12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полет на мотодельтаплане

Выбирайте подарок:

Полеты и прыжки круглый год

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.

20 мин. на Як-52 за 6500 р.

– Красивую коробку с сертификатом привезем,
– высший пилотаж покажем,
– «порулить» самолетом дадим,
– возможна видеосъемка в полете.

Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!

Втроем на Cessna-172 от 5500 р.

По нашим сертификатам Вы можете летать своей веселой компанией. Один сертификат – Ваши три места в самолете!

Заказывайте сертификат у нас и попробуете управление самолетом под руководством опытного пилота!

Прыг с парашютом – 12500 р.

Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Три аэродрома. Фото и видео съемка.

За что нас любят клиенты

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам

Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.

Новогодние подарки 2020, разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.

Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для Вас эту страницу.

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь.

Полеты на дельталете, полеты на мотодельтаплане

Тем, кто знает что такое дельталет и хочет подарить полет себе или кому-нибудь – просто сообщаем цены:

А если у Вас есть вопросы – сначала прочитайте страницу, многие вопросы отпадут, а на те, которые остануться, мы ответим по телефону.

Как эта штука летает и как полетать?

Жаль, но рядом с Москвой нет гор. Поэтому полеты на классическом, безмоторном дельтаплане у нас почти невозможны. Есть конечно буксировочные системы, но запускать двухместный дельтаплан с них сложно. Зато в нашей полосе хорошо летать на мотодельтаплане (дельталете). Это уже почти самолет! И все же еще не самолет. Профессионалы скажут, что принципы управления самолетов и дельтапланов кардинально различаются, а любители скажут, что дельтаплан – это здорово. Открытая кабина, трогаем воздух руками, меньше скорость полета, меньше высота, тандемная посадка – как на мотоцикле, только в небе!

Готовы прокатиться с ветерком? Тогда заказывайте и оплачивайте сертификат, звоните по телефону, указанному в сертификате, записываетесь на полет, приезжаете и летаете. Как потратить целый час полета? Да очень просто: можно попробовать управление аппаратом под контролем опытного инструктора, можно разделить время на двоих человек (каждый полетает по 30 минут), а можно просто слетать куда-нибудь подальше. Обращаем внимание, что 20-минутные сертификаты на несколько человек не делятся. Нет смысла.

Даже короткий 10-минутный полет будет интересен: за это время аппарат успеет набрать примерно 400 метров высоты (Вы своими глазами увидите, что земля круглая). А затем летчик продемонстрирует нисходящую спираль с небольшой перегрузкой, проход на малой высоте (вот тут-то и ощущается скорость) и благополучно приземлит аппарат на посадочную полосу.

Красивые виды, шум винта и свист ветра – это все будет доступно даже за десять минут, но, все же, мы советуем летать подольше.

Читать еще:  Дельтаплан как сделать

Кто может летать на дельталете

Взрослые люди (с 18 лет), весом до 120 кг. Из соображений Вашей безопасности не допустим к полету беременных женщин (шумно, есть вибрация), а также людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и нервной системы.

Где и когда летаем?

Летаем в Подмосковье, в выходные и праздники (а летом часто и в будни, при наличии достаточного количества желающих) в светлое время суток. В летнее время летаем утром и вечером. Днем воздух может быть слишком турбулентным.

Полеты на дельталете проводятся с начала мая по конец октября

Мы приняли решение летать на дельталете только в хорошую погоду. Поэтому срок действия сертификатов составляет 12 месяцев, но летать можно только в летний период. В любом случае, когда бы Вы ни приобрели сертификат – у Вас остается достаточно времени, чтобы осуществить свою мечту. Сезон полетов всегда впереди!

Зимой тоже бывают хорошие дни. Если выдался такой день и Вы очень хотите лететь – звоните по указанным в сертификате телефонам, вероятно, что полеты будут.

Что взять с собой?

Возьмите с собой воду и легкие закуски. Надевайте спортивную или просто удобную обувь, а также удобную одежда. Если будет светить яркое солнце – лучше взять солнцезащитный крем.

Полет мотодельтаплана – это захватывающее зрелище, за ним просто интересно наблюдать со стороны.

Точно не стоит брать или заранее употреблять алкоголь. Летать трезвым гораздо интереснее. И, кстати, ничуть не страшно.

Необходимый инструктаж Вы получите прямо перед полетом.

Срок действия сертификата на полет на дельталете – 12 месяцев с момента заказа

Отзывы о полетах на дельталете

14.07.2015, Александр : Спасибо Вам большое. Вчера отлетали с женой по 30 минут, мы в восторге. Юрий Гришаткин отличный специалист и приятный человек. Полет и незаметную посадку провел отлично! Обязательно полетаем еще. . читать дальше

15.06.2013, Ирина : Еще в прошлом году осенью подарила мужу сертификат – 20 минут на мотодельтаплане, но то подводила погода, то некогда. Сегодня наконец-то выбрались на аэродром в Большое Грызлово. Сразу договорились, что после мужа, я тоже полетаю 10 мин. Сначала полетел муж с инструктором, было очень интересно наблюдать, как дельталет отрывается от земли и постепенно набирая высоту превращается в маленькую точку.

Муж прилетел довольный и полный эмоций. Потом инструктор посадил меня, мы вырулили на взлетную полосу, набрали скорость и вот мы летим, постепенно набирая высоту. Ощущения незабываемые, вид сверху сказочный, полный восторг. Спасибо инструктору Арсену, думаю это не последний наш полет. . читать дальше

05.08.2012, Иван : Полетал на мотодельтаплане 4 августа на рассвете! Это было просто божественно! С детства мечтал о небе и никогда не думал, что оно может быть так близко. Это настоящие крылья в руках, теплый утренний вкусный ветер в лицо и свобода вокруг. Огромное спасибо «небу в подарок» и пилоту Олегу за осуществление заветной мечты. Это настоящий полет! Дали немножечко поуправлять аппаратом – чудно! Полечу обязательно еще и не раз, очень красивые виды вокруг, пилот рассказывал что пролетаем, показал возможности дельтаплана, и горки, и резкие снижения, и полеты на верхушками деревьев. Ощущения неописуемые. А главное, я раньше мечтал о прыжке, мол это и есть свобода и полет (точнее падение). Теперь я думаю, что дельтаплан – вот она свобода и романтика. В открытой кабине паришь над просторами и ощущаешь это всем телом. Спасибо что вы есть! . читать дальше

05.08.2012, Нина : Два выходных подряд летала на дельталете. Это не забываемо! Я заболела небом, высотой. Увидеть такую красоту не каждому дано, я счастливчик. Спасибо всем пилотам! . читать дальше

16.07.2012, Сергей.О. : В очередной раз полетал на дельталете.Как же замечательно оторваться от земли теплым летним утром. Попробовать поуправлять однокрылой машиной.Ощутить мощь набегающего воздушного потока.Почувствовать себя птицей.Огромное спасибо Олегу за экскурсию по небу. . читать дальше

19.06.2012, Александр : Летал в Грызлово. Просто отлично! Весело и интересно и совсем не страшно! Особенно классно, когда пролетаешь низко на землей, дорогой или рекой! Непередаваемые ощущения. Наверное ни на каком другом аппарате так сделать, а здесь – пожалуйтса причем на скорости 100 км./ч. Отдельное пасибо пилоту Олегу, все очень спокойно и уверенно. Резюме – рекомендую всем любителям воздушной стихии. . читать дальше

09.11.2011, Елена : На этих выходных каталась на дельтаплане! Не возможно описать как это круто! И страшно одновременно! Особенно, когда попадаешь в воздушные ямы, прям дух захватывает! Вообщем очень понравилось! Только было ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! на земле было – 9, а в небе даже не знаю сколько! Так что одевайтесь теплей если будете кататься поздней осенью! Обязательно повторю еще один полет летом. Спасибо инструктору! Очень милый мужчина. . читать дальше

28.04.2010, Дмитрий : Здравствуйте всем! Я хочу вам рассказать историю,как я однажды летал на летательном аппарате-мотодельтаплан. Летал я всего 1 раз-летним вечером. Это случилось не так давно,тихим и спокойным летним вечером,таким вечером,который бывает всего лишь пару раз за весь летний сезон-1 раз в начале июня и 1 раз в конце августа.Было часов 7 вечера,когда мы подошли к мужчине попроситься пролететь хотя бы 3 километра,чтоб оценить как это-летать?Ну мужчина уже летл,и это было ему не впервой и он решил отказать нам,но мы очень просили и в итоге за некоторое вознаграждение он согласился провести 1 человека вместе с собой,так как мотодельтаплан был 2-х местный.Полетел я! Когда мы начали взлетать уже было 7.19 примерно.апарат отдалялся от земли,пилот молчал,а я не верил что случалось. Другие бы начали пищать:”ува-а-а-а-а-а-ау!”,а тихо любовался озёрным пейзажем. Тихо,что не нарушить тот “немой звук” который мог услышать только чуткий человек.Закат светил на меня,и было ощущение.что мы над морем! Пилот спросил:”Ну как тебе?” Я ответил:”легко и воздушно.” Да-это действительно было легко,так как мы были на высоте 500 метров. Дельтаплан приземлился,в то же место где и взлетел. Я себя не чувствовал комфортно,так как буквально “прилетел с неба”. Мои эмоции восхищения были неописуемы простым словом-я был приятно удивлён и навсегда запомнил эти чудные 50 минут в небе. . читать дальше

Читать еще:  Автожир своими руками

29.12.2009, Елена : Если Вам за 60 и Вы хотите вспомнить, что такое счастье – полетайте на дельталете !

Обучение полётам на дельталёте

Обучение пилотов Дельталета (мотодельтаплана) проводится в соответствии с ЕСПС АП СЛА Единая система подготовки и сертификации авиационного персонала сверхлёгкой авиации.

Обучение на дельталёте

Обучение на дельталёте

Обучение на дельталёте

Обучение на дельталёте

Курс обучения полетам на мотодельтаплане включает в себя следующие этапы:

ЗАДАЧА I ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫЛЕТА

Задача и упражнения

Вывозной полет в зону (по большому кругу) для обучения элементам техники пилотирования со второго сидения

Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сиденья

Контрольный полет для проверки освоения элементов техники пилотирования, взлета и посадки со второго сиденья

Вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования с первого сидения

Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке с первого сиденья

Вывозной полет по кругу для обучения исправлению отклонений в расчете и на посадке, уходу на второй круг

50 – 100
50 – 100

Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута и посадке с боковым ветром

50 – 100
50 – 100

Контрольно-вывозной полет для обучения действиям в особых случаях при отказе двигателя, оборудования, управления, закрытии и смене старта

200 – 300
200 – 300

Контрольно-вывозной полет в зону для ознакомления с пилотированием на минимально и максимально допустимых скоростях, кренах, углах набора и снижения, и обучения действиям по выводу СЛА в запланированный режим полета

200 – 300
200 – 300

Шлифовочные, контрольные и зачетные полеты по кругу

Первый самостоятельный вылет

50 – 100
зач. 3 раз.

Обучение на дельталете

Обучение на дельталете

Обучение на дельталете

Ниже приведен видео фильм о Сергиево Посадской авиационной семье Корнеевых, которые начинали свой путь в авиацию с ДЕЛЬТАЛЕТА.

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Полеты на дельтаплане

Полеты на самолете

Полеты на параплане

Прыжки с парашютом

Полеты на дельтаплане

Пилотаж на самолете

Авиатренажер Боинг 737

Полеты на воздушном шаре

Полеты в аэротрубе

Хотите полетать на дельталете как Путин?

Звоните нам!

Дельтапланерная экспедиция по спасению белых журавлей. Выращенным в неволе стерхам дельталетчики показывают новые безопасные маршруты миграции.

Дельтаплан — это летательный аппарат с дельтавидным крылом.

Если использовать мотор, чтобы меньше зависеть от восходящих потоков воздуха, то правильнее назвать его дельталет, мотодельтаплан или дельтаплан с мотором. Это терминология. Чем же хорош дельталет? А тем, что вы ощутите острое чувство полета. Полет в открытой кабине самый искренний. Набегающий поток опьяняет кислородом. Можно промчаться на бреющем и ощутить драйв скорости (а скорость мотодельтаплана 70-100 км/ч), а потом поднятся под облака и встретиться там с парящими птицами.

Для взлета и посадки моторному дельтаплану необходима взлетная полоса. Достаточно длины 200-300 метров. Покрытие может быть асфальтовым или бетонным, а можно использовать и грунтовую полосу. Летательным аппаратом управляют с помощью ручки. Способ управления балансирный. Груз (телега с экипажем) перемещается под крылом, при этом изменяется направление полета. Ручку управления от себя — взлетаем!

Как я на дельтаплане летать учился

Научиться летать было моей мечтой детства, только вот в родной провинции дельтапланерных клубов не было. Мечте суждено было осуществиться после того, как я приехал в нерезиновую учиться, и как по запросу натолкнулся на объявление о наборе учлетов (из названия, полагаю, понятно, что так называют зеленых юнцов, мечтающих оторваться от земли).

Позвонив по номеру, я узнал дату и время ближайшей тренировки. Нужно быть к 8:00, ехать мне туда полтора часа в воскресенье. Ну что же, на какие лишения не пойдешь ради дельтаплана. Прибыв на место, началась веселуха: народ только начинал стягиваться, чаи гонять, да разговоры разговаривать. “Можно было поспать еще”, – подумал я. Содержательная часть началась с погрузки аппаратов (дельтапланов), подвесных систем, шлемов, раций, лебедки и прочей мелочи. Тут стоит отметить, что собранный (разобранный?) дельтаплан – это такая 6-и метровая фиговина которая мне показалась люто тяжелой.

Читать еще:  Прыгнул без парашюта

Собрав все необходимое, мы по утренним пробкам выдвинулись на поле.

2 hours later. Я впервые в живую увидел дельтаплан, да не один! Просто щенячий восторг! Опытные ребята рвутся в небо, кто-то уже летит!

Прибыв на поле и разгрузив все, пилоты (кто уже может летать самостоятельно) приступили к сборке, а нам, учлетам, начали объяснять устройство дельтаплана, попутно показывая, как же эту сборку делать. После совместной сборки одного крыла (нет, не половины дельтаплана, просто это еще один его синоним), нам под присмотром доверили собрать другой.
Тебе дают шлем. А теперь самое сложное: дельтаплан нужно поднять. А весят они 30 кг +- (самый легкий – 28).
Фото для понимания (с другого выезда). Треугольник, за который держится пилот – трапеция. Боковые трубы трапеции – стойки.

Так вот, ты встаешь под дельтапланом, распираешь плечами трапецию, держась руками за стойки, и поднимаешь. Больно, неудобно, ты весь красный пытаешься крутить крыло так, как показывает инструктор. Я сразу понял, зачем нужен шлем, хотя ты вроде просто стоишь на месте. Сделав несколько попыток, я немного приловчился. Стал уверенно поднимать крыло, создавать и исправлять крена, менять угол атаки (напомню, пока все еще стоя на одном месте).

А теперь бежать. Ну, вроде, все логично, стоя на месте, никуда не улетишь. Бежать надо быстро. Очень. С 30-и килограммовой фиговиной на плечах. Благо, дельтаплан уже начинает лететь и нагрузка уменьшается. При этом нужно удерживать правильный угол атаки и исправлять крена.

Дальше нам дали подвесные системы=подвески=фартуки – штука, в которой ты весишь, когда дельтаплан летит (см фото выше). Учлетов по одному цепляли к крылу и роняли, роняли, роняли, резко опуская нос дельтаплана. Это была симуляция неудачного приземления, нас учили группироваться.

Вдоволь поиздевавшись, нас снова отправили бегать. Теперь, когда крыло начинает лететь, ты уже чувствуешь подъемную силу и даже немного отрываешься от земли, когда пихаешь стойки в конце очередного забега (нужно, чтобы крыло затормозило об воздух, вроде стоп-крана). Выдохся довольно быстро, хоть и физру не прогуливал. В любом случае, я уже бегал более-мене ровно.Вечером на плечах были синяки.

Через неделю. Погода было отвратительной. Снег с дождем, мокрая трава по колено, лужи. Снег налипает на дельтаплан, его постоянно надо чистить. Хватило меня всего на пару пробежек. Я замерз и пошел в машину пить чай и греться.

Зато следующая тренировка была просто превосходной. Солнце, тепло, пробивается зеленая травка. Но не все так гладко. Для обучения такая погода плоха тем, что ветер может резко усиливаться и менять направление. Опытным это не мешает, наоборот, восходящие потоки позволяют летать намного дольше. Благо, я попал всего в один такой порыв, и то, когда уже был на земле. Вообще, лучше всего начинать учиться в сентябре – октябре, за зиму освоить азы, а весной-летом ездить на “большие полеты”.

Level UP. Теперь меня начали цеплять к лебедке. Лебедка – штука интересная, особенно зубной замок. Пока ты зажимаешь его зубами, трос прикреплен, выплевываешь/разжимаешь – трос отцепляется. При этом прям стискивать зубы не нужно, достаточно небольшого усилия. Освобождает руки. Как сейчас помню, как я трясся первые разы. Лебедка большая, страшная, гудит. Да и в принципе скорость – больше, высота больше, опасности больше.

Первые разы тебя больше дразнят, не дают тяги. Ты продолжаешь бежать, иногда отрываясь от земли. Постепенно тягу увеличивают и оторвавшись от земли, на небольшой высоте ты уже полноценно ЛЕТИШЬ. по прямой. И тут у учлетов случаются фэйлы. Да не только у учлетов. Вот прям с ходу могу вспомнить штук 5 инцидентов с поломкой стоек (не моих, я в этом плане бережливый). На этот случай, правда, есть запасные.

Самое неприятное – тащить дельтаплан назад. Вперед тебя тащит лебедка, а назад – пешком. Плюс ветер мешает. И да, колеса там не для того, чтобы его катить, можно повредить спидбар (горизонтальная палка трапеции).

И этот цикл повторяется: пролет под тягой, отцеп, назад пешком. Постепенно высота увеличивается. И в один прекрасный момент ты просто пролетаешь по прямой 2/3 поля. И пешком назад (простите за занудство). Все что ты умеешь – лететь по прямой, хоть и высоко, но нужно поворачивать. И тебя учат поворачивать. Сначала просто отклонениями от курса где-то на 45 градусов, а потом полноценные развороты.

Все? Нет. Все эти полеты происходят в вертикальном положении (тушка весит вертикально). Нормальным же в полете является горизонтальное положение. Можно посмотреть на фото. Переход из вертикалки в горизонталку тренируется на земле.

И когда учлет может сам вернуться на старт (ну или почти на старт), при этом пролетев в горизонтальном положении, он считается готовым. Называется это полет на круг, и от освоившего требуют тортик 😉

Наибольшее же уважение у меня вызвали миниатюрные девушки, так же бодро таскающие дельтапланы, как и парни. И хотя слабой половине часто помогали с возвратом на старт, Поднять дельтаплан и сделать стартовый рывок – большая нагрузка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять