94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скимборд своими руками

Что такое скимбординг — вид сёрфинга на мелкой воде

В последние годы всё большей славой пользуется довольно молодой в России вид спорта с доской — скимбординг, вид сёрфинга на мелкой воде у берега. В этом материале мы подробно разбираемся, что это такое, когда появилось и как начать этим заниматься, если очень хочется.

Скимбординг — относительно молодая спортивная дисциплина, однако её история берёт свои истоки в далёком прошлом. Скимбординг является разновидностью сёрфинга и отличается тем, что человеку не нужно заплывать вглубь, чтобы поймать волну. Весь процесс происходит в пределах побережья. Скимбордер разбегается по суше и, запрыгнув на доску, скользит по мелкой воде или песку, глиссирует, выполняет простые и сложные трюки. Отсюда и название. Английское слово «skimboarding» (или «skimming») дословно переводится как «скользящая доска».

Современное «скольжение по мелководью» развивается быстрыми темпами, и происходит это по нескольким причинам. С задачей освоить скимборд обычно справляется даже ребёнок, так как доска небольшого размера и сравнительно лёгкая. Благодаря универсальности скимбординга для регулярных тренировок не обязательно переезжать на Гавайи или покупать пляжный домик на калифорнийском побережье. Достаточно подыскать любую холмистую поверхность, засыпать песком и полить водой.

В двадцатые годы прошлого века, когда сёрфинг переживал своё возрождение, местных жителей Калифорнии потянуло на новые открытия. Дорогостоящие доски были по карману не всем, а получить свою долю адреналина и прокатиться хотелось многим. Калифорнийцы, преимущественно спасатели, — люди изобретательные. Возню с красным деревом, стекловолокном и смоляным покрытием они оставили профессиональным сёрфингистам. Для собственного счастья хватило обычной фанеры, слегка обработанной до приличного вида.

Родиной скимбординга считается Лагуна-Бич, штат Калифорния. Город был выбран неслучайно. Он славится своими непокорными волнами, мягкими приливами и идеальным песком. Скольжение по мелководью или по мокрому песку пришлось по сердцу местной молодёжи. Фансёрфинг быстро распространился среди любителей морских просторов. Популярность нового вида спорта начала расти с 1960-х годов. Группа парней собиралась отдохнуть и повеселиться на пляже Виктория. Среди тинейджеров были и будущие знаменитые райдеры Текс Хейнс и Питер Приетто. В конце 1970-х мастера объединились и основали компанию по производству скимбордов, названную в честь пляжа — Victoria Skimboards. Именно это событие возвело скимбординг в ранг серьёзного вида спорта и закрепило его статус. Под руководством компании были проведены первые соревнования, а Лагуна-Бич превратился в официальный центр сбора скимбордистов со всех Штатов.

В 1970-е годы каждый ребёнок знал, что такое скимбординг, и неоднократно вставал на доску. Некоторые сохранили эту любовь до конца жизни, проводя на доске всё свободное время. В 1980-х скимбординг достиг апогея своей популярности. В частности, благодаря публикациям, сюжетам, фотографиям и обложкам в известном журнале Sports Illustrated. В 1990-х интерес к этому спорту слегка ослаб, но благодаря интернету появилось большое количество специализированных сайтов и сообществ. Сегодня везде, где можно найти песчаные пляжи и воду, скимбордеры совершенствуют своё мастерство.

Дорогостоящие доски были по карману не всем, а получить свою долю адреналина и прокатиться хотелось многим.

Современный скимбординг значительно эволюционировал. Спортсмены практикуют две техники: вейвскимминг и сандскимминг.

ВЕЙВСКИММИНГ/ВЕЙВРАЙДИНГ (ОТ АНГЛ. WAVE – «ВОЛНА»)

Более близок к сёрфингу. Этот стиль самый популярный и признаётся лучшим видом скимбординга. В вейврайдинге проводится больше соревнований и, соответственно, больше признанных спортсменов. Это также самый тяжёлый и техничный вид скимминга.

САНДСКИММИНГ (ПЕСЧАНЫЙ СКИММИНГ)

Скольжение по мелководью на песчаных отмелях. Сандскиммеры выполняют различные трюки, заимствованные из скейтбординга и сёрфинга. Например, популярный у скейтеров олли. Сюда же относится джиббинг — скольжение с естественными или искусственными препятствиями.

Как выбрать скимборд

По сравнению с досками для сёрфинга скимборды компактнее и тоньше и отличаются своей овальной или каплевидной формой. Носовая и кормовая части слегка приподнимаются вверх, чтобы доска не зарывалась в песок и волны. Для устойчивости доски часто покрывают специальным ковриком. Высота доски достигает приблизительно середины груди. Толщина зависит от используемых в производстве материалов, но, как правило, колеблется от 2 до 2, 5 см. Однако некоторые высокотехнологичные водоупорные скимборды с поролоновой прослойкой, а также софтборды (из мягкого древесноволокнистого материала) имеют толщину около 5 см. Чем тоньше борд, тем он манёвреннее, а чем толще, тем дольше скользит.

Сегодня, как и раньше, большой процент досок для скимбординга изготавливают из древесины. Профессионалы, конечно, капризничают и катаются только на скимбордах из стекловолокна, эпоксидной смолы, карбона. Последний — самый высококлассный вид стекловолокна, чрезвычайно прочный и жёсткий и используется для изготовления профессиональных бордов, отличающихся очень высокой скоростью, а также значительной дороговизной.

В США внутри страны часто можно услышать другое название скимбордов — foamie (от англ. foam — «пена»). Это обусловлено тем, что многие производители используют поропласт, который хорошо сопротивляется водному напору. Стекловолокно же применяется для укрепления внешней оболочки.

Сегодняшние доски для скимминга — результат проб и ошибок. Доски для новичков существенно отличаются от профессиональных. Важно правильно выбрать именно свой скимборд, учитывая его размер, функциональность, способности и стиль. Скимборд должен быть достаточно лёгким для скольжения на волнах, но в то же время и достаточно тяжёлым, чтобы его попросту не сдуло ветром. Так как для достижения желаемой волны скимбордеру необходимо развить соответствующую скорость, борд должен хорошо скользить по воде. Важным элементом является рокер, выбранный с учётом местности. Есть три типа рокеров: постоянный, гибридный и традиционный. Постоянный рокер представляет собой изгиб от носа к хвосту. Такие борды славятся лучшим контролем над большими волнами и более крутыми наклонами. Следующий тип и наиболее популярный среди райдеров — гибридный. У досок с гибридным рокером примерно ¾ — изгиб, а остальное (обычно хвост) — плоская часть. Гибридные борды подходят для любых скоростей, а также для высоких волн и для равнинных трюков. Они универсальны. Наконец, традиционный рокер — абсолютно плоский, за исключением носа, борд. Как правило, встречается на Восточном побережье США, где волны далеки от берега и необходимо хорошенько разбежаться по суше.

Читать еще:  Сап серфинг своими руками

Скимборд должен быть достаточно лёгким для скольжения на волнах, но в то же время и достаточно тяжёлым, чтобы его попросту не сдуло ветром.

Скимбординг в России

В России скимбординг, естественно, не так популярен, как в США и Австралии. Но любители всё же нашли выход. Существуют несколько скимборд-клубов, где можно покататься на искусственных волнах или имитированном пляже. Райдеры приспосабливают под места для тренировок и гольфплощадки, так как на них полно углублений и небольших горок, напоминающих поверхность морского побережья. Площадку покрывают специальной плёнкой, на которую насыпают песок и льют небольшое количество воды. Скимбордеры постепенно покоряют и крымские побережья, так как высокие волны для них не имеют особого значения.

Скимборд своими руками

Когда Вы планируете покупку или изготовление скимборда , Вы должны выбрать из двух основных видов древесины или пены .

Деревянные скимборды.
Деревянные скимборды бывают разнообразнейших форм и размеров и изготавливаются из различных видов древесины. Они более дешевые чем скиборды из пены с конструктивно сложным основанием . Поскольку скимы сделаны из дерева (фанеры) они тяжелее пенных «братьев».Деревянные скимборды являются более популярными на пяжах с более плоским не глубоким профилем . Но деревянные скимборды требуют большей практики в обучении , чем пенные .

Пенные скимборды.
Пенные скимборды (хорошего качества) имеют тенденцию быть весьма дорогими . В них меньше разнообразия в формах и размерах , главным образоми из-за многозатратности при их изготовлении. Такие скимборды популярны там , где есть большие волны. Скимы из пены получаются легкими и плавучими. Цены на пенные (хорошего качества) колеблются в пределах 170-300 $ . Это потому , что матереалы более дороги и процесс изготовления весьма сложный . Если Вы планируете кататься на волнах рассматривайте покупку пенного скимборда .

Свойства скимборда.
Есть пять главных аспектов конструкции скимборда : форма , толщина , рокер , направляющие , вес .Все они важны и делают скимборд разнообразным только , когда Вы катаетесь на больших волнах . Если Вы катаетесь у берега , то эти аспекты не сильно важны .

Размер и форма .
Очевидно , что большой скимборд будет плавать лучше , чем меньший , но есть и другие соображения . Скимборды , которые являются узкими имеют тенденцию быть более быстрыми , но не скользят далеко . Аналогичноболее широкие в середине скользят дальше , но поворачивают не очень хорошо . Также скимборды , которые короче легкие в управлении. Но на большой волне Вы будете менее устойчивы.
Толщина так же вносит свой вклад в дальность скольжения по воде. Толстые скимборды едут дальше, чем тонкие . Но толстые скимы не поварачивают, так же хорошо как тонкие. Толстые доски менее отзывчивые .

Рокер.
Рокер — величина искревления в носу скимборда . Цель рокера состоит в том , чтобы помочь Вам делать переход от песка до воды настолько гладко , насколько возможно . Очевидно , наибольший рокер был бы желателен , но он делает ским более медлительным . Рокер одна из тех вещей , которая изменяется в зависимости от требований райдера . Рокер должен подбираться исходя из личных предпочтений . При «песочном» катании требуется меньший рокер , нежели при катании на волнах. Так же учитывается крутизна самого пляжа. На обсолютно плоском пляже рокер может и не понадобится .

Вес скинборда .
Вес скинборда должен стремиться к легкости . Но изготавливать слишком легкий , тоже не стоит . Во-первых слишком легкий скимборд наверника мало укомплектован стекловолокном и смолой ( и как следствие не прочен)
Во-вторых , такой скимборд плохо использовать при сильном ветре .( А у нас в Питере это очень актуально , т.к. волны образуются только при сильном ветре. личное замечание )

Форма хвоста.
Скимборды имеют множество различных форм хвоста. Основными являются шилохвостые ( заостренные на корме ), ласточкин хвост ( хвост расходится на два ) и квадратные .
Шилохвостые дают наибольшую устойчивость райдеру . Два других вида повышают управляемость скимборда . А , так же эти виды , особенно «ласточкин хвост » , дает много брызг. ( тож прикольно )

Тоже перепечатка и перевод . И так , обсуждаем и добовляем инфу . Если есть вопросы ? Спрашиваем .

Изготовление скимборда своими руками

Как сделать скимборд своими руками? Этим вопросом задаются многие сёрферы, опытные и не очень. Конструкция доски в общем проста. Ее толщина — редко больше 2,5 сантиметров. Форма же самая разнообразная: от привычных овальных, эллипсовидных, до более каплевидных, и даже круглых. С лицевой стороны скимборда обычно крепят специальные коврики (англ. pads), необходимые для лучшего сцепления с ногами сёрфера/сёрфершы.

Скимборд своими руками обычно делают из фанеры, различных видов пены, даже из дорогих материалов, таких как карбон, например.

Плюсы и минусы скимборда из фанеры:

  • Фанеру можно купить почти везде, она доступная и недорогая
  • Не нужно особых инструментов, для изготовления скимборда
  • Краска и лак для раскрашивания доступна
  • Хорошая прочность получившегося изделия, хороша для обучения, возможность кататься по волнам

Отдельного внимания заслуживает форма и изгиб (рокер) вашей доски. Рокер нужен, чтобы скимборд скользил. У лыж, например, загнуты передние концы, чтобы они не втыкались в снег. У скимборда обычно загибают 1/4 от всей длины скимборда, то есть для доски длиной 114 сантиметра загнутый нос будет равен 28,5 сантиметров. Самый простой способ загнуть фанеру — опустить ее в горячую воду. После придать нужную форму, зафиксировать и оставить на 6-7 дней. Также можно гнуть фанеру при хорошем пропаривании, но если хотите большой изгиб — тогда нужно выполнять в несколько заходов (изогнул немного, зафискировал, высушил, изогнул, зафиксировал, высушил). Процесс сушки можно ускорить вентиляторами и/или феном. Сначала лучше потренироваться на ненужном куске фанеры, т.к. если делать неправильно, то она сначала потрескается, а потом лопнет.

Читать еще:  Гидрокостюм для кайтинга

Оставшаяся площадь будет совершенно плоская. При выполнении лучше использовать лекало, так Вы сможете четко нарисовать контур вашей доски на фанере. Фанеру лучше всего выбрать повышенной водостойкости, марка — ФСФ. Склеивают фанеру на основе фенол-формальдегидной смолы. Также различают различные сорта и виды фанеры:

  • E (элита, лучший сорт)
  • I
  • II
  • III
  • IV

Сорт фанеры помечается сочетанием сортов лицевого и оборотных слоев (прим.: E/I, I/II, II/III, III/IV). Каждый вид фанеры имеет свои плюсы и минусы. Берёзовая выдержит очень большие нагрузки, а хвойная, например, будет намного легче, при той же прочности (скимборд своими руками принято делать из берёзовой). Также советую обращать внимание на различные сучки, неровности, склейки, трещины. Выберите наиболее качественный и примечательный вам. Приобретать же фанеру стоит со склада, так как в строительных магазинах она может быть распилена на меньшие куски.

Скимборд своими руками

Как сделать скимборд своими руками? Этим вопросом задаются многие сёрферы, опытные и не очень. Конструкция доски в общем проста. Ее толщина — редко больше 2,5 сантиметров. Форма же самая разнообразная: от привычных овальных, эллипсовидных, до более каплевидных, и даже круглых. С лицевой стороны скимборда обычно крепят специальные коврики (англ. pads), необходимые для лучшего сцепления с ногами сёрфера/сёрфершы.

Скимборд своими руками обычно делают из фанеры, различных видов пены, даже из дорогих материалов, таких как карбон, например.

Плюсы и минусы скимборда из фанеры:

  • Фанеру можно купить почти везде, она доступная и недорогая
  • Не нужно особых инструментов, для изготовления скимборда
  • Краска и лак для раскрашивания доступна
  • Хорошая прочность получившегося изделия, хороша для обучения, возможность кататься по волнам

Отдельного внимания заслуживает форма и изгиб (рокер) вашей доски.

Оставшаяся площадь будет совершенно плоская. При выполнении лучше использовать лекало, так Вы сможете четко нарисовать контур вашей доски на фанере. Фанеру лучше всего выбрать повышенной водостойкости, марка — ФСФ. Склеивают фанеру на основе фенол-формальдегидной смолы. Также различают различные сорта и виды фанеры:

  • E (элита, лучший сорт)
  • I
  • II
  • III
  • IV

Сорт фанеры помечается сочетанием сортов лицевого и оборотных слоев (прим.: E/I, I/II, II/III, III/IV). Каждый вид фанеры имеет свои плюсы и минусы. Берёзовая выдержит очень большие нагрузки, а хвойная, например, будет намного легче, при той же прочности (скимборд своими руками принято делать из берёзовой). Также советую обращать внимание на различные сучки, неровности, склейки, трещины. Выберите наиболее качественный и примечательный вам. Приобретать же фанеру стоит со склада, так как в строительных магазинах она может быть распилена на меньшие куски.

Скимбординг ( Skimboard — скользящая доска) — вид спорта, типа сёрфинга, представляющий собой катание на мелкой воде,которая остается после отхода волны, и по мокрому песку и являющийся разновидностью фансерфинга. Доска, используемая для катания, называется скимборд.

Несущая поверхность доски покрывается специальным материалом, предотвращающим соскальзывание ног райдера с доски.

Для того, чтобы доска не зарывалась в волну в момент выхода на глиссирование, предусмотрено оборудование современных досок рокером, поднятым в носовой части. С его помощью доска приподнимается над водой, увеличивается маневренность. Изгиб рокера тщательно высчитывается, т.к. при большом изгибе доска будет терять скорость, что напрямую отобразится на выходе на глиссирование.

Изготовление и конструкция скимборда

Первоначально скимборд представлял собой кусок фанеры, зачастую лишь слегка обработанный. В настоящее время большой процент любительских досок также делаются из дерева или синтетической пены, однако, скимборды для профессионалов изготавливаются из стекловолокна или углеродистого волокна, что делает их легче, маневреннее и, вместе с тем, значительно дороже.

Доски разнятся по форме. Зачастую они овальные, но встречаются также и каплевидные, и даже круглые. Толщиной скимборды бывают обычно около 2,5 см.

По сравнению с досками для серфинга, скимборды более маленькие и тонкие (редко толще 2,5 см). Профессиональная доска оборудована небольшим лифтом носа и рокером, немного поднимающемся в носовой, а, иногда, и в кормовой части. Он нужен, чтобы доска не «зарывалась» в волны. На верхнюю поверхность доски наклеиваются специальные коврики — падсы, необходимые для лучшего сцепления с ногами спортсмена.

Катание на скимборде

Техника скимбординга базируется на принципах глиссирования, то есть, при достижении необходимой скорости движения, под доской образуется водяной «клин», на который скимборд как бы «взбирается», и, благодаря этому, скользит по поверхности воды. Основным отличием скимборда от других родственных видов является то, что спортсмен, вместо того чтобы заплывать в воду на доске, совершает разбег по суше, бросает доску под ноги и, запрыгнув на неё, скользит по воде или мокрому песку.

В современном скимбординге используется два основных типа катания:

1. песчаный скимминг (sand skimming), то есть скольжение по мелководью на песчаных отмелях;

2. скольжение по волнам (wave skimming или wave riding) — вариант более близкий к сёрфингу и представляющий собой именно катание по волнам с выполнением различных трюков.

Также на скимбордах катаются на площадках для игры в гольф, сразу после дождя, пока трава ещё удерживает необходимое количество воды, или на искусственных площадках. Для этого участок, имеющий небольшое углубление, покрывают для гидроизоляции плёнкой или брезентом, на который насыпают небольшой слой песка и заливают водой.

    Также помните, что размер доски ОЧЕНЬ важен, и что он различается в зависимости от производителя. Следуйте рекомендациям по весу/размеру, которые подходят именно для вашего веса. Состояние волн и ваши атлетические способности также играют роль. Хотя, когда вы уже катаетесь лучше, возможно, вам захочется попробовать доску поменьше, но это исключительно дело вкуса и необязательно. Ширина доски также имеет значение. Грубо говоря, толщина в 5/8 дюйма используется для сильных условий и очень маневренна, тогда как толщина в 3/4 дюйма – для более мягких условий и дает большую скорость и плавучесть. Заметьте, все это только по личным предпочтениям.

Материалы

Заранее запаситесь всеми необходимыми материалами и инструментами, чтобы процесс создания изделия был менее суетливым и более цельным. Старайтесь быть внимательным при покупке материала. Процесс создания парусного сёрфа и так довольно трудоёмок. А покупка недостающей продукции только добавит хлопот.

Читать еще:  Виндсерфинг своими руками

Итак, перед началом изготовления доски купите такие расходные материалы:

  • два больших листа фанеры. Нужно, чтобы толщина каждого из них достигала 4 миллиметров;
  • лист фанеры толщиной 1 сантиметр;
  • рейки 20 на 20 миллиметров. Вам пригодится примерно семь штук;
  • семь метров тонких реек;
  • рейки 2,5 метра в длину, 10 на 30 мм. Нужно приобрести шесть штук;
  • небольшой отрезок фанеры толщиной до двух миллиметров;
  • эпоксидный водостойкий клей;
  • гвозди;
  • строительный пенопласт;
  • стеклоткань;
  • водоустойчивые красители;
  • металлические полоски;
  • небольшой кусок латуни;
  • полоса дюралюминия толщиной 4–5 мм.

После покупки всех этих товаров можно приступать к процессу создания парусного снаряда.

Корпус

Первым делом нужно изготовить доску — корпус изделия. Размеры её частей и принцип их соотношения вы можете видеть ниже на рисунке 1.

Кильсоны

Делая сёрф своими руками, берём фанеру и врезаем два кильсона. Их можно изготовить при помощи обычной пилы. Для удобства сначала нарисуйте контуры одного кильсона и вырежьте его, а вторую доску делайте по образу и подобию первой.

Кильсоны по контуру нужно соединить. Делается это при помощи реек. Не забудьте, что у изделия будет мачта. Оставьте для неё место. От того, как вы закрепите мачту и шверт, зависит будущий уровень управляемости сёрфа.

Создавая доску, не забудьте вырезать небольшие отверстия в кильсонах. В будущем это поможет устройству вентилироваться.

Скорее всего, купленные вами листы фанеры не будут обладать достаточной длиной для создания цельной конструкции. Но доску можно склеить. Для обработки склеиваемых частей используйте рашпиль. Места склейки нужно обработать, чтобы они стали шероховатыми (это повысит уровень сцепления). После этого доску по краям смажьте эпоксидным клеем и соедините листы фанеры. Между ними для определения внутренней высоты снаряда можно вставить рейку. Нахлёстываемые участки фанерной конструкции нужно сбить гвоздями. При высыхании заготовки острые кончики гвоздей надо будет откусить. Рейка также при высыхании убирается.

Палуба и дно

Их также можно изготовить своими руками. Делается это согласно чертежам. Вырезанные эти части сначала нужно склеить с кильсоном, а затем закрепить гвоздями. Обратите внимание на то, чтобы крепления были расположены друг от друга на расстоянии, не превышающем тридцати сантиметров.

Борта нужно набить строительным пенопластом. В худшем случае можно использовать упаковочный вид этого материала.

Пенопласт для закрепления смажьте эпоксидкой. Клей нужно наносить на каждый кусочек. После этого материал должен «заглядывать» за доску на полсантиметра.

При высыхании клея нужно будет придать пенопласту форму овала. Это просто сделать при помощи наждачной бумаги.

Получившуюся конструкцию нужно «упаковать» в стеклоткань. Для этого можно использовать степлер для дерева.

Отверстия

После обивки необходимо подготовить отверстия в местах, к которым будут крепиться: плавник, степс и шверт.

Покраска

Теперь вы можете придать устройству искомый внешний вид, разукрасив доску водоустойчивой краской. Если вы пропитаете фанеру олифой после покраски, она сможет дольше вам прослужить.

Мачта

Мачту, создаваемую своими руками, можно выполнить из длинных реек. В принципе, их же можно заменить дюралевой трубкой.

Создавая мачту из реек, их нужно склеить согласно чертежам, представленным на рисунке 1, и обработать.

После изготовления мачту нужно проверить на прочность. Если устройство получилось чересчур гибким, обмажьте его эпоксидным клеем и покройте одним слоем стеклоткани. Это должно повысить упругость изделия.

Мачту нужно покрыть водоотталкивающим лаком.

На её толстых концах сделайте лыски. В каждой будет крепиться шарнир. Его устройство вы можете видеть на рисунке 2.

Кубик шарнира делается из латуни, а металлические части изготавливаются из полос металла, толщина которых равняется 2–4 миллиметрам.

Для него также пригодятся рейки 10 на 30 миллиметров. Их нужно уложить на цулаге и точно подогнать одну к другой. После этого поверхность реек нужно зашкурить наждачной бумагой и намазать клеем. Теперь их можно зажать цулагой.

Внешнюю оковку нужно изготовить из заготовленного дюралюминия.

Плавник и шверт

Шверт вашего сёрфа должен быть подвижным. Спортсмен должен иметь возможность выдвигать и задвигать его. Его можно сделать из фанеры толщиной 1 сантиметр. Вам нужно будет вырезать две одинаковые формы и после склеить их между собой.

Перу шверта нужно придать форму капли. После этого пропитайте шверт олифой.

Плавник склейте из трёх- или четырёхмиллиметровой фанеры.

Парус

Парус — это двигатель вашего сёрфа. Поэтому на нём желательно не экономить. Не поскупитесь и купите эту деталь в магазине.

Однако, если вы всё-таки надумали своими руками создавать эту часть снаряда, делайте это внимательно и аккуратно.

Материал

Выбирайте синтетический материал с минимальным уровнем продуваемости. Он не будет сильно набирать массу при намокании и при этом отлично справится с ролью «тягача».

Идеально подойдёт лавсан. Можно также использовать тонкий брезент.

Для лояльных условий катания можно выбирать курточные и плащевые ткани, а также хлопчатобумажные материалы. Но при их использовании помните о необходимости дополнительного укрепления. В этом вам помогут фальшшвы.

Раскраивать парус следует после того, как мачта будет установлена на борт. Так вы будете знать точные необходимые размеры и даже просчитаете прогиб.

Чтобы раскроить ткань, разложите её на полу. Определите длины шкаторин, углы паруса и нарисуйте на материале. В этом вам поможет рулетка. В вершинах углов забейте по гвоздю. К каждому гвоздю привяжите нить. Натяните её к каждому углу, чтобы получился треугольник.

Длина нити каждой стороны треугольника должна совпадать с длиной шкаторин.

Размеры серпов перенесите с чертежа. При помощи обычного фломастера вы можете наметить для себя максимальные габариты паруса. Не забывайте о припусках на подгибы. В среднем один припуск может достигать полуметра.

Сшивать парус рекомендуется на швейной машине при помощи шва «зигзаг». Сшивайте изделие согласно чертежам.

После установки паруса изделие считается готовым.

Если вы знаете чуть больше о том, как самому создать виндсёрф, поделитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector