46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надкабинный спальник

Спальники на грузовиках (15 фото)

Полёт инженерной мысли ограничить невозможно, поэтому некоторые конструкторские решения иногда поражают своей неординарностью. Неизвестный нынче, а когда-то именитый американский Corbitt в 1951 году построил высоченного монстра D800. Фокус был в размещении спальника: располагался он под капотом над двигателем.

Через два года транспортная компания Convoy Co. построила автовоз, у которого кабина от грузовика Ford была разделена надвое; спальное место разместили под полом кабины, а двигатель был вынесен в базу, между передней и задними осями.

В 1954 году фирма Kenworth начала выпуск грузовиков серии TCF 521 CBE (cab-beside-engine,”кабина сбоку двигателя”). Были версии и со спальным отсеком, в результате машина обладала причудливой внешностью.

В те же годы у американцев появляются “скворечники” – спальные пристройки над кабиной. Конечно, с точки зрения полезной площади такое решение выгодно, но для водителя удобно не очень. Первый White-Freightliner WF1064 с таким спальником был выпущен в 1953 году.

Более массовое предпочтение у американских водителей завоёвывают отдельные спальные боксы, которые устанавливали на раме грузовика позади «дневной» кабины. Существовало (и поныне осталось) множество фирмы, которые занимались производством таких пристроек.

Тогда же появилось другое направление – “интегральные” спальные отсеки. Они являлись продолжением кабины, не выступая за габариты по ширине. Одним из пионеров этого направления был Autocar, которые сохранил традицию до конца своего существования.

Однако водителям такое решение не сильно нравилось – тесноватым получался спальник. Учитывая их пожелания, производителям приходилось выкручиваться, усложняя формы кабин, как на этом бескапотном White 3000.

Европа тоже не стояла на месте. В послевоенное время в Германии родилось конструкторское решение в виде пристройки со спальным местом позади сиденья шофёра, названное «ласточкиным гнездом».

Другим популярным направлением Европы оставалась переделка американских машин, которые после войны тут остались в огромных количествах.
Самыми, пожалуй, популярными были конверсии на базе грузовиков Mack серий NM и NR, которые подвергались переделкам под магистральные грузовики. “Мэки” облагораживали местные кузовные ателье во Франции, Голландии, Италии и даже в Германии. Формы капота, кабины и спального отсека иногда приобретали самые необычные очертания, как на этом образце фирмы Blumhardt.

Те же годы ознаменовались распространением спальных пристроек на грузовиках в Австралии. Из-за отсутствия развитой структуры железных дорог страна прославилась появлением самых длинных в мире автопоездов. Логично, что наличие спального места в кабине для австралийских грузовиков было как нигде в мире необходимым и востребованным. Своей автомобильной промышленностью она не обладала, наиболее распространёнными грузовиками того периода были английские AEC, Albion, ERF, Foden, Leyland и другие. Особенностью австралийских «англичан» было то, что именно здесь «дневные» кабины переделывали для дальних перевозок, наращивая позади сиденья шофёра пространство для размещения спального места.

Поражают разнообразием бренды грузовиков Латинской Америки того периода. С точки зрения конструкторских решений оригинальности нет, спальное место классически размещалось за водительским сиденьем. Как и на австралийском рынке латиноамериканцы использовали шасси английских, а также всех ведущих мировых производителей. Среди них можно отметить Leyland, AEC, Fiat, Kaelble, Magirus, Scania, Volvo и др.

В 1958 году наконец-то появился первый советский грузовик со спальной полкой – знаменитый МАЗ-500. На фото один из опытных образцов, и это был прорыв в комфорте советского водителя. Впрочем, до массовой серии было еще далеко.

Надо заметить, что по своим эргономическим параметрам Маз не сильно отставал от европейских конкурентов, например, от модели Mercedes-Benz LP333.

Иное дело – конкуренты заокеанские. Бескапотный американский Mack cерии G был гораздо шире и выше, и места в нем было намного больше.

Установка спальника

Компания «Луидор Тюнинг» занимается изготовлением и установкой закабинных и накрышных спальников для грузовых автомобилей.

Закабинный спальник «НЕКСТ» – лучшее решение для выгоды, удобства и комфорта!

Если Вы занимаетесь грузоперевозками на дальние расстояния, значит Вам приходится задумываться над рядом важных моментов:

  • как довести в целости и сохранности груз до места назначения,
  • как сэкономить деньги на ночевках,
  • какой автомобиль выбрать, чтобы максимально выгодно обеспечить решение вышеуказанных задач.

Наш завод, по производству надстроек и спецтехники, подготовил для Вас конструктивное решение, которое комплексно собрало в себя выгоду, удобство и комфорт!

Закабинный спальник на автомобили любых моделей ГАЗон NEXT и ГАЗель NEXT – оказался очень удачным вариантом, для разрешения непростых задач перевозки грузов на дальние расстояния. Вам больше не нужно думать над тем, где ночевать и как подобрать для себя или своих сотрудников наиболее оптимальное место для ночевки, чтобы было недорого и комфортно. Габариты нижнего и верхнего спальных мест вполне позволяют с комфортом расположиться человеку с крупной комплекцией и ростом до 190см. Спальник оснащен стеклянными люками для проветривания, светодиодными плафонами, а также имеет источники питания (12 В) для подключения зарядных устройств. Для обеспечения еще большего комфорта, используется тканевая обшивка салона с мягкой основой, выполненная в спокойных тонах.

Читать еще:  Стороны света на компасе на английском

«Увеличится ли значительно расход топлива с данной надстройкой?».

Обтекаемая форма закабинного спальника повышает аэродинамические характеристики автомобиля, что способствует снижению сопротивления встречного воздушного потока, тем самым обеспечивает экономию топлива.

«Безопасна ли данная надстройка?»

Не стоит переживать об обеспечении безопасности автомобиля с установленным закабинным спальником, потому как при его создании используется высокопрочный металлический каркас и внешнее очень прочное армированное стеклопластиковое покрытие. А утеплитель, который размещается под обшивкой, создает необходимые тепло-и звукоизоляционные свойства закабинного спальника.

«С какими модификациями фургонов можно сочетать закабинный спальник?»

В зависимости от вида Вашего автомобиля и его габаритов, мы производим удлинение колесной базы или изготовление фургона в новых измененных размерах и видах. Мы разработаем и произведем для Вас новый фургон исходя из Ваших потребностей: изотермический, промтоварный, еврофургон.

Одним словом, в этом конструктивном решении собраны все необходимые для Вас условия для комфортной перевозки любых грузов на дальние расстояния!

Преимущества нашего спальника

  • Дополнительная ниша под нижним спальным местом, служит в качестве багажного отделения
  • Нижнее и верхнее спальное место увеличенного размера, на нем с комфортом может расположиться человек крупной комплекции и ростом до 190см
  • Увеличенное пространство между спальным местом и креслом пассажира и водителя, что позволяет удобно расположиться на нижнем ярусе как во время стоянки так и дальней поездке
  • Стеклянный люк на крыше для проветривания
  • 2 светодиодных плафона с увеличенной светоотдачей и кнопкой включения
  • 2 дополнительные розетки на 12в для верхнего и нижнего спального места, предназначенных для подключения зарядных устройств и т.п.
  • Мягкие спальные места с основой из вспененного полиуретана, позволяют с большим отдыхать без использования дополнительных матрасов
  • Установка встроенных полок над лобовым стеклом
  • Установка ниш в боковые стенки на уровне верхнего спального места
  • Установка шторки отделяющей спальные места от зоны водителя
  • Установка аудио и видео аппаратуры для прослушивания музыки и просмотра видео во время отдыха
  • Установка дополнительных светодиодных плафонов на боковых стенках спальника для нижнего и верхнего спального места
  • Установка светодиодных плафонов на гибкой ножке для чтения во время отдыха
  • Установка карманов-сеток
  • Установка дополнительных крючков для верхней одежды

Как просто и эффективно утеплить спальник

Рассказываю о самом простом и эффективном способе утепления спальника.

Ни одна грелка не согреет тебя так как согреют две!

Но кто будет греть сами грелки?

Кстати люминиевая 3л канистра как то в моих представления плохо сочетается с легкоходством. Но можно взять камеру от большой шины – в нее кипятка влезет дофига, а еще на ней можно сплавляться. Или резиновую женщину, она наверное легче чем камера и в чем то функциональней.

У нас по молодости было стандартное упражнение на выживание – ночевка в зимнем лесу без спальника, палатки и костра (коврик было можно). Одел пуховку, сунул ноги в рюкзак и отлично продрых всю ночь, только лицо сидушкой от падающего снега прикрыл.

Кстати, вот! Важный момент.
Вкладыш в спальник должен хорошо дышать.

Давным давно, будучи молодым, пошел я (в декабре) под Белуху с двумя спальниками, вложенными друг в друга. Использовал более тонкий спальник как вкладыш в более толстый. Получилось влажно. И, видимо, оттого весьма зябко, в итоге. Подозреваю, не рассчитал: четыре слоя пертекса – это прежде всего плохая дышимость. Накапливается влага, и итоговый комфорт сна – гораздо хуже чем в одинарном спальнике. Собственно, после этого опыта был пошит вкладыш из флиса – потому что флис – сверхдышащий. И, по вашей ссылке в гугле тоже дышащие вкладыши, и это гуд! Хотя с позиции сегодняшнего своего опыта думаю, что вкладыши – слишком узкоспециализированный девайс. А теплое спальное термобелье получается универсальнее. Хошь – спишь в нем. Хошь – будет аварийная замена ходовому.

С предлагаемым тут изолоном (не)вывод паров воды наружу может оказаться вообще забавным. В общем, если кто хочет попробовать спать в таком бутерброде, обернутый недышащим изолоном – попробуйте сперва в безопасных условиях. Не на природе. Очень может быть, что, мягко скажем, не понравится.

Читать еще:  Сплавляться на байдарках

“Вы жалкие, ничтожные люди!”(с) Паниковский.

На самом деле если кабы не Ваша безапелляционность в предыдущих темах (Хафиз там все очень подробно объяснил), то никто бы Вам тут слова плохого не сказал. испорченная репутация страшная штука;-(

То есть вы предлагаете таскать с собой на вот такой пожарный случай какой-то изолон? Какая-то странная история ИМХО. почему нельзя надеть теплую одежду, если резко падает температура? Про вкладыши также упомянули.

Если вопрос исключительно в деньгах, то наверное так и стоит написать. Сейчас на любой кошелек снаряга есть от алиэкспресса до гагачьего пуха. Но как-то слабо представляется чтобы кто-то в здравом уме таскал с собой сверток изолона вместо нормального утеплителя.

“вверху у этого изолона должна быть щель” (с) Harding

. в которую будет улетать тепло. Вы уж определитесь, Вы тут вообще что делаете, утепляетесь? В таком случае не должно быть “мостиков холода” в виде щелей или чего еще. Это же азы борьбы за сопротивление теплопереносу. Всё это доморощенное, и с “должна быть щель”, который Вы рекламируете как решение – это просто какой-то странный паллиатив. Единственное, что может его оправдать, – когда денег на термуху и на бивачную пуховку совсем вообще нет. А вспененный пенополиэтилен можно слямзить на ближайшей стройке. Желательно прям во время похода.

Умилила сентенция:
“утепление можно взять вообще из ниоткуда. “. (с) Harding

Офигеть! Поборники закона сохранения материи остаются в позе “ку” с недоуменно разведенными руками. В ситуации похолоданий от выживальщика гораздо более разумным было бы услышать рекомендацию набить спальник осенними опавшими листьями. Нежели при похолоданиях (!!) вытаскивать изолон из под спины, а это там, где теплопередача наиболее критична, в силу ужатости спальника, и использовать его на иные цели. Ну да, мы, типа, такие. латаем тришкин кафтан.

Если честно, то странно на всё это смотреть.
Вы, Harding, в рамках своей “стратегии выжившего” можете сами так поступать. На свой страх и риск. Но, делать такое рекомендацией для других – это уже та самая, классическая “ошибка выжившего“, – в её незамутненном, кристаллизованном виде.

Спальный мешок. Виды и как выбрать. Применение и особенности

Поездка на природу на несколько дней предполагает ночевку под открытым небом. Чтобы не потерять здоровье, не следует укладываться спать прямо на землю. Обеспечить комфорт здоровый сон ночью поможет спальный мешок. Перед его покупкой следует разобраться во всем многообразии моделей.

Виды
Спальные мешки классифицируются по нескольким параметрам:
  • Форма.
  • Материал.
  • Наполнитель.
  • Назначение.
Форма
Выделяют такие спальники, как:
  • Кокон – самый комфортный тип мешка, сужающийся к низу. Он занимает совсем немного места, мало весит, а потому его удобно брать в длительные пешие или велосипедные походы. Он плотно охватывает тело, а потому лучше сохраняет тепло.

  • Одеяло – предназначен для выездов за город, так как занимает много места и имеет большой вес. Такой спальник можно разобрать и использовать в качестве одеяла. Отлично подходит и для одиночной ночевки под открытым небом, и для укрывания нескольких человек в палатке.

  • Нога – это половина кокона. Используется вместе с теплой курткой, так как закрывает только ноги. Применяется в экстремальных походах в горы или холодную местность, так как весит меньше, а теплая куртка всегда на туристе.

  • Комбинезон снабжен рукавами и штанинами. Оправдывает свое название, так как походит именно на этот вид одежды, только значительно теплее. Преимущество в том, что его не надо снимать при выходе из палатки. Используется для походов в холодное время года или в местность с низкими температурами.

Материал
Различают:
  • Синтетические – легкие и небольшие мешки, влагонепроницаемые, но дорогие. Это наиболее практичные спальники.
  • Хлопчатобумажные – комфортны и приятные телу, долговечны. Но хорошо впитывают влагу, а потому в них легко намокнуть как снаружи, так и изнутри, вспотев.
  • Мембранные – дышащие спальники. В таком мешке очень приятно уснуть, так как влага от тела не будет скапливаться внутри мешка. Также обладают влагонепроницаемыми свойствами, а потому можно не опасаться промокания. Самые дорогие из всех видов спальников.
Наполнитель
  • Пух – легкий натуральный наполнитель, лучше всего сохраняющий тепло, даже при температуре до 30 градусов ниже нуля. Вследствие того, что наполнитель натуральный, быстро впитывает влагу и долго сохнет. Стоимость натурального спальника довольно высока. Пуховый спальный мешок лучше всего подходит для сухой местности.
  • Синтепон значительно дешевле пуха, компактный и легкий. Этот материал быстро сохнет, но не отличается долговечностью. Спасть в нем при температуре ниже -10 градусов не рекомендуется. После стирки вероятна потеря формы.
  • Силикон – самый практичный наполнитель. Силиконовые спальники выдерживают температуру до 20 градусов ниже нуля, весят мало и занимают немного места. Быстро и легко стираются, не теряют форму, не впитывают влагу. Самый дорогой вид спальных мешков.
Читать еще:  Как выбрать спальник туристический
Назначение
Спальные мешки различают в зависимости от области применения:
  • Кемпинговые спальники большие и тяжелые. Они предполагают, что снаряжение нести в руках никто не будет, максимум – загрузят в машину или автобус. Такие мешки наиболее удобные и комфортные.

  • Туристические спальники применяются в многодневных пеших походах. Предполагается, что турист все снаряжение несет в рюкзаке за спиной, а потому они должны быть легкими и компактными. Задача таких мешков – обеспечить хороший сон, чтобы восстановить силы для следующего трудного дня.

  • Экспедиционные спальные мешки используются в экстремальных условиях, поэтому должны быть самыми легкими и теплыми.

Аксессуары

В комплекте со спальником продается упаковочный компрессионный мешок, который уменьшает его объем. Предназначается он для хранения и транспортировки снаряжения. Использование этого аксессуара позволяет складывать спальник и хранить в компактном, а не распушенном виде. Гермомешок используется для переноски и хранения спальника во влажных условиях, так как не пропускает воду. Особенно рекомендуется его использовать для пухового снаряжения.

Вкладыш в спальник используется для выполнения нескольких функций. Во-первых, сохраняет чистоту мешка, так как стирать небольшой легкий вкладыш значительно проще, чем весь мешок. Во-вторых, повышает теплоизоляцию. В-третьих, позволяет использовать спальник с максимальной гигиеной. Его можно считать постельным бельем или пижамой, которые стираются после каждого использования. Изготавливаются из натуральных тканей, синтетики или микрофибры, в зависимости от предназначения.

Уход за спальником
Чтобы спальный мешок долго служил верой и правдой и сохранял свои тепло- и влагоизоляционные свойства, за ним нужно правильно ухаживать:
  • Хорошо просушивать в расправленном виде после каждого путешествия, а в идеале — каждого использования.
  • Стирать только в соответствии с рекомендациями по применению. Обычно стирают вручную или в машинке в режиме деликатной стирки.
  • Стиральные средства использовать без хлора и отбеливателей.
  • Полоскать несколько раз без отжима.
  • Сушить в расправленном виде в горизонтальном положении.
  • Хранить в специальном мешке, продающемся в комплекте со спальником.
Размеры
Спальные мешки подразделяются на мужские и женские ростовки. Существует всего по два размера для каждого пола, имеющих стандартные обозначения:
  • Для мужчин – regular – рост до 1,8 м; long – рост до 1,98 м. Имеются мешки superlong, предназначенные для людей ростом до 2,05 м;
  • Для женщин – wregular – рост до 1,7 м; wlong – рост до 1,8 м.

Значение имеют также максимальная ширина спальника и расстояние между ногами. Это все указывается в маркировке. Спальный мешок следует брать с запасом, особенно если речь идет о походе в область низких температур. Поэтому к своему росту следует добавлять от 15 до 30 см, а то и больше.

При выборе ростовки следует учитывать и толщину утеплительного слоя. К тому же, в условиях низких температур многие ложатся спать в верхней одежде и обуви. Также может потребоваться положить в спальный мешок дополнительные вещи – фонарик, гаджет, комплект одежды и другое, что нужно сохранить в тепле и сухости.

Как выбрать спальный мешок

Прежде всего, нужно учитывать условия, в которых он будет использоваться, т.е. температурный режим. На каждом спальнике есть маркировка, имеющая три значения:
  • Max – максимальная температура, при которой человеку будет комфортно спать.
  • Comfort – минимальное значение температуры для комфортного отдыха.
  • Extrem – минимальная температура, позволяющая находиться в снаряжении, но недолго.
Также нужно обратить внимание на:
  • Наличие капюшона.
  • Утеплитель для ног.
  • Воротник.
  • Возможность соединения двух спальников.
  • Липучку, фиксирующую застежку.
  • Внутренний карман.
  • Материалы спальника и наполнителя.
  • Аксессуары.
Какой он – качественный спальный мешок
В добротном снаряжении вы никогда не замерзнете и не застрянете, а проспите всю ночь с комфортом. Качественный спальник имеет:
  • Усиленную молнию, не захватывающую ткань при застегивании.
  • Капюшон с фиксирующим шнуром.
  • Ровные, не простроченные насквозь швы.
  • Петли для сушки.
  • Качественную фурнитуру.

Не стоит экономить на своем комфорте и здоровье. Качественный спальный мешок позволит вам ночью набраться сил и быть бодрым в течение следующего дня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять