122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед на подводных крыльях

Электро водный велосипед на подводных крыльях

Электрический водный велосипед на подводных крыльях весом около 20 кг, предназначенный для катания на реке, озере или даже в открытом океане, разработали инженеры из Новой Зеландии. Рама новинки изготовлена из алюминиевого сплава, а навесные элементы и крылья (заднее с размахом 2 м, переднее – 1,2 м) из углеродного волокна. Manta5 развивает скорость до 20 км/час, предназначена для райдеров весом до 85 кг, оснащается электрическим двигателем мощностью 400 Вт, а также литиевой батареей в исполнении IP67.

По словам разработчиков, они решили «расширить границы того, чего люди могут достичь на воде». Именно поэтому, при изготовлении Manta5 используются самые современные и наиболее лёгкие материалы, а сама конструкция – очень проста и, исключает все ненужные детали или функции. Как следствие этот электрический водный велосипед на подводных крыльях имеет модульную схему, что позволяет осуществлять его частичную разборку и, соответственно, перевозить в багажнике обычного автомобиля.

Также, как и езда на велосипеде, катание на Hydrofoil Bike требует некоторого времени на освоение этого спортивного снаряда. По словам разработчиков, из Manta5 практически каждый уже через несколько минут сможет подняться на подводных крыльях над водой и начать движение, а уже через несколько часов – рассекать водную гладь на вполне приличной скорости. Движение производится с помощью педалей и бесшумного электродвигателя, осуществляющего вращение гребного винта из нейлона. При этом, даже если рулевой потерял равновесие и погрузился в воду, всегда имеется возможность начать движение прямо из воды.

Можно также отметить, что Hydrofoiler XE-1, скорее всего, является первым коммерчески жизнеспособным электрическим водным велосипедом на подводных крыльях. Несмотря на большой интерес со стороны зарубежных покупателей, увидевших новинку на выставке, производитель решил сначала выпустить ограниченную серию только для своих клиентов из Новой Зеландии, чтобы иметь возможность, при необходимости, быстро внести изменения или доработки в конструкцию изделия.

Водным эквивалентом автомобиля являются катер или моторная лодка, мотоцикл на воде заменяет водный мотоцикл. С новинкой от Manta5 появился и эквивалент велосипеда, который может двигаться по воде. Хотя у новинки нет полностью герметичного корпуса, у неё имеются модули плавучести, которые удерживают Hydrofoil Bike на плаву при остановке. Во время катания райдер может регулировать нагрузку на мышцы ног, вращающих педали, уменьшая или увеличивая обороты электрического двигателя.

Компания Manta5 расположена в небольшом городе Вайкато (Waikato), который находится в одном из самых экологически чистых мест Новой Зеландии. Именно здесь группа инженеров разрабатывает и тестирует свои водные электрические велосипеды. Концепция велосипеда с подводными крыльями принадлежит Гаю Говарду-Уиллису (Guy Howard-Willis), который с юности увлекался велоспортом и водными видами спорта, что неудивительно – ведь его родина окружена не только красивой береговой линией, но и имеет целую гамму внутренних водных путей. Как следствие, он просто интуитивно перенёс свой воло опыт на воду. До этого в 2010 году он установил подводные крылья на яхту, что позволило утроить её скорость с тем же парусным вооружением. Спустя время Гай объединился с ещё одним страстным велосипедистом Роландом Алонзо (Roland Alonzo) и вместе они смогли построить первый прототип Manta5. В настоящее время эти водные электрические велосипеды производятся разработчиками ограниченной серией по предварительному заказу.

Читать еще:  Классы яхт в парусном спорте

Акваскиппер — водный велосипед на подводных крыльях

Акваскиппер — изобретение, совмещающее в своем внешнем виде сочетание велосипеда и мотоцикла. Этот способ продвижения по воде обязательно кому-то покажется нелепым — ведь на этом средстве для осуществления плавания по воде отсутствуют педали или мотор, но его распространенность ничуть не испытает каких-либо изменений.

Каким же образом это тяжелое плавсредство с пилотом плывет и быстро двигается?

Почему акваскиппер устойчив?

На первый взгляд, конструкция этого водного приспособления весьма незатейлива и непритязательна. Широкая площадь для ног двумя стойками жестко привязана с основным задним крылом. От задней стоянки для ног вперед уходит рама, оканчивающаяся рулевой втулкой, очень похожей на велосипедную.

Рулевая поперечина продолжается «бушпритом», связанным шарнирно с изогнутой стойкой переднего стабилизирующего крыла. Немного впереди от передней плоскости имеется стойка с «волнорезом».

Пластичность конструкции обеспечивается полимерной дугообразной пружиной, установленной между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Вот и все — никаких особых примочек в конструкции этого плавательного средства не имеется.

Порой некоторые модели дополняются необходимыми поплавками, которые не задействуются в процессе движения.

Предлагаемая спортивная конструкция выполнена из легчайших алюминиевых сплавов, но масса водного велосипеда на подводных крыльях равна 12 килограммам. Почему же она стабильно удерживается на плаву, совершая нужные поступательные движения?

За принцип движения этого весьма оригинального плавсредства взяты естественные природные процессы, например, полет птиц. Очевидно, что птица в разы тяжелее воздуха, однако же она не падает. Профессиональные летчики обязательно скажут вам, что принцип прост — это достигается при помощи изменения угла атаки своих мощных «крыльев» — горизонтальных хвостовых плавников. Управляющий подобным средством передвижения пилот, придает устойчивости на воде своему плавательному средству при помощи ритмичных движений ног.

Эволюция плавсредства

Первопроходцем, занимавшимся изготовлением подобных плавательных снарядов был шведский инженер Александр Сахлин. Он использовал для своих экспериментов немного отличающееся от своих коллег плавательное средство, управление которым в сравнении с более поздними представителями этого класса, требовало значительно больших усилий.

Водный велосипед с дугообразной пружиной, изготовленный в 2008 году, оказался значительно легче, это получилось за счет уменьшения массы рамы. Это дало возможность освоить способ передвижения по воде широкому кругу фанатов водных видов спорта.

Акваскипперы выпускаются многочисленными сериями, их нетяжело приобрести, стоимость на них значительно снизилась – вы легко сможете подыскать подходящую модель за небольшую сумму для большинства потенциальных приобретателей данного плавсредства.

Изобретение несколько раз модернизировалось — так, в 2003 году инженер из Африки, Пьюз, видоизменил данную конструкцию — предложив изменение угла атаки главного крыла – он собран на подпружиненной шарнирной основе непосредственно в месте скрепления стоек крыла к платформе.

Конструкция пампбайка немного сложнее обыкновенного акваскиппера, что оказывает серьезное влияние на стоимость, но это более скоростная модель. Стоимость акваскиппера в среднем может отличаться — от 450 до 700 долларов, в зависимости от модели.

Преимущества акваскиппера

Акваскипер обладает очевидными достоинствами:

  • осуществляет тренировку мышц ног;
  • отсутствует необходимости покупать горючее;
  • развиваемая скорость равна 30 км/ч
Читать еще:  Подводный велосипед

Техника правильной езды на акваскиппере

Наивно предполагать, что акваскиппер прост и легок для езды. Начинающему рулевому будет необходимо несколько часов сложной мускульной работы для того, чтобы полностью освоить такой необычный способ передвижения, но это вам должно понравится! Придется попрактиковаться — комфортнее это делать с пирса, иначе могут возникнуть сложности! Одна нога аккуратно ставится на платформу, а другая — после толчка, придающего необходимый импульс. Начальная скорость движения составляет свыше 10 км/ч!

Водный велосипед на подводных крыльях потребует некоторых усилий, чтобы правильно понять принцип работы при помощи ритмичных прыгательных движений на носках, дающих возможность длительное время оставаться на плаву! Малоопытный спортсмен долго не продержится на плаву, врядли удастся передвигаться таким образом на значительные расстояния, но это будет хорошим способом для тренировок мышц ног!

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Энтузиасты снова и снова изобретают велосипед. Но с каждым разом это нечто другое и более любопытное. На сей раз мы познакомимся с новым водным велосипедом.

Можно сказать, что водный эквивалент автомобиля – моторная лодка, а водный эквивалент мотоцикла – это гидроцикл. Но как обстоят дела с водными велосипедами? Есть ли у электрических велосипедов их водный аналог? Именно такой вид транспорта и придумал предпринимать из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис еще в 2010 году. Теперь велосипедный дизайнер Роланд Алонзо воплотил концепцию в жизнь, в результате чего получился электровелосипед на подводных крыльях Manta5 Hydrofoiler XE-1.

Разработка не принадлежит целиком Алонцо. Концепцию водного электровелосипеда 5 лет назад разработал изобретатель из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис, но не довел ее до реализации. Алонцо достал его планы из архивов и собрал настоящий прототип. И теперь он почти готов выпустить устройство на рынок.

Водный велосипед, который можно разогнать за 16 оборотов педалей. Особенностью плавсредства является наличие трех подводных крыльев, которые держат его на поверхности воды во время движения. Данный экземпляр был придуман компанией Manta5 из Новой Зеландии. Крутя педали, вы вырабатываете электричество для работы электродвигателя. У него нет корпуса, похожего на лодку, вместо этого установлены специальные модули, которые отвечают в большей степени за баланс и удержание велосипеда на воде, когда он не двигается.

Manta5 имеет алюминиевую раму, два подводных крыла из углеродного волокна, которые обеспечивают подъем, и 400-ваттный двигатель, который помогает пользователю проворачивать педали. На велосипеде установлены так называемые модули плавучести, которые удерживают его на плаву во время остановки.

Вес электрического водного велосипеда составляет 20 кг. При этом он может частично разбираться для транспортировки на автомобиле. Manta5 Hydrofoiler XE-1 способен выдержать пользователей весом от 70 до 100 кг. Стоит отметить, что для велосипеда не имеет значения, в какой воде двигаться: пресной или соленой.

Как и в случае с обычными электрическими велосипедами, пользователи могут регулировать уровень помощи двигателя при кручении педалей. Текущая версия Manta5 работает в среднем около часа на одном заряде батареи, а его максимальная скорость составляет от 15 до 20 км/ч в зависимости от веса пользователя.

Первая коммерчески доступная модель появится в продаже в Новой Зеландии уже в ноябре текущего года. Как планируется, компания-разработчик Manta5 Hydrofoiler XE-1 начнет осуществлять доставку водного велосипеда по всему миру ближе к концу 2018 года.

Читать еще:  Яхта для кругосветного путешествия

Устройство, скорее, найдет поклонников среди любителей нестандартных водных развлечений, чем среди тех, кому нужен надежный водный транспорт. Автор идеи Говард-Уиллис верит, что его устройство однажды и вовсе может войти в программу Олимпийских игр. Если же велосипед не устраивает, то сегодня на воде себя можно развлечь доской для серфинга с реактивным двигателем. Или попробовать ховерборд от Френка Запаты.

Велосипед на подводных крыльях

Создан электровелосипед на подводных крыльях (видео)

  • ” rel=”nofollow”>

Подробности Опубликовано: 23.10.2017 17:41

Эквивалентом автомобиля на воде является лодка или катер, эквивалентом мотоцикла – гидроцикл, а как насчёт водного электровелосипеда? Над этим вопросом ещё в 2010 году раздумывал новозеландский предприниматель Гай Говард-Уиллис, разрабатывая свою модель Manta5. С тех пор прошло достаточно времени, и дизайнер Роланд Алонзо всё же смог воплотить в жизнь эту идею в виде велосипеда с подводными крыльями и электроприводом.

Manta5 получил алюминиевую раму и два крыла из углепластика, которые располагаются под водой и обеспечивают поддержание велосипеда над её поверхностью. Водный электробайк оснащён двигателем на 400 Вт, оказывающий поддержку в кручении педалей, приводящих в движение винт. А при остановке на плаву его удерживают специальные балластные модули.

Оригинальное транспортное средство весит около 20 кг и может быть частично разобрано для более удобной транспортировки. Велосипед может использоваться людьми весом от 70 до 100 кг и может передвигаться как по речке, так и в море.

Как и в случае с наземными электровелосипедами, пользователи смогут регулировать объем оказываемой двигателем помощи в зависимости от того, насколько они захотят облегчить передвижение. Текущая версия прототипа работает до одного часа на полном заряде своей съемной батареи и способен достигать максимальной скорости в 15-20 км/ч. Однако, планируется, что модели серийного производства под названием Hydrofoiler XE-1 будут быстрее.

«Я хочу, чтобы эти велосипеды вышли далеко за пределы обычного продукта для проведения досуга – я хочу, чтобы это был спортивный конкурентоспособный продукт, – говорит Говард-Уиллис. – Если он действительно станет таким, то займёт место на совершенно другом рынке, и кто знает, возможно когда-нибудь он сможет предложить новую дисциплину в Олимпийских играх. Я понимаю, что это может занять некоторое время, возможно, я слишком амбициозен, но я всегда был мечтателем».

Публичная презентация XE-1 намечена на середину ноября, после чего он будет доступен для предзаказов в Новой Зеландии к концу этого или началу следующего года. Доставка приобретённых моделей покупателям предварительно намечена на конец 2018 года. И хоть окончательная цена водного велосипеда ещё не была оглашена, сообщается, что она будет «такой же, как и у других качественных продуктов для водных видов спорта».

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять