23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление для велосипеда на машину своими руками

Самодельные устройства для перевозки велосипедов на машине

6 минут Автор: Михаил Скворцов 304

Не секрет, что иногда места, которые считаются красивыми, находятся достаточно далеко от места жительства. Иногда для того, чтобы попасть на желанный участок горного шоссе, велосипедисту приходится преодолевать несколько сотен километров. Конечно, можно воспользоваться складным велосипедом и провезти его в вагоне поезда. Или купить прицеп к легковому автомобилю. Но гораздо лучшим выходом из положения является устройство для перевозки байка на вашем автомобиле. Если он у вас, конечно, есть.

Раньше, в восьмидесятые-девяностые годы, когда на дорогах не было такого количества «иномарок», автовладельцам был доступен, пожалуй, единственный способ перевозки байка – в лежачем состоянии на крыше «жигуленка», при помощи багажника. Иногда удавалось «впихнуть» байк со снятым переднем колесом на заднее сиденье.

Но научно – технический прогресс не стоит на месте. Уже много лет достойное крепление для велосипеда можно купить в спортивных магазинах, иногда – в автомобильных салонах или заказать в интернете.

О ценах

Диапазон стоимости приспособлений для перевозки велосипедов на машине различается весьма сильно. Так, например, самая дешевая модель признанного лидера – компании Thule – предлагается по цене 105 €, что по курсу составит 8200 рублей.

Но если вы приобретете этот багажник, то окажется, что на крышу его закрепить невозможно, так как он является аксессуаром к дугам Thule (Wing Bar, Aero Bar и другие) и крепится вначале на них. Кроме дуг, нужно приобрести опоры. Стоимость самого дешевого комплекта из 4-х штук для пары дуг составит 82 евро.

Стоимость двух дуг составит в сумме 165 евро.

В целом вся конструкция обойдется почти в 30 тысяч рублей (на начало 2016 года). При этом вы сможете перевезти только один байк.

Если попробовать перевезти велик на фаркопе, то это обойдется еще дороже.

Распространено крепление велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уникальное и удобное крепление той же компании Thule для трех велосипедов, которое подходит для многих марок автомобилей, можно приобрести за 115 евро от производителя.

В розницу такое крепление будет стоить около 12 тысяч рублей.

Как видно, цены на подобные модели достаточно высоки. Они могут даже превышать цену перевозимого велосипеда. В том же случае, если вы сталкиваетесь с подозрительно низкими ценами, (около 2500 – 3000 рублей), то, скорее всего, речь может идти о некомплекте, дефектной модели, модели для непопулярной марки автомобиля.

Не будем обижать отечественного производителя, но качество подобных устройств для перевозки велосипедов оставляет желать лучшего.

Делаем багажник сами

Главная и единственная забота домашнего мастера при производстве подобных креплений – это жесткая и надежная фиксация байка на всех уровнях. Если эта задача решена, то автоматически отпадают проблемы с безопасностью резкого торможения, вхождения в повороты. Также велосипеду не грозит вероятность поцарапать раму.

Крепление на крышу автомобиля предполагает, конечно, наличие на ней хотя бы двух поперечных дуг. Их сечение предполагается квадратным. Для простоты можно предположить, что на крыше имеется стандартный багажник на отечественные «Жигули».

Недорогой и бюджетный вариант (один из лучших во всем Рунете) предполагает следующее:

  • стальной жесткий профиль (коробчатый, уголок) длиной больше базы байка, чтобы он лег на поперечины;
  • пара уголков из дюралюминия (можно взять стальные, но они тяжелее). Высота полочки должна быть 2,5 – 3 см;
  • длинные болты (50 мм) и гайки;
  • ось втулки переднего колеса (кто хочет, может портить родную), но лучше купить;
  • отрезок П-образного профиля под опорную точку заднего колеса;
  • болгарка, дрель, некривые руки и час времени.

На снимках все ясно:

Главное, крепко закрутить все винты, хорошо притянуть втулку, а заднее колесо можно стабилизировать с помощью резинового эластичного ремня, вырезанного из старой покрышки. Его крепление наматывается «восьмеркой».

По отзывам автора из города Барнаула, он проехал в один день более 600 километров, разгоняя авто до 130 кмчас. Конструкция успешно выдержала испытание.

Как становится ясным, подобное крепление на крышу своими руками имеет изюминку: затяжку с помощью эксцентриков штатной втулки. Именно этот момент позволяет придать всей вертикали жесткость. Конечно, с помощью подобного приспособления на автомобиль можно устанавливать не только один, но два и даже три велосипеда. В этом случае достаточно будет их фиксировать между собой наверху (хотя бы с помощью палки и резиновых петель, которые охватывают подседельные узлы), и конструкция будет держаться как единое целое.

Внимание! Данная конструкция предусматривает поперечные балки квадратного сечения. В том случае, если ваш автомобиль имеет «аэродинамические», каплевидные профили, то притянуть к ним плоскости с помощью болтов будет невозможно. В этом случае гораздо проще купить нужный багажник в магазине.

Для того чтобы сравнить затраченные усилия, просто предлагаем сходить по ссылке на велофорум г. Курска и посмотреть, как вышел из положения другой уважаемый байкер:

Конечно, его багажник на машину своими руками выглядит более красиво, особенно если его покрасить глянцевой краской и украсить эмблемами. Но если они оба выполняют одну функцию, то зачем тратить больше сил? Кроме того, первая модель гораздо легче. Некоторым преимуществом второй модели является удержание байка высоко от багажника, что снижает боковое раскачивание и легкость вхождения в повороты.

Мы думаем, что нет необходимости демонстрировать большее количество устройств и моделей на другие части авто, так как большинство любителей, которые имеют мощные фаркопы и заднюю дверь, соответственно, имеют все-таки автомобиль более высокой стоимости, и затрата на рейлинги, профиль и заводской багажник будет не очень большой.

Те же, кто имеет отечественный автомобиль, как правило, устанавливает самодельное крепление именно на крышу.

Кстати, перед отправлением в длительное путешествие, если у вас пока нет своего автомобиля, и вы все-таки грузите велосипед вместе с другими ребятами в общий прицеп, то не забудьте:

  • снять с рамы насос;
  • бутылочку для питья;
  • педали;
  • переднее колесо;
  • повернуть руль вдоль рамы;
  • обмотать раму пузырьковой пленкой, чтобы не повредить краску.
Читать еще:  Как отрегулировать переключение передач на велосипеде

Как сделать крепление для велосипеда на машину своими руками? Наши варианты

Многих любителей активного отдыха интересует, как сделать крепление для велосипеда на машину своими руками. Ведь не у всех имеется вместительный кроссовер, в багажник которого с легкостью поместится велосипед. В седаны и хэтчбеки можно поместить байк, только частично разобрав его. Что не всегда удобно. Добраться на велосипеде до места катания не всегда представляется возможным. Многие горные трассы могут располагаться в сотнях километров. Вот в таком случае и выручает использование специальных багажников для перевозки двухколесной техники. Вариантов решения этой задачи имеется достаточно много, ваша задача выбрать наиболее оптимальный способ.

Содержание

Типы креплений

Как сделать крепление для велосипеда на машину своими руками? Для ответа на этот вопрос, имеет смысл сначала разобраться в том, в существующих типах:

    Фаркоп. В этом случае крепление устанавливается на сцепочное устройство. Этот вариант подходит только в случае наличия фаркопа. Не влияет на аэродинамику, при этом, на него можно закрепить до 4 велосипедов. Они закрывают гос. номер. Это может вызвать вопросы со стороны работников дорожной полиции;

  • На запасном колесе. Может использоваться только на внедорожниках, а также на некоторых кроссоверах;
  • На крыше. Это наиболее распространенный вариант. Такое крепление простое, его можно легко сделать своими руками.
  • Определившись с типом, можно приступать к решению этой задачи. В магазинах можно найти большое количество различных модификаций креплений. Стоят они около 3-5 тысяч рублей.

    Самое простое крепление

    Для этого вам потребуется сделать простой багажник, но нацеленный на размещение на нем велосипедов. Для создания подобного приспособления вам понадобятся следующие вещи:

    • Алюминиевая труба подходящего диаметра;
    • Алюминиевые уголки;
    • Доски 20 мм.

    Для работы вам потребуются прямые руки и наличие обыкновенных дуг на крыше автомобиля. К ним крепятся трубы. Для этого проще всего воспользоваться барашковыми гайками и болтами. К трубам перпендикулярно крепят уголки. Получается довольно жесткая конструкция. Уже на получившуюся раму накладывают и крепят доски. Собственно крепление готово. Для его изготовления вам не потребуется никаких особых навыков. Из инструментов понадобится только болгарка и дрель.

    Устанавливается велосипед колесами вверх. Руль крепится с помощью хомутов от глушителя. Для большей надежности нужно закрепить и седло. Делается это с помощью багажной резинки. Единственным недостатком конструкции является повышенная шумность автомобиля во время движения.

    Крепление на крышу

    Имеется еще более надежное крепление, но для его изготовления вам потребуется сварочный аппарат. На выходе получится приспособление, практически ничем не отличающееся от покупного. Сборка производится в следующем порядке:

    • Берется уголок (40 мм.), его отрезают по длине, равной вашему велосипеду. Это будет основа;
    • К нему приваривается 2 отрезка уголка. Делается это перпендикулярно. В результате, они должны стать на багажник автомобиля;
    • К уголку, который будет спереди, привариваются проушины;
    • Берем сгон от трубы, подходящий по диаметру. От него отрезают резьбовые части, после чего разрезают на 2 полуцилиндра;
    • К одной из половинок приваривают толстую шайбу;
    • Конструкция собирается в первый раз, при этом, штанги слегка привариваются к трубе с шайбой;
    • Штанги снимаются, после чего, их соединение с трубой тщательно сваривается. Это крайне важная часть работы. От качества сварки в этом месте зависит надежность крепежа;
    • К половинкам трубы привариваем «уши». В них просверливают отверстия под болт М8. Это будет основным креплением для велосипеда;
    • Красим все элементы;
    • Собираем все вместе. Штанга крепится к основной раме на болтах, которые играют роль оси;
    • Половинки трубы изнутри обклеиваем резиной;
    • Примеряем велосипед. Если все собрано правильно, то можно крепление устанавливать на машину.

    После установки конструкции, следует ее протестировать. Для этого, устанавливаем на машину велосипед. Он крепится в 2 точках. Рама помещается в трубу и фиксируется. Заднее колесо укрепляем с помощью резинки, предназначенной для крепления багажа.

    Обзор креплений

    В магазинах можно найти самые разные крепления. Попробуем посмотреть, какие из них имеет смысл использовать.

    Крепление Fara Brio обойдется вам в 1500-3000 рублей, в зависимости от комплектности и модели. Крепится велосипед, путем зажатия рамы в струбцине. В зависимости от версии для крепления используется эксцентрик или винт. Может изготавливаться из стали или алюминия. Устанавливаться может на любые типы поперечин. Этот вариант прост в эксплуатации. Велосипед крепится вертикально. Есть антивандальный замок.

    Из креплений на фаркоп можно выделить Thule Xpress 970. Эти крепления могут стоить около 10000 рублей. Но, высокая стоимость оправдывается удобством. Вам не придется затаскивать велосипед на крышу. Также, на него можно установить несколько байков сразу. Это существенно снижает недостаток стоимости этой конструкции. Крепление к фаркопу простое и надежное. Вам не стоит бояться, что в процессе движения велосипеды свалятся с машины. Использован рычажный замок. Это позволяет максимально сократить время крепления байка на автомобиль. Защита от воровства чаще всего достигается использованием специальных гибких замков для велосипедов. Некоторые модификации имеют интегрированные замки.

    Сейчас, все чаще можно встретить автомобили со штатным креплением. Оно располагается на месте фаркопа. Выдвигается при необходимости. Увидеть такое приспособление можно, например, на моделях Opel. Это удобно, и выглядит довольно эстетично.

    Также имеются различные варианты креплений на заднюю часть автомобиля. Купить такие крепления можно в пределах 7000-12000 рублей. Стоимость зависит от марки автомобиля. При покупке обращайте внимание на форму багажника, от этого зависит выбор крепления. Недостатком такой конструкции является проблема с доступом к багажнику. В большей части случаев крепление приходится снимать, что не совсем удобно.

    Делаем крепление для велосипеда на машину – держатель на крышу автомобиля своими руками

    Если в багажник вашей машины не помещаются все велосипеды, принадлежащие членам вашей семьи, то эта статья поможет вам решить эту проблему. Как сделать крепление для велосипеда на машину?

    Лучшее, что можно сделать в этой ситуации, оборудовать крышу автомобиля для перевозки на ней велосипедов. Подобные крепления для велосипедов можно приобрести в магазине, но стоимость их очень высокая: от 100 до 150 долларов США. Отличным решением будет изготовить крепления самостоятельно.

    Читать еще:  Как сделать из простого велосипеда скоростной

    В интернете можно найти много инструкций по изготовлению велокрепления на крышу своими руками.

    Шаг 1: Идем в магазин

    Основное устройство, которое нам потребуется, это вилочное крепление с 9-миллиметровым валом, стоимостью 17 долларов. Еще будет нужен профильный равнополочный уголок из оцинкованной стали с размером полки 40 мм. Длина уголка должна быть на 200-300 мм длиннее расстояния от передней оси до нижней части задней шины велосипеда. Также понадобятся несколько U-образных резьбовых хомутов размером 76 мм.

    Итак, нам потребуются:

    • Вилочное крепление – 17 долларов США.
    • Профильный 40-мм уголок из оцинкованной стали – 8 долларов.
    • Четыре 76-миллиметровых U-образных хомута – 4 доллара.
    • Старая рваная камера от велосипеда – бесплатно.
    • Гайки, шайбы – тоже бесплатно (поищите у себя в мастерской или насобирайте на дороге).

    Шаг 2: Измеряем и сверлим отверстия в передней части крепления

    Поместите профильный уголок на багажник на крыше автомобиля и определите, где будет находиться передний хомут. Отметьте расположение отверстий для хомута на уголке.

    Измерьте диаметр болтов хомута и подберите соответствующее сверло. Просверлите отверстия в отмеченных местах на уголке.

    Для сверления отверстий лучше воспользоваться сверлильным станком. Стальной уголок нужно закрепить в тисках. Ни в коем случае не держите его руками при сверлении.

    С помощью напильника снимите заусеницы у просверленных отверстий, чтобы острые кромки не повредили шину велосипеда.

    Шаг 3: Измеряем и сверлим отверстия в задней части крепления

    Закрепите уголок с помощью U-образного хомута на передней планке багажника автомобиля. Теперь разметьте на уголке отверстия, необходимые для крепления его к задней планке багажника.

    Шаг 4: Устанавливаем вилочное крепление

    Установите вилочное крепление на переднюю планку багажника над профильным уголком, чтобы определить, где оно будет крепиться.

    Оберните старой камерой от велосипеда переднюю планку в том месте, где будет устанавливаться вилочное крепление. Зафиксируйте конец велосипедной камеры скотчем. Вместо скотча лучше использовать черную липкую ленту, так соединение будет выглядеть более эстетично.

    Таким же образом оберните камерой заднюю планку. Наденьте куски резиновой трубки на ножки вилочного крепления.

    Закрепите вилочное крепление на передней планке багажника с помощью двух U-образных хомутов. Под каждую гайку подложите стопорную шайбу, чтобы гайки не открутились от вибрации.

    Шаг 5: Любуемся на свое творение

    Потратьте время на то, чтобы посмотреть, все ли хорошо и правильно закреплено.

    Самое главное, проверьте, чтобы уголок из оцинкованной стали стоял ровно и не наклонялся в сторону.

    Шаг 6: Проверяем крепление

    На данном этапе проведем проверку и подгонку крепежа для велосипеда на автомобиль. Если резьба хомутов слишком сильно выходит из гаек, обрежьте ее.

    Укорачивайте болты в следующем порядке: сначала отрежьте их ножовкой по металлу, а затем обработайте края с помощью напильника.

    Убедитесь, что вилочное крепление надежно зафиксировано. Заднее колесо нужно закрепить на уголке с помощью ремня или веревки.

    Заблокируйте педали велосипеда веревкой, чтобы они не вращались во время поездки.

    Убедитесь, что уголок не будет мешать открытию задней двери автомобиля (при наличии ее на вашем автомобиле). Если это не так, то попробуйте сдвинуть уголок немного вперед.

    Шаг 7: Делаем еще кое-что

    Сделайте рядом еще одно такое же крепление. На вашем багажнике вполне поместятся два велосипеда.

    Совершите пробную поездку по шоссе. Время от времени останавливайтесь, чтобы проверить надежность всех креплений.

    Шаг 8: Красим

    Хотя все наши детали оцинкованные, все же покрасьте их цинковой краской. Крепление черного цвета будет выглядеть намного красивее, да и слой краски защитит детали от коррозии.

    Шаг 9: Красим

    Для покраски уголков, их нужно снять с багажника. Вначале загрунтуйте поверхности деталей с помощью грунтовки. После высыхания грунтовки, покрасьте держатель для велосипеда на машину краской на основе цинка.

    Такая краска продлит срок службы металлических изделий, защищая их от губительного воздействия влаги. Цинковая краска – это самый простой и доступный способ защиты от коррозии.

    Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

    Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

    Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

    Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

    Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

    В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

    Высоко и неудобно

    Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

    Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

    Читать еще:  Как снять звездочку с заднего колеса велосипеда

    Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

    Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

    Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

    Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

    Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

    Седаны минус

    Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

    Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

    Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

    Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

    Почти экзотика

    Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

    Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

    Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

    Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

    Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

    И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

    …И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

    Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

    Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять