46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ролики для бездорожья

Тест-драйв внедорожных роликов Powerslide XC Path

Жители больших и хорошо асфальтированных городов привыкли думать, что внедорожные ролики нужны только для того, чтобы подивиться на их фотографии. Ан нет, оказывается в Европе очень даже живо направление Nordic Blading — катание на роликовых коньках по неасфальтированным дорогам с использованием лыжных палок

Да и в России качество асфальта часто таково, что кататься можно только на внедорожных роликах

Тест-драйв внедорожных роликов Powerslide XC Path, проведенный сайтом RollerEnligne.fr мы и предлагаем вашему вниманию.


Дизайн

На XC Path стоит ботинок от фитнес роликов Fusion 7 hybrid Open Air и рама из штампованного алюминия, с двумя надувными колесами диаметром 159мм. Эта модель позиционируется как модель для нордик-блэйдинга (катания на роликах с палками), дисциплины, очень приближенной к лыжам, но занимающей свою обособленную нишу.

Жесткость

Нога в ботинке идеально сгибается как вперед, так и назад, движение происходит плавно и гладко. Удовольствия от катания это только прибавляет.

Комфорт

При всей кажущейся громоздкости конструкции, ролик очень удобен в использовании. Отдельного мягкого внутренника в них нет, он составляет единое целое с ботинком. Стопа очень легко входит в ботинок и намертво фиксируется в нем. Ролики прекрасно вентилируются.

Шнуровка и клипсы

В роликах предусмотрена классическая система шнуровки на нижней части ботинка, пяточный ремень на липучке и регулируемая бакля сверху. Шнурки – не слишком длинные и не слишком короткие. Затягиваются быстро, не хватает однако стопперов для шнурков. А жаль – их наличие сделало бы процесс шнуровки более быстрым, легким и удобным. Остается только надеяться, что в будущих моделях этот недочет будет исправлен.

Пяточный ремень добротный, голеностоп фиксируется очень хорошо. Однако все-таки желательно его пару раз подтягивать во время шнуровки, чтобы нога лучше держалась. Бакля тоже неплохая, но, как оказалось, слегка коротковата и застегнуть ее удается лишь на первый зубец. В целом, фиксация ноги очень хорошая.

Обслуживание

Каф в роликах регулируется как по высоте, так и вперед-назад. Он абсолютно независим от нижней части ботинка, крепится на две металлические пластины с обеих сторон ролика. Подошва вентилируемая, с Х-образной структурой, благодаря чему ботинок стал еще прочнее и легче.

В этом году компания Powerslide сделала ставку на цельную раму из штампованного алюминия длиной в 53.5 см, в отличие от прежних лет, когда штампованная алюминиевая рама склепывалась из нескольких частей. Немцы не экономили на надежности. Перед нами рама с двойным контуром прочности (2 арки сверху и 2 снизу), укрепленная многочисленными поперечными стяжками. Чтобы ее сломать, надо будет очень постараться.

Предусмотрено несколько отверстий для крепления колес на разной высоте и на разном расстоянии друг от друга, в зависимости от того, чего больше хочется – скорости или маневренности. Точно так же можно регулировать положение самого ботинка на раме. Маленькие спейсеры, приклеенные в запасных отверстиях для осей, имеют тенденцию отклеиваться, так что вам не помешает добавить туда капельку суперклея.

Одной очень интересной особенностью рамы является то, у нее есть отверстия для крепления ботинка с расстоянием пазов как 195, так и 165 мм. Т.е. ботинок туда можно поставить любой. Более того, сами рамы могут быть приобретены отдельно, что оставляет за вами выбор сетапа.

Подшипники

Ролики укомплектованы влагозащищенными ABEC 7 (Powerslide Rustproof). После 40 км катания по сухим дорогами и грязи они хуже ехать не стали. После этого мы положили один из подшипников на ночь в стакан с водой. Перед этим он был идеально смазан. На следующее утро мы достали его и увидели, что, за исключением того, что часть смазки пропала, никаких изменений не произошло. Мы открыли подшипник, но внутри, как и снаружи, ржавчины не оказалось. Таким образом, устойчивость к влаге у этих подшипников на порядок выше, чем у обычных подшипников. Хотя, естественно, относиться к ним все-таки надо по-человечески.

Читать еще:  Как называется прыжок с моста на резинке

Колеса

2 надувных колеса Kenda RoadStar диаметром 159мм, по словам производителя, можно накачать до 6.3 бар. Мы накачивали их до 8 бар, чтобы удобнее было ездить по твердому покрытию, никаких проблем не возникло. Покрышки на колесах толщиной 3см, и сидят в раме практически впритык – колеса большего диаметра туда не установить. Обод колеса очень прочный, и выдержал все испытания.

Крепеж

Рама укомплектована прочными 8мм осями. Единственное слабое место на раме – спейсеры, в которые вкручиваются оси – если вы выкрутите оси, то они могут вылететь и потеряться.

В целом

Powerslide представила еще один хороший продукт. Придраться не к чему, за исключением разве что следов клея на сочленениях между кафом и шеллом. Выбранные материалы прочны, собрано все с немецким качеством. В сравнении с другими моделями, 1.98 кг массы ролика (41 размер) является еще одним преимуществом — это всего лишь на 100 – 400 грамм тяжелее, чем большинство фитнес роликов на рынке.

Тормоз

К сожалению, тормоз на кафе протестировать нам не удалось, т.к. именно в этой серии его не было. Наверняка он бы был весьма полезным на спусках. Хотя, в принципе, и без него мы хорошо обходились.

Заключение

ХСPath открывает нам целую новую дисциплину, еще более приближенную к лыжам. На них можно кататься как по открытому велотреку, так и по траве, земле, словом – по любому покрытию, которое только попадется под ноги. Разве что на слишком сыпучем грунте эти ролики могут зарыться.

Эта модель – одна из лучших, что мы тестировали за последние годы, и она намного приятнее в использовании, чем TrailSkate. Непревзойденный комфорт, удобство и точность движений, хорошая фиксация стопы, и необычайная легкость делают эту модель лидером.
Мы очень советуем при катании использовать лыжные палки, которые добавят стабильности и придадут дополнительное ускорение.

(c) http://www.rollerenligne.fr/, 2011 Перевод Егор Марченко, специально для RolleR.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Роликовые коньки Vi SUV от Powerslide

Сегодня мы подробно расскажем вам о весьма необычных роликах. Они привлекают много внимания к себе, но всегда напрасно остаются в тени. Как вы могли догадаться, речь пойдёт о внедорожных роликах Vi SUV.

Что это за такие «необычные» ролики и почему они привлекают к себе много внимания? Начнём с того, что ролики имеют 3 колеса вместо стандартных 4-х и колёса на Vi SUV не совсем обычные. Это настоящие воздушные шины с диаметром 125 мм. Ролики Vi SUV с такими колёсами и с мощной алюминиевой рамой становятся мастером езды по бездорожью. На таких роликах удобно и приятно путешествовать и изучать новые места. Отчаянные путешественники преодолевали не один десяток километров на роликах Vi SUV. А почему бы и нет? 125 мм колёса, наполненные воздухом, унесут тебя куда угодно на просто фантастической скорости, даже если ты едешь не по асфальту!

Рассмотрим Vi SUV более детально.

Лайнер Vi SUV

Ролики оснащены самыми удобными лайнерами My Fit «Fat Boy». Самыми удобными их можно назвать потому, что роликовые коньки легко подвергаются тепловой формовке, после которой лайнер полностью описывает форму вашей стопы. Ощущения при примерке роликов Vi SUV просто неописуемые.

Лайнер имеет 3 слоя обивки: теплоформовочная пена, EVA пена и 3-D латексная пена в области лодыжки, чтобы увеличить поддержку во время отталкивания. Сам лайнер очень лёгкий, хорошо проветриваемый и не портится во время ручной стирки.

Читать еще:  Как разобрать подшипник

Оболочка роликов Vi SUV

Оболочка также описывает форму стопы. Она очень лёгкая и жёсткая. Сделана из специального композитного соединения из углерода и стекловолокна. Также на оболочке установлена специальная система X-slot, которая позволяет сдвигать раму, так как вам удобно. Это необходимо, чтобы увеличить силу отталкивания.

Система шнуровки в роликах Vi SUV

Система шнуровки весьма необычная. Металлические шнурки со всех сторон облегают стопу, поэтому нога закреплена максимально эффективно. А справиться с лишним неудобством нам поможет специальный диск, с помощью которого вы легко сможете зашнуроваться: достаточно повернуть его.

Подшипники в роликовых коньках Vi SUV

Установлены надёжные и быстрые подшипники ILQ Twincam 7.

Рама в роликах Vi SUV от Powerslide

Установлена очень прочная рама, сделанная из 6061 авиационного алюминия. Дополнительные перемычки между колёсами помогают увеличить жёсткость и снизить нагрузку на уязвимые части рамы. Стоит отметить приятный внешний вид самой рамы.

Мощные внедорожные ролики Vi SUV доступны в Беларуси в нашем интернет-магазине!

Специальные ролики

Катание на роликах представляет собой отдельный волшебный мир, в котором нет строгих рамок, а существует лишь безграничная свобода передвижения. Роллеры совершенствуют свое мастерство, придумывая новые направления и стили, удивляющие своей техничностью и непревзойденностью трюков.

Помните, если вы не нашли в этом разделе то что вам нужно, вы можете собрать свои роликовые коньки по частям (отдельно ботинок, рама, колеса и т.п.) или попросить нас заменить любую из частей в уже готовых наборах. Ролики, которые можно купить без рамы и колес представлены в разделе Boot-only.

Трёхколёсные ролики для занятий фрискейтом в ярком оранжевом цвете.

Фитнес роликовые коньки на трехколесной раме.

Стильные роликовые коньки для интенсивного катания от бренда Powerslide.

Powerslide Swell 110 2017 — революционная модель для больших скоростей.

Свежий взгляд на роликовые коньки для города от компании Powerslide.

Роликовые коньки для городского катания с трехколесной рамой (трискейт).

Каждое направление неповторимо и требует наличия не только определенных навыков, но и специальной обуви, максимально соответствующей уникальной технике катания в отдельных стилях. Специально для тех роллеров, которые хотят добиться высоких результатов и получать удовольствие от тренировок, в нашем магазине представлен модельный ряд профессиональных роликов. Если вы не представляете себя без скоростного катания, тогда беговые ролики обязательно должны присутствовать в списке ваших вещей.

Наш ассортимент

Наш магазин представляет только лучшие модели от мировых производителей. Данные изделия оснащены длинными и прочными рамами из дюраля и «скоростными» подшипниками, что гарантирует прочность изделия и позволяет роллеру быстро разгоняться. Любите кататься в любую погоду и с удовольствием бы проложили роллер-тропы там, где до вас не ступала нога ни одного роллера? Тогда, купив ролики для езды по бездорожью, вы осуществите все эти желания.

Двухколесное техническое ноу-хау с уникальной конструкцией “skike” обеспечит вам безопасную прогулку по влажной траве, гористой местности или земляным насыпям. Каждый, кто хоть раз спускался на роликах со склона, знает, что столько положительных эмоций и такой приток адреналина невозможно получить во время любого другого катания. Как раз для почитателей экстремальных спусков, в нашем магазине представлены роликовые коньки для даунхила. Длинная крепкая рама, увеличенный диаметр колес и жесткий высокий ботинок гарантируют вам максимум контроля и травмобезопасность.

Сколько стоят и как выбрать внедорожные ролики

Далеко не все покупатели знают о существовании внедорожных роликов. В Европе популярно катание по неасфальтированным дорогам. Роликовые коньки для езды по бездорожью имеют множество отличительных особенностей.

Конструктивные особенности внедорожных роликов

Главным отличием такой разновидности считаются большие колеса. Их диаметр может достигать 15 см. Колеса сделаны из резины, а не из полиуретана. Они накачаны воздухом. Это позволяет не думать о качестве дорожного покрытия. В них можно спокойно кататься по щебенке, земле, траве и другим поверхностям. Единственным ограничением будет лишь проходимость роликовых коньков для бездорожья.

Помимо специальных колес, внедорожники имеют и другие отличительные черты. К ним относятся следующие:

  1. Жесткость ботинка позволяет сгибать ногу назад и вперед, что обеспечивает плавное и гладкое движение.
  2. Ролики для бездорожья отличаются комфортной конструкцией: стопа легко входит в ботинок, обладающий хорошей вентиляцией.
  3. Система шнуровки бывает классической и находится внизу ботинка; также присутствует пяточная бакля и ремень на липучке.
  4. Шнурки имеют среднюю длину.
  5. Каф во внедорожниках регулируется не только по высоте, но и вперед-назад.
  6. Подошва может иметь Х-образную структуру, что обеспечивает прочность и легкость.
  7. Алюминиевая рама обладает повышенной устойчивостью и бывает как штампованной, так и укрепленной многочисленными поперечными стяжками.
  8. Ролики часто укомплектованы подшипниками ABEC 7 с защитой от влаги.
  9. Покрышки колес имеют большую толщину и плотно сидят в раме.
  10. Рама закреплена прочными осями.
  11. Вес роликовых коньков составляет примерно от 2 до 2,4 кг, он зависит от размера ноги.
  12. Модели могут иметь штатный тормоз и быть без него.
Читать еще:  Как научить кататься на роликах

Внедорожники предназначены для езды по неасфальтированным дорогам. Такие модели не подойдут для фитнеса. Неправильный выбор способен привести к травматизации ног, дискомфортные ощущения точно гарантируются.

На что обратить внимание при покупке внедорожников

Ролики внедорожные являются специальными моделями. Они не подойдут начинающим роллерам. Коньки для бездорожья только усложняют и замедляют обучение.

Игнорирование главных правил выбора внедорожников может привести к покупке некачественных роликов, которые надолго отобьют желание кататься. В особенности это относится к езде по бездорожью, где нужно быть предельно внимательным.

Специализированные модели стоят в 2-3 раза дороже, чем прогулочные. Не рекомендуется покупать роликовые коньки неизвестных и китайских фирм. Они оказываются низкокачественными.

Колеса могут иметь диаметр 15 см и больше. Количество колес бывает разным.

Следует обратить внимание на гибкость ботинка. Это важно для безопасного движения. Стопа должна легко входить в ботинок и прочно там фиксироваться. Желательно, чтобы присутствовала вентиляция.

Хорошим кафом считается тот, который регулируется в различных направлениях. Шнуровка должна быть надежной. У качественных внедорожников она располагается в нижней части. Обязательно наличие пяточного ремня на липучке и бакли. Желательно присутствие прочной и вентилируемой подошвы.

Наиболее предпочтительной является рама из алюминия. Она бывает как штампованной, так и с укрепленным контуром. Последнее осуществляется посредством многочисленных стяжек. На хорошей модели есть влагозащита на подшипниках. Их класс АВЕС 7. Это один из самых подходящих для катания по некачественным дорогам.

Покрышки должны обладать достаточной толщиной и крепко сидеть в раме, имеющей прочные оси крепления. Неопытным роллерам стоит брать модели с тормозами. В будущем их легко снять при необходимости.

Внедорожники имеют разные цены, зависящие от многих факторов. Например, на стоимость влияет бренд, качество изготовления, дизайн, всевозможные “примочки” и др.

Рейтинг лучших моделей роликов для езды по бездорожью

Производители предлагают множество моделей для катания по бездорожью. У лучших роликовых коньков для новичков есть рейтинг, помогающий подобрать наиболее подходящие.

Ролики eXplore Hilux. Внедорожники имеют оригинальный дизайн и золотистый цвет. Подходят как для девушек, так и для юношей. Колеса сделаны из полиуретана. Обладают улучшенной боковой поддержкой ноги. Диаметр колес зависит от размера стопы. Материалом выступает искусственная кожа в сочетании с нубуком. Вставки из сетки обеспечивают хорошую вентиляцию. Их стоимость в интернет-магазине составляет 2455 руб.

Коньки раздвижные со сменным шасси Action, размер M. Раздвижная конструкция позволяет заменить ледовое лезвие на платформу для роликов. Представлены в сером и оранжевом цветах. Подходят для взрослых и детей. Размерные сетки дают возможность не покупать новую пару при росте ноги. Присутствуют 4 колеса, параметры каждого — 76х24 мм. Рама из ПВХ и колеса из полиуретана. Ботинок сделан из нейлона с жестким каркасом. Цена внедорожников — 3560 руб.

Внедорожники с защитой LEON Combo, 64 мм. Детская модель выпускается в голубом и розовом вариантах. Имеет защитный комплект, состоящий из шлема и наколенников. Застежка состоит из клипсы и липучки. Выдерживают вес до 50 кг. Обладают удобным раздвижным механизмом. Имеют задний тормоз и мягкий ботинок. Рама выполнена из композитного материала, стоит изделие 3950 руб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector