке «Мир-Кругозор».

Заранее были проведены работы по обеспечению безопасности горнолыжных трасс — все проблемные участки вдоль зон катания, с которых периодически срывались камни, укреплены специальными сетками. Появился большой прокат горнолыжного снаряжения, новый магазин спортивной одежды и сервисный центр.

В текущем году с января по март Приэльбрусье посетили 123 тысячи человек. Грядущий горнолыжный сезон — 2016 вполне может побить этот рекорд. Как рассказала руководитель пресс-службы администрации Эльбрусского района Алиса Тарим, места на новогодние праздники в гостиницах и отелях Приэльбрусья были полностью раскуплены еще в августе-сентябре. Причем, в первую очередь были выкуплены апартаменты и люксы. А в начале октября уже практически невозможно было забронировать место в номере эконом-класса. Таким образом, на новогодние праздники единовременно на горнолыжном курорте будет находиться порядка 6-7 тысяч человек — и это только те, кто проживает в отелях. Если учесть людей, приезжающих на экскурсии, Приэльбрусье в первые дни января посетят более 40 тысяч человек.

— Можно прогнозировать, что за зимний сезон у нас отдохнет не менее 120 тысяч человек, — говорит Тарим. — А возможно и больше.

До 2020 года на развитие особой экономической зоны «Эльбрус» планируется направить более 6 млрд. рублей, сообщил генеральный директор АО «КСК» Олег Горчев. В конечном итоге на площадке курорта «Эльбрус» предполагается создание комплексной инфраструктуры, рассчитанной на комфортный отдых 15 тыс. туристов в сутки. Общая протяженность трасс на Чегете и Эльбрусе составит более 100 км, а максимальная пропускная способность всех канатных дорог достигнет 54 тысяч человек в день.

Самые высокогорные гондольные дороги находятся в Боливии на горнолыжном курорте на горе Чакалтайя — высота 5422 метра, в Китае, на гималайском леднике Дагу — высота станции — 4843 метра, и в Индонезии на куроте Джая — высота 4800 метров над уровнем моря.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector