43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила катания на роликах

Правила катания на роликах

Запись по телефону

Как кататься на роликах: самые главные правила

1.Как кататься на роликах: самые главные правила

2.Никогда не катайтесь на роликах по Лужам и Песку!

Соблюдайте осторожность на мокром асфальте!

3.Катаясь на роликах, контролируйте скорость и свои движения!

4.Правильное падение — это падение вперед!

5.Одевайте защиту при катании на роликах!

6.Держите равновесие и не бойтесь падения!

7.Наклон тела — всегда вперед!

8.Одна нога всегда на полролика впереди другой!

9.Ноги — всегда полусогнуты и работают как аммортизаторы!

10.Всегда аккуратно застегивайте ролики!

12.Машины, велосипедисты, пешеходы и другие наши «соседи»

Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку!

Это УБИВАЕТ ваши ролики. Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть. После того, как вы красиво с брызгами пролетелись по луже, достаточно подождать два-три часа и вы не сможете провернуть колеса на роликах! Что же делать, если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо!? ПРОЙДИТЕ ПЕШКОМ! Так чтобы колеса не прокручивались. Это конечно медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие «вредности».

Соблюдайте осторожность на мокром асфальте!

Прокатиться на роликах по влажному (не путать с лужами) или по «расплавленному» асфальту можно. НО… это требует определенных навыков и, как правило, не доставляет удовольствия.

Катаясь на роликах, контролируйте скорость и свои движения!

Надо признать, что на высоких скоростях с роликами справиться сложнее, чем с велосипедом или горными лыжами. На скорости свыше 40-50 км в час уже практически невозможно совершать резкие маневры и торможения. Поэтому лучше заранее взвесить возможные препятствия на предстоящем маршруте и определиться с допустимой скоростью движения.

При катании на роликах, одевайте защиту!

Кто-то считает, что это не модно… Кому-то это неудобно… Кто-то надеется на свой здоровый организм…

Правильное падение — это падение вперед!

Дело в том, что вперед удобнее падать и на это рассчитана вся защитная экипировка. Даже без защиты, вам будет проще смягчить падение, если оно будет вперед — на руки и ноги. Падение же назад представляет большую опасность для Вашего организма, а именно позвоночника и, не дай Бог, затылка.

Держите равновесие и не бойтесь падения!

Одной из причин, по которой дети быстрее овладевают техникой катания на роликах, является то, что они более привычны к падению, и соответственно меньше боятся упасть.

Наклон тела — всегда вперед!

При катании на роликах очень важно всегда чуть наклоняться вперед. Это правило техники катания, одинаково и для начинающих, и для профессионалов. Дело в том, что при потере равновесия и соблюдая это правило, Вы спровоцируете правильное падение — вперед.

Одна нога всегда на полролика впереди другой!

Также как и наклон вперед, расположение ног «одна чуть спереди» является требованием правильной стойки роллера. Такая позиция позволяет грамотно расположить центр тяжести и выполняет следующие функции:

за счет увеличенной устойчивости, помогает избежать падения от попадания посторонних предметов под «ведущее» колесо одного из роликов.

Такое положение ног существенно облегчает восстановление равновесия после прыжка. Правда, существуют и исключения, когда для осуществления специфических трюков ноги на некоторое время должны принять другое положение.

Как кататься на роликах: самые главные правила

Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку!

Это УБИВАЕТ ваши ролики. Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть. После того, как вы красиво с брызгами пролетелись по луже, достаточно подождать два-три часа и вы не сможете провернуть колеса на роликах! Что же делать, если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо!? ПРОЙДИТЕ ПЕШКОМ! Так чтобы колеса не прокручивались. Это конечно медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие “вредности”.

Если же вы все-таки проехались по луже, подскажу Вам два способа как выйти “сухим” из этой ситуации. Первый – самый действенный, это разобрать всю ходовую часть, прочистить ее и смазать подшипники на роликах . Второй способ не стопроцентный, и требует сухого асфальта и навыков скоростного катания. Нужно на протяжении 15-20 минут создавать максимальную нагрузку на ходовую часть и заставить подшипники “накалиться докрасна”. В этом случае вода испариться и не успеет сделать своего “грязного” дела.

Соблюдайте осторожность на мокром асфальте!

Прокатиться на роликах по влажному (не путать с лужами) или по “расплавленному” асфальту можно. НО… это требует определенных навыков и, как правило, не доставляет удовольствия.

В случае с влажными поверхностями проблема заключается в отсутствии сцепления колес роликов с дорогой. Здесь лучше не делать резких маневров и движений. Приготовьтесь к тому, что ноги будут проскальзывать. Так же максимальное внимание должно быть уделено перемещению центра тяжести с одной ноги на другую. В отличие от нормального катания, при перемещении на роликах по скользким поверхностям амплитуда движений тела должна быть меньше.

При езде по “залипающим” поверхностям надо быть готовым к тому, что ноги затормозятся и Вас кинет вперед. Пожалуй, лучшим способом выхода из подобной ситуации – это переход с раскатывания на бег, колеса хуже крутятся, и отталкиваться Вам будет проще.

Катаясь на роликах, контролируйте скорость и свои движения!

Надо признать, что на высоких скоростях с роликами справиться сложнее, чем с велосипедом или горными лыжами. На скорости свыше 40-50 км в час уже практически невозможно совершать резкие маневры и торможения. Поэтому лучше заранее взвесить возможные препятствия на предстоящем маршруте и определиться с допустимой скоростью движения.

Если Вы еще не совсем освоились с торможением и сбрасыванием скорости, то лучше катиться В ГОРКУ, чем с горки. А еще лучше, найти ровную площадку и научиться тормозить на роликах .

При катании на роликах, одевайте защиту!

Кто-то считает, что это не модно… Кому-то это неудобно… Кто-то надеется на свой здоровый организм…

Но с Асфальтом и Скоростью шутки плохи! С одним падением, крепкий организм может и справится, но от частых падений, начинаются изменения в структуре костей, связок и тканей, что плохо отразится на Вашем здоровье в будущем.

А решение элементарно – просто наденьте защиту для роликов! Это поможет вам увереннее чувствовать себя при движении. Чаще всего используются наколенники и “руки”, если же Вы не уверены в себе, оденьте еще и налокотники. А если Вы человек вообще непредсказуемый, тогда и шлем для роликов вам не помешает:)

Для катания в рампе полный комплект защиты – просто необходим. И здесь уже, кроме шуток, шлем обязательно надо одевать.

Читать еще:  Как тормозить на роликах с горки

Правильное падение – это падение вперед!

Дело в том, что вперед удобнее падать и на это рассчитана вся защитная экипировка. Даже без защиты, вам будет проще смягчить падение, если оно будет вперед – на руки и ноги. Падение же назад представляет большую опасность для Вашего организма, а именно позвоночника и, не дай Бог, затылка.

Держите равновесие и не бойтесь падения!

Одной из причин, по которой дети быстрее овладевают техникой катания на роликах, является то, что они более привычны к падению, и соответственно меньше боятся упасть.

Из роллерской практики ВСЕ падения происходят оттого, что человек поддается воздействию страха и расслабляется (или наоборот сильно закрепощается). Опытные роллеры, которые уже сумели отодвинуть страх перед падением на задний план, умудряются оставаться на ногах в совершенно, казалось бы, безвыходных ситуациях. Потенциал человека, не меньше чем у кошки, и он всегда при желании может приземлиться “на лапы”. Так что лучше думать о том, КАК ПРОЕХАТЬ, чем о том, как бы не упасть. Заставьте свое тело работать!

Наклон тела – всегда вперед!

При катании на роликах очень важно всегда чуть наклоняться вперед. Это правило техники катания, одинаково и для начинающих, и для профессионалов. Дело в том, что при потере равновесия и соблюдая это правило, Вы спровоцируете правильное падение – вперед.

Даже при ходьбе пешком человек чуть наклоняется вперед. Чем больше вы захотите выжать из своих роликов, тем сильнее надо будет наклониться. И для достижения высокой скорости, и при прыжке, и при маневрах, и особенно это важно начинающим роллерам, для обретения равновесия.

Одна нога всегда на полролика впереди другой!

Также как и наклон вперед, расположение ног “одна чуть спереди” является требованием правильной стойки роллера. Такая позиция позволяет грамотно расположить центр тяжести и выполняет следующие функции:

  • позволяет удерживать равновесие, избегая заваливания вперед и опрокидывания назад
  • за счет увеличенной устойчивости, помогает избежать падения от попадания посторонних предметов под “ведущее” колесо одного из роликов.

Такое положение ног существенно облегчает восстановление равновесия после прыжка. Правда, существуют и исключения, когда для осуществления специфических трюков ноги на некоторое время должны принять другое положение.

Ноги – всегда полусогнуты и работают как аммортизаторы!

“Мягкие” в коленях ноги – залог успеха вашего катания. На прямых ногах очень сложно отреагировать на неожиданные дорожные ситуации. Основная функция согнутых ног – это контроль хода роликов и правильное позиционирование центра тяжести, что помогает избежать заваливания тела в стороны.

Представьте себе, что ваше тело – лимузин, а ноги – его амортизаторы, не позволяющие дорожным неровностям раскачивать “ценный груз”. Эти навыки помогут вам увереннее себя чувствовать на сложных участках дороги и быть готовыми к резким сменам обстоятельств.

Всегда аккуратно застегивайте ролики!

Лучше всего затягивать ролики на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили больно. Таким образом, ролик становится продолжением вашей ноги, разгружаются некоторые виды мышц, и вам будет проще контролировать равновесие и совершать маневры.

Расслабленное крепление применяется только при спокойном катании без препятствий и неожиданностей для более мягкого и комфортного обхвата ноги.

Особое место в этом вопросе занимает агрессивное катание, так как под разные трюки, роллеры по-разному застегивают крепления.

Осторожно – ДЕТИ!

Дети, как известно, самые нежные цветы жизни… они же самые непредсказуемые участники дорожного движения. Необходимо соблюдать повышенную осторожность проезжая мимо ребенка, будь он пешеходом или роллером. Их реакция на вас может быть совершенно неординарной, вплоть до нечаянного запрыгивания под колеса.

Машины, велосипедисты, пешеходы и другие наши “соседи”

Двигаясь по дороге рядом с машинами, велосипедистами, пешеходами и прочими участниками дорожного движения, важно осознавать, что скорость и манера прохождения препятствий в дорожных условиях у всех будет разная. Соответственно заранее просчитывайте свою траекторию движения с учетом возможного поведения ваших “соседей по улице” или их внезапного появления на проезжей части.

Иногда, даже в простых ситуациях нахождения рядом с велосипедистами, роллеры умудряются воткнуть свои колеса в спицы соседа, что зачастую служит источником серьезных травм для обоих. Также двигаясь рядом с машиной не нужно надеяться на то, что “у нее тормоза лучше”.

Защита для катания на роликах

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как быстро научиться кататься на роликах самостоятельно взрослому человеку

При самостоятельном обучении езде на роликовых коньках решающим и стимулирующим фактором является желание и постепенное приобретение опыта. Рекомендации и советы специалистов о том, как научиться кататься на роликах, помогут любому взрослому человеку стать хорошим роллером в кратчайшие сроки.

Основные правила катания на роликах

Данный вид спорта появился в 1990-е годы, но быстро приобрел популярность среди детей, молодежи и более взрослых людей. Поклонников катания на роликовых коньках с каждым годом становится все больше. Появились разные виды — фристайл, хоккей, скоростной бег на роликах и даже командное катание.

Основные правила поведения при катании:

  • постоянно контролировать выполняемые движения и скорость езды;
  • при движении следует удерживать равновесие и не бояться падений;
  • падать можно только вперед, для чего следует удерживать небольшой наклон корпуса;
  • правильная защитная экипировка (накладки на локти, колени и шлем для головы), добавляет уверенности в своих силах и позволяет избежать травм и ссадин;
  • следует выбирать удобную и комфортную одежду.

Чтобы научиться кататься на роликах, взрослому человеку понадобиться 2-3 дня, если приложить к этому усилия и запастись терпением.

С чего начать обучение?

Основные этапы обучения будущего роллера:

  • научиться стоять на коньках в правильной позе;
  • освоить навыки, помогающие держать равновесие;
  • научиться двигаться;
  • выполнение тренировочных упражнений и совершенствование навыков.

Первый урок лучше проводить на ровной площадке с сухим и качественным асфальтовым покрытием, подальше от движущегося транспорта. Если рядом будет присутствовать помощник, это облегчит задачу и ускорит процесс обучения.

Первый этап, помогающий научиться ездить на роликах, — это умение становиться в правильную позу (стойку).

Для этого надо надеть ботинки и подняться на ноги, придерживаясь следующих правил:

  • расставить ноги на расстояние 30-40 см (по ширине плеч);
  • стопы держать параллельно друг другу;
  • коленные суставы лучше немного согнуть, а руки вывести вперед, сгибая в локтях;
  • ноги должны стоять ровно;
  • следует постоянно следить за тем, чтобы колени были полусогнуты и выдерживали небольшой наклон вперед.

Главная задача на 1-м этапе — научиться держать равновесие в стойке. Чтобы коньки не разъезжались в стороны, первый раз лучше становиться на ролики на земляной поверхности или на траве — тогда колеса не будут двигаться, а ноги не разъедутся. Первое время вставать лучше, придерживаясь за партнера или любую опору. Затем можно попробовать ходить на роликах по земле, стараясь сохранять нужное положение тела, совершать приседания и наклоны (вначале придерживаясь за партнера или опору).

Затем надо перейти на площадку и повторить все, стараясь держать ноги прямо, сохраняя положение корпуса в небольшом наклоне вперед. Первые шаги для движения следует делать правильно: никогда не надо отталкиваться только носком ноги. При движении одну ногу надо ставить вперед под углом, скользя на ней и отталкиваясь другой. Затем производить такое же движение второй ногой, при этом вес туловища переносить на нее и т.д.

Следующий этап — обучение лыжному ходу, который позволит привыкнуть к роликам. Необходимо совершать движения ногами вперед-назад, не отрывая их от асфальта и удерживая центр тяжести строго по середине корпуса. Проделав такие движения в течение 10 минут, можно получить навык раскатывания и параллельного движения ног. Упражнение показывает, как можно научиться скользить, упираясь полностью всеми коньками, однако скорость на данном этапе лучше не увеличивать.

Один из важных моментов, как быстро научиться кататься на роликах, — обучение роликовому году. Надо встать в исходное положение, принять правильную стойку, затем правую ногу выдвинуть вперед. При этом на нее надо перенести вес, а левой ногой — слегка оттолкнуться и выпрямить.

Так получится прокатиться немного вперед, затем перевести левую ногу вперед и проехать на ней. Если в это время корпус будет слегка раскачиваться, это считается нормой — следует научиться удерживать равновесие.

Теперь следует покататься некоторое время, постепенно увеличивая скорость и время, при котором можно катиться на одной ноге. При этом лучше помогать себе руками, размахивая ими подобно тому, как делает человек при ходьбе.

Базовые элементы езды на роликовых коньках

Одним из важных навыков, которые необходимо освоить в первый же день, — это умение тормозить. Существует несколько способов это сделать:

  • резко поставить один ботинок перпендикулярно другому, при таком движении колесики перестанут крутиться и остановятся;
  • при движении одну ногу вывести назад и приставить к другой буквой «Т», перенося тяжесть тела вперед;
  • при медленном скольжении можно поставить обе ноги под углом, стараясь свести носки буквой «V».

Существуют модели роликов, в которые установлен специальный элемент для безопасного торможения (позади последнего колеса). Однако такая накладка слишком удлиняет процесс торможения, а в будущем будет затруднять выполнение трюков. Поэтому многие роллеры предпочитают накладной тормоз не применять, а научиться останавливаться вышеприведенными способами.

Несколько упражнений, позволяющих освоить и улучшить процесс обучения катанию на роликах:

  1. Подпрыгивание на 2-х ногах, отталкиваясь сразу 8-ю колесиками роликов. Нужно следить за наклоном тела вперед и не переносить вес на передние колеса. При приземлении одну ногу надо вывести на полролика вперед, чтобы не потерять равновесие.
  2. Перепрыгивание с одной ноги на другую. Во время приземления опорную ногу нужно сгибать в коленях.
  3. Повороты совершаются следующим образом. Выставить вперед ту ногу, в сторону которой человек собирается повернуться. Делается небольшой шаг, причем пятка передней ноги должна стоять напротив носка задней. Нажимая на внешнюю сторону колес и двигаясь, производится поворачивание туловищем в нужную сторону.
  4. Змейка позволяет научиться делать повороты. Нужно расставить пластиковые стаканчики с интервалом 1,5 м по одной линии. Разогнавшись, попробовать объехать каждый, огибая их зигзагом. В первое время стаканчики будут падать из-за касания. Задача обучающегося — свести к минимуму количество упавших элементов и научиться маневрировать. При выполнении упражнения количество и расстояние между стаканчиками надо менять.
  5. Лабиринт — более сложное упражнение, при котором стаканчики надо расставлять по всей площадке на расстоянии 2-3 м. При катании их нужно объезжать, делая повороты, развороты и зигзаги.

Упражнения рекомендуется повторять по несколько раз, чередуя друг с другом. Научившись выполнять торможение, повороты, маневры и скольжение на 1-2 ногах, можно переходить к совершенствованию техники. Более сложный уровень предполагает умение преодолевать препятствия, акробатические прыжки, выполнение «пистолетика» и другие интересные трюки, которые приведут в изумление всех друзей и окружающих людей.

Правила безопасного катания на роликах и скейтборде

Правила безопасного катания на роликах и скейтборде

Как кататься на роликах: самые главные правила

Контролируйте скорость и свои движения. Помните, что на высоких скоростях с роликами справиться сложнее, чем с велосипедом или горными лыжами, поскольку тормоза, как таковые, на них отсутствуют. Если вы еще не совсем освоились с торможением и сбрасыванием скорости, то лучше катиться в горку, чем с горки. А еще лучше, найти ровную площадку и научиться тормозить на роликах.

Одевайте защиту. Это касается всех роллеров. Как начинающих, так и профессионалов. Это поможет вам увереннее чувствовать себя при движении.

Правильное падение. В отличие от скейтборда, где падение вперед крайне нежелательно, на роликовых коньках все как раз наоборот. Дело в том, что вперед удобнее падать, и на это рассчитана вся защитная экипировка. Главное правило падения – это не падать на прямые руки. Падение же назад представляет большую опасность для вашего организма, а именно для позвоночника и затылка.

Наклон тела. При катании на роликах очень важно всегда чуть наклоняться вперед. При потере равновесия, соблюдая это правило, вы спровоцируете правильное падение – вперед.

Ноги всегда полусогнуты и работают как амортизаторы. Основная функция согнутых ног – это контроль хода роликов и правильное позиционирование центра тяжести, что помогает избежать заваливания тела в стороны.

Одна нога всегда на полролика впереди другой. Такая позиция позволяет грамотно распределить центр тяжести и выполняет следующие функции: позволяет удерживать равновесие, избегая заваливания вперед и опрокидывания назад, за счет увеличенной устойчивости помогает избежать падения от попадания посторонних предметов под «ведущее» колесо одного из роликов.

Аккуратно застегивайте ролики. Лучше всего затягивать ролики на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили. Таким образом, ролик становится продолжением вашей ноги, разгружаются некоторые виды мышц, и вам будет проще контролировать равновесие и совершать маневры.

Соблюдайте осторожность на мокром асфальте. На влажной поверхности ухудшается сцепление колес роликов с дорогой. Здесь лучше не делать резких движений и крутых маневров. Будьте готовы к тому, что ноги будут проскальзывать. В отличие от нормального катания, при перемещении на роликах по скользким поверхностям амплитуда движений тела должна быть меньше. При езде по «тормозящим» поверхностям надо быть готовым к тому, что ноги могут внезапно затормозиться и вас кинет вперед.

Двигаясь по дороге рядом с машинами, велосипедистами, пешеходами и прочими участниками дорожного движения, важно осознавать, что скорость и манера прохождения препятствий в дорожных условиях у всех будет разная. Соответственно заранее просчитывайте свою траекторию движения с учетом возможного поведения ваших «соседей по улице» или их внезапного появления на проезжей части.

Иногда, даже в простых ситуациях нахождения рядом с велосипедистами, роллеры умудряются воткнуть свои колеса в спицы соседа, что зачастую служит источником серьезных травм для обоих. Также двигаясь рядом с машиной, не нужно надеяться на то, что «у нее тормоза лучше».

Соблюдайте правила безопасного катания, используйте защиту и катайтесь в удовольствие!

Правила безопасности катания на скейтборде:

Никогда не катайтесь на проезжей части дороги

Дети до 10 лет должны кататься в присутствии родителей

При катании не забывайте надевать защитное снаряжение, особенно шлем

Не пытайтесь сразу освоить сложные трюки, для этого нужно время

При пересечении проезжей части берите скейтборд в руки

Смертельно опасно цепляться за движущийся транспорт

Катайтесь строго в отведённых для этого местах

Подбирайте скейтборды, подходящие для ваших физических данных

Правила безопасного поведения для велосипедистов и роллеров

Пришла весна, лето и, значит, пора доставать из кладовок свои запылившиеся за зиму «транспортные средства»: роликовые коньки, скейтборды и, конечно, велосипеды. В большинстве стран наличие шлема является обязательным условием для беспрепятственной поездки на велосипеде, роликах и скейтборде. Особенно верно это для маленьких велосипедистов. Велосипедные шлемы для детей – это не только элемент защиты ребенка, это еще и яркий индивидуальный штрих к образу юного спортсмена. Для начинающего велосипедиста самое важное – это качественная защита, которая убережет ребенка от травм и ссадин.

Как правильно подобрать шлем?

Каждый родитель должен усвоить непреложное правило: купил ребёнку «велик» — не забудь и о детском велошлеме. По статистике, он на 88 % снижает риск получения травм головы. Кстати, пригодится он также для катания на роликовых коньках и скейтборде. Как выбрать детский велошлем. Главное — обязательно примерить его. Здесь нужно учитывать несколько критериев: Размер. Их всего два (по окружности головы в см): S (45–50) и M (50–55). Материал. Шлем должен быть лёгким и надёжным, лучше всего из двухслойного ударопрочного пластика. Наличие вентиляции. Выбирайте модели со специальными отверстиями (от 8 и более). Регулируемая застёжка. Ремешок должен быть крепким и с простыми креплениями, чтобы малыш мог управиться с ними сам. Убедитесь, что шлем не сползает на глаза или затылок. Наличие козырька. Это усиливает защитный эффект шлема и защитит от слепящего солнца. Окраска. Лучше выбирать яркие цвета — так заметнее для проезжающего мимо транспорта. А со светоотражателями в вечернее время все окружающие будут предупреждены о приближении юного велосипедиста. О качестве детского велошлема. Признанные бренды могут стоить от 4000 рублей и выше. К их качеству претензий не возникает. Но, по мнению бывалых гонщиков, правильно подобранный при примерке китайский шлем за 500 рублей защитит голову не хуже. Это важно! Но для того, чтобы на прогулке не случилось никаких непредвиденных ситуаций, помните, что существуют определенные правила безопасности, следуя которым, Вы уже не попадете в неприятные истории!

Правила для велосипедистов

Катаясь на велосипеде, нужно обязательно помнить, что велосипед – это такое же транспортное средство, как и все другие, а, значит, во избежание неприятностей, нужно соблюдать определенные правила и меры предосторожности. В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, управлять велосипедом по улицам и дорогам разрешается с 14 лет. Дети младшего возраста, попав в транспортный поток или проезжая перекрёсток, могут растеряться, потерять управление и попасть под колёса идущего рядом автомобиля. К тому же, большинство юных участников дорожного движения недостаточно хорошо знают ПДД, поэтому указанное ограничение возраста выбрано не случайно.

Итак, те самые правила:

Прежде чем совершить велосипедную прогулку, убедитесь в исправности рулевого управления и тормозов, а в темное время суток на велосипеде обязательно должен гореть фонарь (фара) белого цвета спереди и красный фонарь или светоотражатель сзади. Также можно, а, вернее, даже нужно подстраховать себя, надев одежду, имеющую световозвращающие элементы. А еще надежнее будет, если вы используете фликеры, которые заметны в свете фар автомобиля с расстояния до 400 метров. Управляя велосипедом, двигайтесь только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаст помех пешеходам. Запрещено ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой, а также перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками. Ни в коем случае не поворачивайте налево и не разворачивайтесь на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велосипедов, а также обучение езде на велосипедах по улицам и дорогам. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Если вы запланировали групповую велосипедную прогулку, помните, что колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, а для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров. Одежда велосипедиста должна быть удобная, не сковывающая движений. Избегайте шляп с широкими полями, бейсболок с большим козырьком, панам. При движении такой головной убор может слететь, что крайне опасно и чревато аварийной ситуацией. Используйте специальный велосипедный шлем – достаточно эффективное средство защиты от травм при падении.

Простые правила безопасного поведения при катании

на скейтборде и роликах!

Единовременно использовать скейтборд может только один человек. Дети до 10 лет должны кататься под присмотром взрослых. Во время катания скейтбордисты и роллеры обязательно должны использовать шлем и наборы для защиты (для колен, локтей и запястий) и быть одеты в соответствующую и удобную одежду. Катайтесь на скейтбордах и роликах в строго отведенных для этого местах, но никогда на проезжей части дороги и в местах скопления людей. Следите за скоростью, помните, что роллеры и скейтбордисты могут очень легко потерять равновесие, а, значит, упасть и получить травму. В обязательном порядке обращайте внимание на дефекты дороги, не съезжайте с горок и лестниц, не выполняйте опасные маневры и трюки. Если Вы еще только учитесь кататься на данных спортивных средствах передвижения, не стесняйтесь попросить более опытных товарищей помочь Вам в этом. Ни в коем случае нельзя цепляться за движущиеся транспортные средства (велосипеды, мопеды, а тем более, автомобили), даже если они передвигаются с небольшой скоростью! В любой момент они могут увеличить скоростной режим, что может привести к непоправимым последствиям; Не катайтесь во время дождя, снегопада и в темное время суток. Не используйте ролики и скейтборд, если на них имеются следы износа деталей, не пытайтесь самостоятельно внести изменения в конструкцию данных спортивных средств. На роллеров и скейтбордистов распространяются те же Правила дорожного движения, что и на велосипедистов и водителей мопедов, а, значит, и ответственность за их нарушение. Помните об этом! Соблюдая эти нехитрые правила, вы не только обезопасите себя, но и поможете не пострадать другим участникам дорожного движения.

Удачи на дорогах и в добрый путь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять