Снегоходы самодельные в контакте
Снегоходы самодельные в контакте
Сделай САМ (самодельный снегоход)
Информация
Другое
Действия
694 записи Показать записи сообщества
КАК ДЕЛАЕТСЯ СНЕГОХОДНАЯ ДОРОЖКА ?
Снегоходный путик – это след от снегохода, после проезда последнего по снегу. Когда он замерзает, то уже способен выдерживать большую нагрузку, чем просто снегоход. Показать полностью… Допустим, снегоход с грузом или снегоход с санями. Но когда таких “зимних” фур становится очень много, то дорога быстро разбивается, аналогично хлипкому асфальту под весом грузовиков на дорогах общего пользования. Передвижение по такой дорожке становится дискомфортным, не говоря уже о скорейшем отмирании снегоходных органов при возрастающей нагрузке на ней.
Посовещавшись, было решено сделать некое подобие гредера, который бы выравнивал появившиеся снежные выпуклости, ямы и прочие дорожные изъяны.
КАК РАБОТАЕТ ТАКОЙ ГРЕДЕР ? ОБ ЭТОМ СЕГОДНЯШНИЙ РОЛИК .
Приятного просмотра .
Пластик формовочный, цена 270р за 1м.
Размер 500*1,5мм.
Для изгoтовлeния пoдкpылoк и бpызговиков мaшин, cнeгoxoдов, квадрoциклoв и тд. Поcлушен к фену.
Подxoдит для тepмо фopмовки Плaстик Показать полностью…
моpoзoуcтойчив до -54
области применений:
– в сумочном производстве (каркасы для жесткости туристических сумок на колесах);
– изготовление форм для производства тротуарной плитки;
– обшивка цоколя частного дома, построенного на винтовых сваях;
– в качестве меню в кафе под нанесение меловым маркером (детскими мелками)
– обшивка деревянной детской горки;
– настил на раскройный стол;
– обшивка будки ГАЗели;
– изготовление элементов тюнинга автомашин,
– подкрылки и брызговики для снегоходов, квадроциклов и тд.
– обшивка крольчатников, собачников (легко моется, не разрывается когтями животных);
– изготовление съемной многоразовой опалубки;
Лист не проявляет гидроскопичности, обладает прекрасной химической стойкостью в большинстве агрессивных сред, эксплуатируется в органических и неорганических концентрированных и разбавленных кислотах, является прекрасным диэлектриком. Обладает Повышенной стойкостью к жировым средам позволяет ему быстро приобретать популярность у производителей масел, маргаринов, майонеза и других пищевых жиров, упаковок текстильной и легкой промышленности, одноразовой посуды.
Применяется в строительстве для гидро-ветроизоляции. Не растрескивается под воздействием окружающей среды.
Отправляю в любой регион России ТРК “КИТ”.
Бюджетный снегоход своими руками за 40тр
Хочу поделиться разработкой не дорогого, но достаточно проходимого снегохода. Двигатель 7 лошадиных сил, для такого малыша достаточно. Конструкция разборная, что позволяет переводить в легковом автомобиле. За счет того, что водитель стоит на гусенице и загружает ее, возможен подъем даже в крутую горку (что не допустимо на классических мотобуксировщиках)
Себестоимость 40тр приблизительная, так как не просчитывал все мелочи, но бюджет для снегохода не большой. Если умеете пользоваться УШМ (болгаркой) и сваркой, то собрать такую конструкцию не составит труда. В видео выкладываю чертежи и ссылку на 3д модель в формате STEP
Есть более бюджетный вариант
По снегу он не поедет. В таком исполнение с 27 колесами и полным приводом, не везде едет.
протестируйте в глубоком снегу (от полуметра) и на максимально преодолимые уклоны с общим транспортируемым весом в 100-120 кг, если норм будет, то можно попробовать лыжникам и сноубордистам также предложить, потому что много людей катает фрирайд, до которого зачастую нужно изрядно топать ногами, а это время и силы
. ну и конечно лучше сразу их на тесты подключать, чтобы максимально грамотно все сделать потом с полученный информацией, да и заодно узнать, перспективно ли для них это дело
А сколь мотособака стоит?
ЗВУУУУК. Голос тихо, добавил громкость и от музыки чуть не оглох. А так молодец!
Извиняюсь, не могу привыкнуть к новому микрофону.
Интересная штука, напоминает мотосноуборд, как на фото. Только конструктивно проще и доступнее. Да и думается мне, что более управляем.
С мотособакой сравнивать такое себе. Собаки по большей части для рыбаков, когда ты выгрузил ее, прицепил пару саней, и попердел на место. Медленно, но с грузом, по плохому льду со старыми лунками и прочими наледями. А этот снежик больше забавы ради. Назначения чуть отличаются.
Вообще идея хороша, мое уважение автору. Я б сам такое купил или собрал, еслиб не 100500 “но” и хроническая лень. Возможно стоит задуматься собирать кит-комплекты на продажу, например без мотора, гусеницы и т.д. Или наладить полноценный выпуск под заказ)
А когда надоест – можно попробовать собрать летний вариант, вроде такого:
https://www.indiegogo.com/projects/yx-one-all-terrain-board#.
Погугли “мотоснегокат васюган” его готовым продают
Спасибо, нашел. Готовое решение, но дорогой зараза
Гусеница буран мини 43 окна. Совсем не редкая.
Снегоход своими руками. С описанием запчастей
Подобную технику начал собирать года 3 назад. Сейчас установил новый двигатель, сделал разборную конструкцию, для перевозки в автомобиле, да и много других изменений.
Старался использовать самые распространенные запчасти для быстрого поиска, поэтому большинство запчастей от бурана. Сборка не сложная если есть навык варить сварочным и работать болгаркой. У меня на сборку ушло 6 дней. Скачать чертежи можно тут : https://grabcad.com/library/mini-snow-bike-3-1 Либо в ближайшее время опубликую на своей странице Инстаграм www.instagram.com/tehno_forum/
Снегоход-табурет своими руками, или “было скучно”
Осень. Скучно. Чем бы заняться?
Смотрю Ютуб, про самоделки всякие. И тут приходит идея! Сделать какой нибудь бюджетный аппарат для зимы, чтобы навыки свои прокачать, да и собрать что нибудь интересное и полезное. Мне 18 если что, опыта в подобных делах естественно нет)
Из инструмента – болгарка, сварка, несколько ключей и мои руки. Решил сделать снегокат-снегоход-табуретку.
Купил движок мотоблочный, модель 168F-2 на 6.5 лошадей и 11Н*м крутящего. Новый, всего 4 тысячи из магазина. Вполне подходит к такому проекту.
Сделал немного набросков, эскизов. Продумал некоторые моменты. Сразу решил, что гусеничный привод и вся эта система слишком сложно и дорого, да и не вписывается в мою концепцию проекта. Сделаю колесо с грунтозацепом!
Купил остальной материал, уголка 32*32*4 метров 10, велик на разбор.
+ Всякие мелочи, на
Купил расходные материалы и мелочи. Самое дорогое из этого – сцепление, 1500 рублей. Подшипники пришлось поискать, нашел в тракторном магазине по 450 рублей за штуку. Остальное в авто/мото и садовых магазинах.
Начал нарезку металла, подгонку и сборку. В гараж начал приезжать по выходным, начиная с конца октября.
Заказал диски, вал приводной и переходник у токаря.
Собрал вал, вот что получилось.
Пробная примерка и сварочные работы.
Собираю дальше. Проблемы решаю по мере их наступления)
Прокатился, понял что очень резкий старт получился – большая нагрузка на двигатель, сцепление, барабан. Придумал переходник и мини вал для него, сделал эскиз. Вышло на 1 тысячу у токаря. Пришлось ещё 2 звезды купить. Примерил, приварил. Получилось более менее нормально, стал плавнее стартовать. Ну и позже сделал успокоители для цепей, чтобы их не колбасило)
Покрасил в чёрный из баллончика, предварительно естественно грунтовал. Ещё несколько тест драйвов. Снега не было весь декабрь, катался по льду в гаражах)
Сделал направлющую для лыжи, так определенно лучше! Даже дрифтить стало можно)
Тест драйв.
Бабки крестятся, мужики с криками бегут в разные стороны, а особо любопытные выслушивают от меня характеристики аппарата😂
По снегу небольшому, по льду едет очень даже. По целине до 15-17 см снега идёт. Для спокойных перемещений хватает вполне, от лунки к лунке на рыбалке)
Кстати, едет около
20 км/ч
(На видео полностью не разгонялся, пока не привык к технике)
Снег летит на движок, на спину.
Решил сделать защиту движка из толстого дерматина. Вырезал, закрепил. Теперь двигатель в безопасности.
Цепь с барабаном защищена рамой, при слетании не должно повредить. Хотя и доработаю конструкцию, закрою барабан и цепь железной сеткой 5*5 мм.
Насчёт тормоза: по факту и без него аппарат сам притормаживает нормально при отпускании газа, почти сразу останавливается.
Ну и можно будет доработать натяжители, руль повыше сделать, это все доработки потом.
Вот собственно движок
Время подвести какие никакие итоги.
И так, вышло мне все это, вместе с расходными материалами в
16 тысяч. Составил даже небольшую смету
Делал 2 полных месяца, не напрягаясь, по выходным изредка. Получилось, как для первого раза, первого опыта вполне нормально. Отдельное спасибо токарю, который понял, что мне нужно от него)
Ну и я сам в процессе неплохо прокачал навыки инженера, сварщика, слесаря, маляра, электрика и тд😁
Остались только мелкие работы по защитным кожухам, доработки и улучшения, всё в процессе.
Пы.Сы.
Насчёт Электрона: вроде получилось у меня договориться и забрать его себе, но из-за некоторых проблем и моей занятости восстановления может не получится. Как говорится, в таком виде тоже ничего) Видит человек его и сразу чувствует мощь старины😂 Но я постараюсь что нибудь придумать, может и получится чего.
По крайней мере, мото-тему я не заброшу точно!
Спасибо за внимание, надеюсь такой вот мой пост вам понравится. Это мой первый опыт в таких делах, по факту мне самому был интересен больше процесс, чем результат)
Компактный самодельный снегоход
Зимой охота и рыбалка очень увлекательны. Огорчает лишь то, что приходится пробираться к заветному месту по глубокому снегу, проливая «семь потов». А москвич Сергей Хомяков достаёт из багажника автомобиля самодельный снегоход и без лишних усилий на нём едет.
К началу разработки нового транспортного средства опыт создания компактных и разборных снегоходов, помещающихся в разобранном виде в багажнике легкового автомобиля, у меня имелся.
Но эти снегоходы имели маленькую опорную площадь гусеницы и были предназначены для катания по дорожкам в парках, по неглубокому снегу или плотному насту.
Для хорошей проходимости снегоход должен иметь большую опорную площадь гусеницы и мощный двигатель, но в таком случае снегоход получится громоздким и тяжёлым. Такая закономерность: чем больше площадь гусеницы, тем мощнее (и тяжелее) нужен двигатель, следовательно, вес и размеры всего снегохода получаются значительными. Поэтому при проектировании нового разборного снегохода пришлось особое внимание уделить его весовым характеристикам. Хотелось сделать компактный снегоход, чтобы можно было перевозить его в багажнике легкового автомобиля.
Процесс изготовления компактного снегохода
Для сокращения времени изготовления снегохода решил использовать как можно больше узлов и деталей от промышленных образцов: гусеницу, опорные тележки с катками, ведущий вал, пружины, подшипники, пластмассовые звёзды — от снегохода «Буран», управляемые лыжи — от снегохода «Тайга», двигатель объёмом 150 см3 и мощностью 9 л.с. — от квадроцикла. Этот двигатель достаточно компактный, весит всего около 30 кг, оборудован электростартером, в одном блоке с ним смонтированы вариатор и коробка реверса (заднего хода).
По прикидкам, в такой комплектации снегоход должен весить около 120 кг, так что если конструктивно разделить его на три-четыре части, вес каждого блока составит около 30-40 кг. А это позволяет взрослому мужчине поднять и загрузить блоки снегохода в машину.
Изготовление снегохода начал с рамы гусеничного блока, которую сварил из металлического профиля (труб сечением 30×30 и 20 х 20 мм).
Задний маятник сделал из профиля 30 x 30 мм, кронштейн поддерживающих роликов гусеницы — из листовой стали толщиной 5 мм. Все втулки имеют внутренний диаметр 12 мм.
Поворотные стойки лыж сделал из трубы ⌀ 3/4″. Для придания ей дополнительной жёсткости внутрь запрессовал трубу ⌀1/2″. Стойки закрепил на рулевой балке при помощи сантехнических сгонов и муфт.
Стойку лыж вставил в сгон, который ввернул в муфту, приваренную к поперечной балке рамы (рулевой балке). При затягивании гайки происходит расклинивание стойки, что позволяет отрегулировать высоту, зафиксировать стойки лыжи и установить схождение лыж, не изменяя длины рулевой тяги.
В итоге получилась удачная конструкция (см. фото). Для перевозки снегохода в багажнике легкового автомобиля его можно разобрать на отдельные блоки всего за несколько минут, причём без использования специальных инструментов.
1. Рама гусеничного блока с гусеницей и ведущим валом от снегохода «Буран».
2. Моторный отсек сварил из профиля 20 х 20 мм и установил на гусеничный блок вместе с передней балкой стоек лыж.
5. Съёмный моторный отсек без двигателя (каркас сварен из профиля 20 x 20 мм), но с бензобаком и стойкой руля на гусеничном блоке.
6. Подвеска лыж выполнена с использованием пружин от снегохода «Буран» (подвеска катков) и автомобиля «Жигули» (пружины удерживают задние тормозные колодки).
7. Так выглядит снегоход в собранном состоянии, но гусеница беззащитного кожуха.
8. Поперечные балки для одной и двух управляемых лыж сварены из труб квадратного сечения.
9. Гусеница снегохода закрыта защитным кожухом. Подножка находится в транспортном положении.
10. Поперечные балки крепятся к раме снегохода при помощи велоболтов.