5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доска для балансирования

Изготовление доски для мозжечковой стимуляции (доски Бильгау) своими руками

Материалы и инструменты которые нам понадобятся

  • Руки
  • Лобзик
  • Шуруповерт или ответка
  • Шлифовальная машинка или наждачная шкурка Р80-Р120
  • Линейка
  • Простой карандаш

Березовая фанера 15 мм 75 на 36 мм

Саморезы желтые 3 на 50 мм 6 штук

Лак акриловый либо алкидный полиуретановый

Брусок деревянный 250 х 100 х 40 мм

Размеры

У Вас получиться

1.Выпиливаем лобзиком платформу 600 на 360 мм.

Если размеры у вас будут отличаться ничего страшного в этом не будет.

2. Выпиливаем полозья.

С помощью нерастяжимой веревки рисуем два радиуса. Радиус кривизны зависит от квалификации нашего подопечного.

Чем меньше радиус тем сложнее. Выпиливаем, стараясь сделать радиус как можно более ровным.

3. Отпиливаем брусок 200 на 40 на 100 мм

4.Шлифуем все детали

5. Наносим расметку на верхнюю часть доски (необязательно)

6.Сверлим отверстия в доске и полозьях так что бы саморезы попадали в брусок

7. Вкручиваем саморезы.

8. Наносим лак

9. шлифуем

10. Клеим противоскользящую шкурку или покрываем алкидным лаком и посыпаем кварцевым песком.

Зачем ребенку балансировочная доска-качалка?

Зачем ребенку балансировочная доска-качалка?

Примерно сорок лет назад Джейн Айрес, логопед и психолог из штата Оклахома (США) разработала и создала теорию нарушения работы сенсорных систем — дисфункцию сенсорной интеграции, которая привлекла внимание многих специалистов, занимающихся проблемами развития ребенка. Джейн Айрес, выявила и обратила внимание специалистов на проблему, мешающую развитию, по крайней мере, каждого десятого ребенка на земле, которую до нее не понимали, не диагностировали и не замечали. Более чем 70% детей, имеющих какие-либо отклонения в развитии речи, двигательной и эмоциональной сферы, проблемы с обучением, поведением, общением, имеют нарушение работы сенсорных систем.

Джейн Айрес в своих наблюдениях пришла к выводу, что основа нормальной работы нервной системы обусловлена состоянием вестибулярной системы. Вестибулярная система является главным организатором ощущений, поступающих из других сенсорных каналов, – таким образом, она участвует в овладении речью. Джейн Айрес подчеркивала, что вестибулярная система отвечает за координацию и регуляцию мышечной активности невербального общения – «язык тела» и другие формы невербального общения.

Результатом сниженной активности вестибулярной системы часто являются нарушение артикуляции и задержка речевого развития. Дети просто не определяют сенсорную информацию, которая поступает от артикуляторных органов. В результате возникают трудности с началом и реализацией движений, требующихся для артикуляции.

Мозжечок человека содержит больше нервных клеток – нейронов, чем все остальные отделы мозга (более 50%). Зачем же природа поместила такое большое количество нервных клеток в этот небольшой участок мозга?

Дело в том, что мозжечок связан со всем структурами нервной системы. Червь мозжечка отвечает за регуляцию эмоций и внимания, он связан с вестибулярными системами мозга, которые поддерживают равновесие и координацию движений. Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей. В мозге существует обратная связь от мозжечка к лобным долям. Она помогает интегрировать сенсорное восприятие и движение, что позволяет связывать эмоциональные ответы, языковую способность, способность планировать свои действия.

Мозжечок – это самый быстродействующий в мозге механизм. Он быстро перерабатывает любую информацию, поступающую из других частей мозга, и в целом определяет скорость работы всего мозга. В переводе с латыни мозжечок означает «малый мозг» и является составной частью ствола мозга.

Симптомы мозжечковой недостаточности:

ребенок с трудом может стоять с закрытыми глазами, вытянув руки вперед;

ребенок/ подросток/ взрослый плохо удерживает равновесие, когда стоит на одной ноге;

ребенок/ подросток/ взрослый демонстрирует плохую координацию движений и много лишних движений;

у людей с мозжечковой недостаточностью отмечается низкий мышечный тонус, особенно в руках.

Метод мозжечковой стимуляции. Что это такое?

  • Система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и базальных ганглиев структур мозга, активно участвующих в формировании речи.

Мозжечковая стимуляция базируется на обеспечении мозга базисными навыками, которые помогают усвоению любой информации, и представляет собой серию реабилитационных методик, которые направлены на нормализацию работы ствола головного мозга.

Балансировочные диски:

Это занимательные и эффективные тренажеры, направленные на укрепление вестибулярного аппарата. Задача малыша – как можно дольше продержаться на раскачивающейся поверхности.

Балансировочная доска предназначена для стимуляции деятельности вестибулярного аппарата, развития навыков проприоцепции. Удержать равновесие, стоя на балансировочном диске, совсем непросто. Раскачиваясь в разные стороны, ребенок тренирует равновесие и ловкость. Умение удерживать равновесие является очень важным для овладения другими двигательными рефлексами. Биологический механизм равновесия совместно с другими – зрением, осязанием и обратной связью восприятия помогают ребенку осознать себя в пространстве

Рекомендованные игры и упражнения с балансировочной доской

  • Раскачивание на Доске Совы.

Предложите ребёнку расположиться на Доске Совы на коленках, положив голову на руки. Покачайте ребёнка в таком положении, а после привыкания предложите ребёнку раскачиваться самостоятельно (следите, чтобы ладони ребёнка при раскачивании находились на поверхности доски).
Предложите ребёнку сесть на доску и обхватить руками колени. Покачайте ребёнка в таком положении, а затем предложите ребёнку изменить положение рук (например, развести руки в стороны, будто крылья). После привыкания предложите ребёнку раскачиваться самостоятельно (следите, чтобы ладони ребёнка при раскачивании находились на поверхности доски).
Предложите ребёнку встать на доску, поставив ноги на комфортном расстоянии друг от друга, и покачаться из стороны в сторону.
Усложните раскачивание: предложите ребёнку встать на доску, расположив ноги как можно ближе к её концам. Попросите ребёнка перенести вес на одну ногу и сделать остановку так, чтобы конец доски оказался на полу. А затем предложите ребёнку сделать такую остановку на другом конце доски. По необходимости придерживайте ребёнка
Покачайтесь вместе с ребёнком. Расположитесь на доске на спине и предложите ребёнку лечь сверху, обнимите ребёнка и покачайтесь.

  • Передвижение по Доске Совы.

Предложите ребёнку встать на доску ногами. Для того чтобы ребёнку было комфортно, рекомендуем заходить с длинной стороны доски и становиться на середину (самое устойчивое положение тренажёра). Затем предложите ребёнку медленно совершить приставные шаги вправо до её конца, затем влево. Сходить с Доски рекомендуем также с середины.
Стоя на середине Доски, предложите ребёнку повернуться лицом к одному из её концов, а затем медленно совершить короткие шаги до её конца и обратно.
Наклоны и прогибы на Доске Совы.
Предложите ребёнку сделать следующее упражнение: встать на середину доски, сделать вдох и одновременно поднять руки вверх, на выдохе наклониться вперёд, опуская руки к полу, а затем на вдохе выпрямиться. Когда в наклоне вперёд руки будут дотягиваться до стоп, попробуйте немного покачать ребёнка.
Предложите ребёнку сделать наклон вправо (правая рука на поясе, левая над головой и выпрямлена), выпрямиться, затем сделать такой же наклон влево.
Усложните предыдущие упражнения, увеличивая расстояние между стопами.

  • Игры со звуками.
Читать еще:  Доска для плавания стоя с веслом

Предложите ребёнку поиграть в «самолёт», «жука» и пр. Расставив ноги ближе к краям Доски, подняв руки на уровень плеч, пусть он покачается на Доске. Можно добавить элементы артикуляционной гимнастики и пропевать звуки «у», «ж», «р» т. д., имитируя звук мотора или жужжание жука.

  • Симметричный и асимметричный Маятник.

Для этих упражнений вам может понадобиться Доска Совы для каждого участника.
Предложите ребёнку встать на доску, сами также встаньте на доску напротив ребёнка. Предложите ребёнку раскачиваться вместе, ритмично, симметрично («отзеркаливая» движения друг друга).
Усложните упражнение, делая асимметричные раскачивания на Доске, сохраняя ритм движения.

  • Движение предмета по Доске Совы.

Предложите ребёнку поиграть с предметом (подойдёт любой предмет, который может катиться: мячик, машинка, маленький цилиндр). Расположитесь на полу у конца Доски и попробуйте отпустить предмет так, чтобы он вернулся обратно в руки.
Поиграйте в эту игру вдвоём с ребёнком. Сядьте у разных концов Доски. Отпустите предмет и попросите ребёнка поймать его. «Обменивайтесь», например, сначала одним мячиком, а затем включите в игру два мячика, отпуская их одновременно с разных концов так, чтобы они не столкнулись. Попробуйте играть с мячиками разного цвета и диаметра.
Попробуйте запустить два небольших мячика одновременно, так, чтобы они не упали с Доски. Поэкспериментируйте: запустите одновременно два мячика разного веса.
Предложите ребёнку необычную игру: ребёнок стоит на Доске (положение ног ближе к краям Доски) и совершает покачивания из стороны в сторону. Поставьте на доску игрушечную машинку и предложите ребёнку раскачиваться так, чтобы машинка не выехала за пределы доски.

  • Манипулирование предметами

(например, Мячик или Мешочек Совы), стоя на Доске Совы.
Предложите ребёнку балансируя на Доске подбрасывать один мячик двумя руками, два мячика двумя руками, затем попеременно левой и правой рукой, а также из руки в руку по траектории напоминающую перевёрнутую букву U.
Предложите ребёнку балансируя на доске потренироваться в жонглировании двумя мячиками.
Предложите ребёнку балансируя на доске перекладывать мячик из руки в руку, сохраняя направление и ритм покачивания (перекат доски вправо – передача мячика из левой руки в правую; перекат влево – передача мячика из правой руки в левую).

  • Мостик

Переверните Доску Совы выгнутой стороной вверх, предложите ребёнку лечь спиной на неё и расслабиться. Данное упражнение помогает детям научиться расслаблять мышцы сгибатели передней поверхности тела.
Предложите ребёнку пройти или проползти по мостику, подлезть под мостиком, спрыгнуть с мостика (помните, что приземляться нужно на две ноги, присогнутые в коленях).

  • Упражнения на подвешенной Доске

Раскачивание. Предложите ребёнку сесть на доску, крепко держась за верёвки, и раскачиваться вперед-назад. (Используйте разные варианты крепления и степени устойчивости для усложнения упражнения).

  • Вертолёт

Используйте для этого игрового упражнения центрированную подвес. Предложите ребёнку сесть на Доску, крепко держась за верёвки. Закрутите доску по или против часовой стрелки, затем опустите в свободное вращение (ориентируйтесь на комфортное состояние ребёнка).

  • Акробат

Из положения сидя на Доске предложите ребёнку встать на ноги, удерживая равновесие и крепко держась за верёвки. Попробуйте покачать ребёнка или предложите ему раскачаться самостоятельно.

  • Качели

Предложите ребёнку лечь на спину вдоль доски. Покачайте ребёнка в таком положении.

StopAutism

Балансировочная доска Бильгоу, мозжечковая стимуляция

Фото и видео доски для мозжечковой стимуляции. Помощь в развитии речи и внимания. Помощь для аутистов и других особых деток. Балансировочная доска на заказ или своими руками. Как заниматься на доске Бильгоу. Какие упражнения. Тренажер на баланс своими руками.

ЧТО ЭТО? Мозжечковая стимуляция — серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

Мозжечок поддерживает постоянную связь с лобными долями, а значит, контролирует движение и сенсорное восприятие. Мозжечок — это самый быстродействующий в мозге механизм. Он быстро перерабатывает любую информацию, поступающую из других частей мозга, и в целом определяет скорость работы всего мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.

Подходит для детей аутичного спектра, алаликов, для деток с ДЦП, при моторной неловкости, нарушениях внимания, гиперактивности, задержках речи, слабой обучаемости, поведенческих наршениях…

У большинства детей с речевыми проблемами диагностируются нарушения в работе мозжечка. Возможно, эти нарушения сами по себе не являются единственной причиной нарушений речевого развития. Однако преодоление дисфункции мозжечка значительно ускоряет процесс коррекции речевых нарушений.


КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?

  • восприятие устной, письменной речи
  • навыки механического чтения
  • математические способности
  • все виды памяти
  • спортивные навыки, координацию
    • навык балансирования
    • общую моторику
    • осознание схемы собственного тела
    • эмоционально-волевую сферу
    • концентрацию внимания.

Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом). Методики мозжечковой стимуляции активизируют речь, улучшают: чтение, математические способности, письмо рукой, память (оперативную и долговременную), мышление.

Упражнения на балансирующей доске

Для работы над стимуляцией мозжечка применяется специально разработанное устройство — балансирующая доска Бильгоу (Белгау). Упражнения чем-то похожи на лечебную физкультуру.

Ребенок стоит на поверхности доски, которая, в свою очередь, укреплена на округлой основе, что и заставляет его балансировать в попытках удержать равновесие. Ребенку приходится балансировать и в положении стоя выполнять различные упражнения.

Поверхность доски имеет специальную разметку, а угол наклона платформы регулируется рокерами, изменяющими радиус от 5 до 50 градусов. В зависимости от уровня наклона изменяется уровень сложности упражнений.

Дети с удовольствием занимаются на балансировочной доске. Такие «уроки» не вызывают у них страха, негатива или боязни не выполнить задание. Это интересно и полезно!

КАК ПРОВОДИТСЯ?

Занятия можно начинать в 3-4 года. Необходимы регулярные занятия — 3-4 раза в неделю. Примерно 30 минут.

Читать еще:  Саб серфинг с веслом

Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания инструктора или мамы, например, обмениваясь с инструктором мячом, называет буквы алфавита, домашних и диких животных и т.п.

Лучше один раз увидеть! Видео про мозжечковую стимуляцию на доске Бильгоу:

Еще видео с примерами и объяснениями https://vk.com/video-127933900_456239036
Перечень примерных упражнений:

Разного веса мешочки с крупой кидаются ребенку
Принимать мяч или мешочки от ведушего, одной рукой, двумя, кидать и ловить одновременно.
Подкидывать мешочки вверх двумя руками
Подкидывать вверх каждой из рук
Отбивать подвешенный мяч,левой, правой, двумя руками
Мишень на полу для мешков, мишень на стене, что то на меткость
Мяч-прыгунчик от наклонной доски отбивать
Кинуть подвешанный на резиночке мяч — хлопнуть в ладоши пока летит
Отбивать летщий мячик палочкой или ракеткой.

Простые упражнения:
1. Залезть и слезть с доски: а) спереди; в) сзади; с) с обеих сторон.
2. Ребенок в положении сидя «по-турецки» . Раскачивая доску попросить ребенка удержать равновесие.
3. Ребенок в положении сидя на доске. Упражнения для рук — имитация плавания. Можно двумя руками поочередно — левой, правой.
4. Ребенок в положении сидя на корточках. Покачивающее движение из стороны в сторону головой, затем зафиксировать взгляд на предмете. Круговое вращение головой.
5. Ребенок в положении стоя или сидя медленно покачивается вперед-назад. Лучше выполнять под музыку.

6. Положение то же. Круговые вращения руками:

А) Обе руки в одну сторону
В) Обе руки в разные стороны
С) По очереди в одну сторону.
Д) По очереди в разные стороны.

7. Любое положение: стоя, сидя, на корточках, на коленях, «по-турецки»:
А) Обе руки положить на грудь
В) Поднять руки над головой
С) Прямые руки в сторону
Д) Нагнуться, достать пальцы ног
Е) Любые движения, какие понравятся.

Аксессуары:

-набор из 3 мешочков тканевых с промытой и прожареной крупой (размер, цвет, вес разный)
— палка с разметкой цветная с цифрами или ракетка для отбивания мяча на резинке
— мяч на шнуре или резинке
— напольная мишень с цифрами и тремя мячами или мишень со стрелами, что то на меткость.
— Разметка на полу или стене.
— боулинг, банки, подушки, стаканчики или что то на сбивание
— стенд с чем то на сбивания или стол. То есть не на полу. Стаканчики или тот же боулинг или злые птички.
— набор из нескольких разных мячей

НАШ ОПЫТ.

Хочу такую заказать по интернету или сделать сама. Или пройти в Дети индиго. А может заказать в мебельном. Поделюсь опытом как решим!
Чертежи вроде в интернете есть! Не могу найти пока точнее. Взяла за основу этот чертеж.

Размеры 710 на 450 И два полозья-дуги по 20 мм. толщины. Высота ножки в самом высоком месте 7 см. (*если у кого то есть более точные размеры и замеры просьба поделиться)

Вот подробные фото доски Бильгоу и материалов к ней:



Посмотрев видео и фото доски я поняла что заниматься можно и дома. Это и весело и полезно. Подходит для деток с аутизмом. Цена доски не так высока. Перечень упражнений достаточно прост, кидаем ребенку мячики и мешочки, ребенок подкидывает по десять раз мячики и мешочки ,меняя руки. Отбивает рукой или палкой мячик на резиночке. Попадает в цели. Перечисляет домашних животных…

Купить под заказ можно тут. Город Тюмень, цена 1500, доставка отдельно! Тел для связи 8-982-782-27-42 почитать-посмотреть можно здесь http://www.detkityumen.ru/forum/thread/574568/?page=6

Вот еще на авито продажа готовых досок и больших и мылых https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/balametriks_balametrics_balansir_belgau_779556308

Пройти курс можно в Дети Индиго, Прогноз и других реабилитационных центрах вашего города, если у них имеется данное оборудование. Цена у нас 700 рублей занятие, 30 минут с инструктором, программа индивидуально подбирается под нужны и проблемы и способности ребенка. Посещать не меньше месяца.

Сделать доску Бильгоу своими руками: цена материалов(опыт других) 1 т.р+-. Отдала заказ в ближайший мебельный магазин. Жду ответа.Пока доска будет без поворотного механизма. Но с ним мы что то придумает позже! Мне пока интересна сама идея. Поспрашивав знакомы нашла в городе тех кто имеет или даже делает такие доски. Так что тема совсем не нова. Интернет и знакомые нам в помощь!

ОЧЕНЬ понравилась сама терапия, мозжечковая стимуляция, идея с балансом, возможные улучшения при аутизме. Считаю что заниматься причинами надо и очень важно! Убирать то что мешает. Помогать там где это возможно! Ведь поправив какую то зону мозга, мы помогаем ребенку ИЗНУТРИ, улучшаем его функционал, ставим ему как будто помощника в обучении и развитии. И чем больше таких помощников у нашего ребенка, чем лучше работает его мозг, чем правильнее и быстрее справляется с задачами — тем успешнее и быстрее ребенок улучшается и восстанавливается!

Пока ребенок маленький, пока его мозг особо пластичен, важно сделать как можно больше того что помогает ФУНКЦИОНИРОВАТЬ лучше и проще. Я загорелась сделать сама или купить такую балансировочную доску!

Дописано…Все оказалось не так просто. Но теперь у нас доска! Нам отказало несколько магазинов и хотя цена была всего 800 рублей, никто и браться, возиться не хотел. Тогда я начала спрашивать у знакомых. Несколько людей указали мне рукастых родственников которые готовы сделать за 500 рублей даже. Мне подсказали у кого есть самодельная, я хотела взглянуть,уточнить параметры. Спросила не продаст ли она мне ее. Что купила бы у нее с доставкой.
В тот же день я стала счастливой обладательницей самодельной мозжечковой доски! 500 рублей. Она была небольшая. Думаю размер не принципиален. У нее крутились ножки. Выкладываю фоточки.





НАШ ОПЫТ. Ловим и кидаем мы в основном ЯБЛОКИ, АПЕЛЬСИНЫ, иногда ГРУШИ))) Мячик через пол, иногда шарик. Меняю градус у ножек. Встаю то слева как бы по диагонали, то прямо, иногда ребенок сам поднимает предметы. То есть встает и сходит с доски, приседает, балансирует! Доской очень довольны! Сынок ее очень полюбил, занимаемся ежедневно в будни перед отходом к дневному лежанию, поощрение служит само яблоко или другой фрукт. Для то го что бы было интересно я считаю от 20 или 10 вниз; с пятнадцати вверх или с 20 вверх или с сорока, в общем порядок разный, я его меня. Иногда десятками ведем счет. Иногда я, иногда сын считает вслух. Еще иногда неожиданно кидаю попеременно то мяч то фрукт, тяжесть разная. Эффект неожиданности) Очень хочется научить ребенка ловить одной рукой. Но обычно мы вдвоем и некому по-тьютерить. Внизу статьи есть видео наших мини занятий, часто к ним я добавляю и другие физические упражнения, диск, кувырки….Хочу очень отбивать мяч на резинке, но не знаю как приспособить потолок. Пока обходимся простыми упражнениями. Главное что нравится и делаем пусть недолго, но регулярно!

Читать еще:  Балансировочная доска

К доске я подобрала несколько мячиков, сшила подушечку с горохом. Максим подходил постоянно к доске первое время и до сих пор это его любимое время препровождения в зале. Возле доски всегда лежит надувной шарик, мяч об пол. Фрукт каждый день ребенок выбирает сам.
Планируем пойти все таки на профессиональные занятия с тренером, на такой доске. Чтобы получить МАКСИМУМ пользы. И помощь мозгу и развитию в целом. 30 минут дома оказались недостижимой планкой. В в центре же ребенок будет у слушаться тренера=взаимодействовать и заниматься=улучшаться. А мы наберемся идей и опыта. Так что доска Бильгоу ждет нас!
Выложим наш опыт по мере его получения)

Небольшое наше видео на доске ТУТ
Спортивные занятия в том числе и с доской ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Желаю всем деткам найти баланс, развиваться и улучшаться благодаря выбранным терапиям и вопреки диагнозу!

Балансировочная доска: модели для детей разных возрастов

Балансборд – это неустойчивая балансировочная доска для мозжечковой стимуляции, которая отлично развивает координацию. Это простое устройство помогает совершенствовать равновесие. Забава увлечет вашего малыша на 100%. Кроме того, данное устройство является прекрасным внесезонным тренажером для сноубордистов, скейтеров и серфингистов. А дети могут осваивать на нем навыки этих полезных видов спорта.

Между прочим, балансборд является очень веселым тренажером. Он поднимает настроение и тем, кто смотрит, и тем, кто на нем тренируется. При этом даже после первого занятия ребенок себя почувствует более выносливым и сильным.

Балансборды для малышей

Для маленьких ребят, которым сложно пока сохранять равновесие и концентрироваться, были созданы специальные балансировочные доски для детей. Их способен освоить даже годовалый кроха. Задача данного балансира – развить вестибулярную систему и стимулировать чувство равновесия.

Подобная доска может применяться как качели, балансборд, качалка-колыбель и мостик. Четыре доски, вместе сложенные, способны образовать круг и заменить манеж. Стоит отметить, что начать использовать такой тренажер рекомендуется с 12 месяцев, при этом и взрослые смогут спокойно его осваивать.

“Баланскейт”

Это универсальный тренажер 3 в 1. Кроме того, он станет отличным подарком для малыша от полутора лет. Балансировочная доска помогает ребенку развивать координацию движений, моторные навыки, равновесие. Сначала данная игрушка с различными звуковыми эффектами применяется для развития навыков балансирования стоя и сидя. После 2 лет доску можно переделать в самокат. При этом после 3 лет из нее можно соорудить настоящий скейт.

“Титер поппер”

Эта балансировочная доска имеет присоски на дне, вносящие в игру причмокивающие смешные звуки, а также разнообразие. Малыш, пытаясь отыскать различные способы их извлечь, непременно увлечется приспособлением. “Поппер” при этом помогает развивать моторику, чувство равновесия и воображение. Каких-то четких правил его применения нет. Карапуз может сесть внутрь, прыгать на ней, стоять, раскачиваться, вращаться. Одним словом, делать то, что только позволит его фантазия. Доска рассчитана на детей от двух лет. Максимальный вес ребенка – 50 кг.

“Билибо”

Эта балансировочная доска немного напоминает вариант выше, хотя все-таки отличается. Данный балансир напоминает тазик, как его многие в шутку и называют. Доска может быть чем угодно: кочкой, качалкой, шлемом, горкой, барабаном, панцирем, туннелем. Она сделана из ударопрочного пластика. Данная забава без определенного назначения была отмечена различными наградами в сфере детских игрушек.

“Островки”

Этот балансир имеет форму островка-камушка. Он подходит для малышей возрастом от 2 лет. Платформы по полу не скользят, поскольку имеют ребристую форму. Двигаясь по ним, стараясь при этом не задеть пол, дети развивают точность движений, координацию, за счет чего получают только положительные эмоции. Между прочим, это еще и прекрасная коррекция осанки, профилактика плоскостопия.

Балансборды посерьезнее

После 3-х лет ребенку подойдет балансировочная доска для мозжечковой стимуляции более сложного уровня. Смысл у таких тренажеров то же, что и для крох. Просто будет сложнее их освоение.

“Лабиринт”

Это игра на точность, а не просто балансир. Занимаясь здесь, ребенок концентрирует свое внимание на постоянном движении шарика. При этом он не задумывается о балансе и координации, а несознательно активно развивает их. Подобные балансиры делают с разным числом шариков в комплекте и лабиринтами разной сложности. Можно между детками устраивать соревнования, а можно проходить игру на время.

“Спунер”

Многофункциональная балансировочная доска, развивающая равновесие, стабильность, двигательные навыки и координацию. Ее иногда называют фристайлинговой доской. Данный снаряд подойдет для деток от 4 лет. Прекрасное начало для будущих серферов, сноубордистов и скейтбордистов. На доске малыш сможет найти собственную стойку, научится отрабатывать поворот и делать различные трюки.

“Индоборд”

Этот тренажер уже стал классикой. Многие из нас первый раз такую штуку видели у эквилибристов в цирке. Это доска, которая стоит на деревянном лежащем цилиндре. Подобные забавы выпускаются разных форм и размеров: от маленьких, подходящих для занятий пятилетних малышей, до больших, предназначенных для настоящих серферов. В нынешний момент индоборды становятся популярными. Появляются целые движения поклонников трюков.

“Качели”

Прекрасный тренажер, выполняющий сразу 3 функции: балансира, мостика и качелей. Он будет прекрасно смотреться в любом доме или спортивном зале, при этом много места не займет. Тренажер изготовлен из качественной древесины. Кроме того, аккуратно обработан, за счет чего является практичным и безопасным. Подходит для малышей 3-7 лет.

“Воблборд”

Это диск с полушарием, закрепленным на дне, который совершенно не скользит. Доска дает возможность выполнять разнообразные упражнения. Ее достаточно часто используют для тренировок в фитнес-клубах. Подходит забава и малышу, который желает научиться кататься на серфе и скейте, а также маме, желающей похудеть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять