3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический скейт

Содержание

Электроскейтборды: принцип работы, лучшие модели и критерии выбора

На сегодняшний день все более популярным среди различных категорий людей становится электрический транспорт. Он позволяет осуществлять человеку движение по дорогам и тротуарам и не прикладывать каких-либо усилий. Одним из наиболее интересных типов такого транспорта можно назвать электроскейтборд. Это отличное решение для города, которое позволит чувствовать себя уверенно и легко на любом покрытии.

Устройство

Снаружи электроборд похож на обычный скейт, у которого отсутствует электронный привод. Потому и называется он электроскейтбордом, так как его устройство не так уж сильно и усложнилось по сравнению с классической моделью, хотя и отличается. Например, масса рассматриваемого изделия существенно больше. Колеса здесь имеют больший диаметр.

Если говорить об устройстве электроскейтборда, то он состоит из 4 основных составляющих:

  • электрический двигатель;
  • аккумуляторные батареи;
  • тормоза;
  • механизм управления.

Теперь скажем немного подробнее о каждом элементе. Электроскейтборд может иметь 1 или более электромоторов. Маломощные борды разгоняются до 15 км в час, а модели помощнее – до 40.

Это дает возможность не только весело проводить досуг, но и ездить на работу.

Подобные показатели скоростей характерны для непрофессиональных устройств с электроприводом. Если говорить о моделях, что относятся к категории спортивных, то они могут ездить и со скоростью 90 километров в час. Правда, езда на такой скорости сопряжена с большим риском для здоровья, из-за чего требуется специальная подготовка. Отметим, что мотор электроборда можно легко отключить и передвигаться на нем, как на обычном скейте.

Электрический скейтборд получает электрическую энергию от батарей литий-ионного типа, которыми он оснащается. Обычно они располагаются непосредственно под доской. Их мощность невелика, но и сам электродвигатель сложно назвать очень энергозатратным. Поэтому при полной зарядке батареи можно проехать до 20 и более километров. Тут все будет зависеть от модели.

Да и зарядить такой аккумулятор труда не составит. Для этого потребуется обычная розетка на 200 вольт и специальный провод, который обычно идет в комплекте с бордом. Обычно для полной зарядки батареи достаточно пары часов.

Тормозной механизм обычно отвечает за снижение скорости борда при движении после получения соответствующей команды с пульта управления. Это возможно благодаря применению рекуперационного эффекта. Мотор, по сути, переходит в состояние генератора. А устройство движется накатом и начинает замедлять движение, параллельно проводя зарядку батареи. Если же езда происходит при деактивированных моторах, то торможение можно осуществить лишь ногами. Обычно длина тормозного пути составляет 12 метров.

Механизм управления обычно представляет собой пульт дистанционного управления, благодаря которому человек, что осуществляет управление, запускает тормоз и позволяет управлять движением борда.

Плюсы и минусы

Теперь поговорим о преимуществах и минусах рассматриваемого транспорта. Сильными сторонами являются следующие моменты.

  • Любой электрический скейт, если он не внедорожник, можно использовать, как самый простой скейт. Если аккумулятор разрядился, то можно спокойно ездить при помощи инерции тела. На верхней части доски ничто не будет мешать самому простому отталкиванию ногами.
  • Учитывая, что скейтборды получили электрические приводы, их размеры остались по-прежнему небольшими. Если сравнивать их с электросамокатами либо электрическими велосипедами, то борды можно носить в руке либо положить в рюкзак на время поездки в транспорте.
  • Пульт управления таким транспортом – оригинальное решение создателей, ведь он может работать на определенном расстоянии от скейта, из-за чего его можно назвать дистанционным. Пульт не мешает ездить человеку, он очень компактный и пользоваться им максимально просто и легко.
  • Пульт управления позволяет осуществлять управление скейтом даже тогда, когда человека на нем нет. То есть можно покатать кого-нибудь или пригнать его к себе.
  • Такой транспорт имеет немалый запас энергии и может ездить довольно быстро. По этим критериям он будет предпочтительнее, нежели гироскутеры. Ездить на одном заряде такой скейтборд может в течение часа даже на большой скорости.
  • Отсутствие чувствительности к влаге – еще один важный аспект. Если на улице дождь, то электронная система из строя не выйдет, ведь ее защищает доска. Но езда по лужам уже будет представлять опасность. Да и дорога будет скользкой, что может стать причиной опасности во время езды.
  • Ряд устройств имеет различные вспомогательные элементы. Например, передняя фара, что освещает дорогу для безопасной езды. Много заряда она не расходует по причине того, что в ее основе находится несколько маломощных светодиодов, которые генерируют достаточный световой поток.

Если говорить о недостатках, то основным является довольно высокая цена устройства. Она будет значительно выше, чем у обычного скейта. А если покупать еще и какую-то брендовую модель, то ее стоимость будет по карману не всем.

Значительную часть стоимости устройства составляет именно электроника. И если она ломается, то ремонт будет стоимость недешево. Поэтому беречь электроскейтборд нужно однозначно. Учитывая перманентную зарядку и разрядку аккумуляторов, их срок службы постоянно снижается.

И в какой-то момент придется покупать новый электроскейтборд из-за того, что заряда в постоянно используемых батареях уже не будет хватать надолго.

Обзор видов

Электрические скейтборды можно разделить на несколько категорий по различным критериям. Например, это можно сделать по допустимой массе человека, по мощности и по виду дорожного покрытия. Первый критерий довольно важен, ведь если на такой электроскейтборд встанет человек, масса которого больше, чем допустимая, то он просто сломается. Предприятия-изготовители выпускают такие модели электрических скейтов, рассчитанных на массу райдера:

Легкий вариант еще можно назвать детским. Они подходят людям весом до 85 килограммов. Средние модели могут выдержать человека массой до 100 килограммов, а тяжелые рассчитаны на людей весом до 135 килограммов. По категории дорожного покрытия электроскейтборды бывают:

Первая категория характеризуется узкими и гладкими колесными шинами, не очень большой мощностью двигателя и малой массой. Для внедорожных характерны ярко выраженные протекторы шин, а также приспособленность к езде по грунтовым дорогам и легкому бездорожью. Здесь мощность мотора будет выше, как и масса.

Кроме того, электроскейты различаются по мощности. По этому критерию они бывают:

Первая категория имеет мощность до 150 ватт и может передвигаться со скоростью до 10 километров в час. Модели второй категории имеют мощность до 350 ватт, их скорость будет существенно выше.

Кроме того, на рынке можно найти как одноколесный, так и двухколесный варианты. Естественно, что модели на двух колесах будут популярнее, ведь ими существенно легче и проще управлять.

Читать еще:  Лучший пистолет для страйкбола

Но и одноколесные решения сегодня довольно популярны среди молодых людей, которым не хочется тратить свое время на громоздкие двухколесные модели.

Производители

На рынке сегодня достаточно большое количество компаний и фирм, что осуществляют производство довольно неплохих и экономичных, но в то же время мощных электроскейтбордов. Например, компания Evolve Skateboards. Она была основана в 2012 году, и буквально за несколько лет ей удалось завоевать рынок электроскейтбордов и стать одной из наиболее успешных компаний в этом сегменте рынка.

Основатель компаний Джеф Эннинг сам стал разработчиком первых моделей электроскейтбордов компании. И его продукт оказался настолько удачен, что уже в 2014 году компания вышла на мировые рынки, в том числе и российский. Особенно удачными моделями можно назвать Evolve Bamboo One, Evolve Bustin Pintail 2 в 1, Evolve GT Carbon Street, Evolve Bustin Pintail Street, Evolve Carbon All Terrain.

Еще один производитель, электроскейтборды которого заслуживают внимания потребителей, – это модели от китайской компании Xiaomi. Созданная не так давно компания сначала позиционировала себя как производитель мобильных телефонов. Но добившись успехов на этом поприще, начала активно осваивать производство и других товаров, в том числе и электросамокатов.

Еще одна компания, которая делает довольно качественные электросамокаты – американская фирма Razor. Она была создана в 2000 году. Визитной карточкой бренда является так называемая модель самоката А, которая известна каждому. По отзывам пользователей, что электроскейтборды компания делает точно не хуже.

Электроскейт своими руками.

А вот и очередной, практически ежегодный пост про электроскейты.

Новый сезон — новая доска 🙂

В этом году, после огромного маунтинборда Trampa, я решил сделать микро доску с интегрированным в деку отсеком под аккум и электронику. В итоге эта кроха мне нравится точно не меньше маунтинборда, который я делал в прошлый раз. А может даже и больше.

Flipsky FSESC 6.6 — самый доступный вариант топового VESC 6.

Куча возможностей для тонкой настройки всех параметров, плюс приложение для телефона, в котором можно следить за расходом, пробегом, скоростью и т.д.

Flipsky 6368 140kv

Минимум отверстий в корпусе, достаточная мощность, относительно небольшие габариты — для небольшой асфальтовой доски — самое то.

Caliber E-Trucks. Они чуть шире стандартных Caliber, что на мой взгляд положительно сказалось на внешнем виде доски.

10S2P из высокотоковых ячеек 18650

Небольшой РУ пульт, хорошо зарекомендовавший себя в электолонгбордах.

Дека и кожух собственного производства.

Дека — пирог из стеклоткани, смолы и родной, греющей душу, березки.

Дека: 67*23,5*2,1см; конкейв — 1см

Отсек под аккум и vesc: 34*15*1.7см

Шкивы 15:44 зубцов

В итоге получилась компактная городская доска.

Максимальную скорость я сделал 30км/ч

Вес всей доски — 6,8кг

Пробег на 6Ач аккуме — 16-19км

Бюджет доски — около 40к руб

P.S. Если вас заинтересовала тема электро-лонгбордов, то советую чекнуть мои предыдущие посты (благо их там не много)

Зачем она такая нужна ?

40к , почти 7 кг , геометрия странная

в вашу фразу стоит добавить «для меня» — «для меня смысла в ней нет», иначе ваше высказывание звучит слишком радикально, да и правдой не является 🙂

если не затруднит — скиньте примеры тех досок, которые вы подразумеваете под «более сбалансированную технологичную и долгоиграющую»

если есть матрица — да, можно

За 40к можно отличный самокат купить, плюс время. Разве что на хобби тянет и покопаться, но для покопаться самому поучиться — дороговато.

сделанное своими руками — бесценно.

И если вы вдруг захотели собрать себе электро доску, то советую начать с прочтения FAQ (там вы найдете и ссылки на запчасти, и схему подключения, и т.д. — в общем всю или практически всю инфу, которая вам понадобится):

а есть похожие разработки с бОльшими колесами?

вот, в прошлом году я делал маунтинборд:

Почему все же ременная передача в этом борде, хабмоторы не лучше были бы?

И главный вопрос, как вы после прошлогоднего шедевра собрали ЭТО?)

хаб моторы жестче и менее вариативны.

а мне наоборот это кроха больше прошлогоднего маунтина нравится 🙂

30 км/ч это страшновато. Грохнешься — костей не соберёшь. Даже на велике по городу не выше 20, и это уже быстро.

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) — более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Сначала были телеги, потом кареты и первые автомобили. Сегодня, наряду с фешенебельными авто, брутальными байками, для мобильности и ощущения свободы многие отдают предпочтение скейтбордам и электроскейтам. Хорошая скорость, манёвренность, минимум ухода и максимум удовольствия от езды – визитная карта таких устройств. Электропривод, то есть мотор, освободил райдеров от необходимости мышечного толчка ногой. Достаточно соблюдать равновесие и немного править сгибанием ног в коленях, чтобы успешно покорять расстояния. Для любителей активного образа жизни знаменателен тот факт, что средство передвижения легко переносится в руках.

Как правильно выбрать электроскейт

Рынок предлагает несколько категорий устройств с ощутимым разбегом стоимости. Важно — заранее определиться с мощностью двигателя, необходимой продолжительностью поездок без подзарядки, максимально допустимой скоростью и величиной нагрузки. А также существует несколько приятных дополнений в виде подсветки, мобильных приложений, световых эффектов.

Читать еще:  Сколько нельзя есть после тренировки

Ограничение массы

Существует несколько классов грузоподъёмности:

  1. лёгкий, с максимальным весом 65 кг, относится к разряду детских, впрочем, годится и для стройных взрослых райдеров;
  2. средний, с массой до 100 кг;
  3. тяжёлый, со свободным ходом при грузе в 135 кг.

Ограничение скорости

Юношеская и детская категории могут претендовать на скорость не более 15-20 км/час. Далее скорость увеличивается пропорционально мощности аккумулятора, и выбор зависит от претензий владельца.

Пробег на одном заряде

Заряд аккумулятора обеспечивает ту или иную продолжительность пробега. Если взять средний показатель, то он будет колебаться в районе отметки 20 км.

Аккумулятор

Основной показатель аккумулятора – ёмкость, которую определяют в единицах «Ампер-час».

Непростое решение обусловлено тем, что, с одной стороны – чем выше ёмкость, тем больше запас хода. С другой стороны, — высокая ёмкость требует продолжительной зарядки. В течение 2 часов можно зарядить аккумулятор на 4-4,5 А-ч, при увеличении ёмкости до 8 А-ч зарядка будет длиться до 4 часов.

Угол наклона

В каждой характеристике электроскейта присутствует данный параметр. От него зависит возможность преодоления подъёмов, и, соответственно, спуск с горки экономит ресурсы, продлевает пробег.

Клиренс

Для ровных асфальтовых покрытий городских тротуаров и аллей, то есть для любительских скейтов, клиренс не играет особой роли.

Иное значение имеет дорожный просвет для внедорожного и спортивного скейта. Перемещение по сложной местности требует и запаса просвета, и качества колёс.

Колёса

Сложный рельеф предъявляет требование к размеру колеса. Чем крупнее колёса – тем легче будет райдеру справиться с непроходимой местностью. Однако, большой радиус колеса «съедает» манёвренность. Маленькие колеса на ровной поверхности дают развить хорошую скорость и выполнять серьёзные манёвры.

Вес деки

С данным параметром легко определиться, зная характер своих передвижений. Отдельные модели достигают веса в 35 кг. Дети легко справятся в весом скейта в 8 кг.

Все вышеперечисленные параметры влияют на стоимость устройства. Чем лучше характеристика, тем выше цена.

Лучшие производители

  • Надежные и доступные девайсы от «Razor» – американский производитель устойчиво зарекомендовал себя на мировом рынке.
  • «Airwheel» насчитывает 30 миллионов своих потребителей в 68 странах мира.
  • «Action» — лидирует по продажам. Совместимая со смартфоном система управления гаджета позволяет не только выставлять основные данные по параметрам, но контролировать состояние отдельных рабочих частей девайса.
  • «Hoverbot» отличается надёжностью, качеством. Чаще других встречаются положительные отзывы в адрес аккумуляторов.

Электроскейт на двух колёсах

Количество колес — не единственное отличие гаджетов, имеются различия по функционалу.

Родной брат сноуборда Т-борд высокочувствителен к движениям и наклонам райдера, что обеспечивает широкий спектр манёвров, разворотов и трюков.

Девайс используется только в качестве снаряда для спуска в гор, мало общего со скейтбордом.

Только по классификации является скейтом и представляет собой тандем двойной платформы — по отдельной на каждую ногу. Каждая платформа стоит на колесе, с углом разворота полной окружности 360°. Гаджет двигается только вперёд и не годится для трюков. Носит второе имя flexboard.

Чем отличается электроскейт от электросамоката

Пик возрождения самокатов пришёлся на 2008 год.

На территории Китая в большом количестве были созданы заводу по производству двухколёсных гаджетов. Самокат имеет широкий спектр грузоподъёмности: от 10 до 140 кг. Тормозное заднее крыло останавливает движение за несколько секунд. Для самоката с большими колёсами не составит проблемы передвижение по песку и траве, в то время как электроскейт адаптирован только для ровных твёрдых поверхностей. Трюки и манёвры, совершаемые обоими гаджетами не уступают друг другу, при этом самокат более устойчив за счёт дополнительной вертикальной точки опоры – руля. Руль также играет важную роль при объезде препятствия, для скейтбордиста такая процедура подразумевает наличие определённого опыта.

Отдельные модели самокатов снабжены сиденьями, что делает их особенно комфортными. Компактность девайсов страдает от установки моторов и тормозов, также модельный ряд электросамокатов невелик. Мощный мотор самоката позволяет развивать скорость более 50 км/час. Больше информации о лучших электросамокатах — здесь

Основную стоимость электросамоката составляет его аккумулятор, поэтому при выходе из строя – на скромные затраты не стоит рассчитывать. Отдельная проблема – камеры. При резком увеличении нагрузки – например, — кочка, вероятность повреждения камеры велика. Запчасти к девайсам на российском рынке представлены крайне слабо. Где найти замену…

Электроскейт среднего класса выгодно отличается ценой. Он подкупает малым весом и умеренными габаритами. В городе он более удобен для провоза в метро.

Электроскейт с Али Экспресс

Сайт предлагает не только популярные модели гаджетов по демократичным ценам. Масса запасных частей для девайсов с дистанционным управлением, двигатели, моторное крепление, рем. комплекты, приводы. Видео-приложения позволяют сделать ремонт своими руками, а особо талантливые пользователи могут рискнуть собрать электроскейт сами.

Ошибки при выборе

Не стоит переоценивать свои силы и приобретать мощные модели, не имея достаточного опыта управления электроскейтом. Безусловно, навыки обретаются усердием и со временем, но, к сожалению, уровень травматизма при передвижении на скейтах, высок.

Для повседневного использования подходят бюджетные варианты хорошего качества.

Не стоит пренебрегать качеством покрытия деки, гарантирующим отсутствие скольжения ноги по поверхности.

При необходимости частой транспортировки скейта в течение дня следует остановить свой выбор на облегченной модели.

Рейтинг лучших электроскейтов

Популярная модель электроскейта из канадского клёна и максимальной скоростью разгона 23 км/час. Позволяется нагрузка до 100 кг. Коробка передач выполнена на ремне.

Электроскейт: что это, устройство, разновидности, преимущества и недостатки

Многие из нас помнят ещё с детства старые добрые скейты, да и сейчас они пользуются большим спросом. Но прогресс не стоит на месте, а производители с превеликой настойчивостью спешат предлагать нам всё новые «игрушки» для забавы. И вот теперь, на рынке можно встретить не что иное, как тот самый «скейт», только уже электрический! Вам теперь не придётся постоянно дёргаться ногами, стараясь при этом как можно сильнее оттолкнуться от дорожной поверхности для набора максимальной скорости. От наездника не требуется никаких причудливых телодвижений, на электроскейте вам вообще практически не придётся шевелиться!

С другой стороны, если вы приобретаете подобный девайс из-за азарта, то будьте уверены на 100% в том, что он вам обеспечен. Доски оборудованные электромотором расширяют возможности экстримала, позволяя исполнителю выполнять более изощрённые манёвры. На российском рынке аппараты появились относительно недавно, однако они уже успели завоевать большую популярность у поклонников отменно повеселиться.

Это специфический электрический транспорт, который может двигаться вперёд, назад, а также поворачивать. Электроскейтбордом можно управлять с лёгкостью и при этом он имеет повышенную манёвренность, если сравнивать изделие с обыкновенными скейтами. Научиться ездить на электроскейте очень просто: первым делом нужно ознакомиться с устройством электроборда, принципом его работы и немного попрактиковаться. Маневрирование устройством осуществляется посредством пульта дистанционного управления. На такой казалось бы игрушке, можно направиться в магазин, на работу, да и просто прогуляться по городу.

Устройство электроскейта

С наружной части электроборд схож со своим прародителем, который не оборудован электрической тягой. Однако при ближнем рассмотрении становится понятно, что с этим гаджетом «что-то не так». Колёса у него явно больше чем у традиционного скейта — это сделано для более эффективного передвижения по скверному дорожному покрытию. А кроме того, новомодное устройство обладает повышенной массой, по причине наличия электрооборудования.

Читать еще:  Техника передвижения на лыжах одновременным двухшажным ходом

Двигатель электрического скейта

В распоряжении девайса может быть один либо несколько электродвижков. У слабых вариантов максимальная скорость может доходить до отметки 15 км/ч, а вот модификации с более мощным силовым агрегатом могут разгоняться до внушительных как для такого средства передвижения 40 км/ч. Этих параметров вполне хватает для обычных прогулок и марш-бросков к месту работы. Подобные показатели максимальной скорости свойственны гражданским вариациям электрических скейтов, однако на рынке имеют место и спортивные исполнения, развивающие под 90 км/ч! Безусловно, двигаться на подобной побрякушке с такой скоростью весьма опасно для райдера. Тут без спецподготовки не обойтись. Движок управляется наездником и если нужно, его можно просто отключить, превратив тем самым электрифицированный борд в обыкновенный.

Аккумуляторные батареи электроборда

Скейт на электрической тяге оборудован литий-ионными АКБ. Как правило, аккумуляторные батареи дислоцируются в нижней области доски. Мощность этих элементов не может похвастать большой величиной, но в то же время она и не нужна — электромоторы установленные на электроскейтах весьма экономичны. При полностью заряженном накопителе, можно преодолеть дистанцию 20 км, а то и больше, всё зависит от того, какая модель у вас под ногами.

Заряжать аккумулятор не трудно. Для этого действа вам понадобится обычная розетка на 220 В и специальная проводка, которая прилагается к электроскейту. Самые популярные модели электрических бордов обладают накопителями, которые можно зарядить на 100% всего за пару часов.

Тормоза электрических бордов

Когда скейт ведом двигателем, сигнал на замедление отдаётся с пульта управления. При этом используется рекуперация, проще говоря, электродвижок начинает играть роль генератора. Девайс идёт накатом, замедляя ход и параллельно заряжая аккумуляторную батарею. Если ездок осуществляет движение при неработающих моторах, то при желании замедлиться вам придётся рассчитывать только на свои ноги. Средняя протяжённость тормозного пути доходит до 12 м.

Система управления электробордом

В большинстве случаев, электроскейт движется и замедляется по командам отдаваемым дистанционным пультом управления. Вся магия состоит из трёх простых действий:

Включаем гаджет с пульта и аккуратно фиксируем пульт на запястье.

Устанавливаем одну ногу на площадку, отталкиваемся второй и устанавливаем её туда же. Сейчас мы движемся, как и на обычной доске с колёсами.

Перемещаем на пульте рычажок мощности и далее движение мягко подхватится электромотором. Когда возникает потребность в замедлении, отодвигаем рычажок в противоположную сторону и тормозим как на обычной доске. Собственно всё. С этого момента нет необходимости отталкиваться ногой от поверхности дороги, за вас всю работу будет выполнять силовой агрегат. В принципе, если очень хочется поддать жару, то можно и ногами отталкиваться, так движение будет по интенсивнее.

Что касается поворотов, то они происходят так же ровно, как и в обыкновенных скейтбордах. Многие могут подумать, что мол электродвигатель и аккумуляторная батарея мешают адекватному управлению гаджетом, однако это не так. Они компактные, лёгкие и к тому же отлично центрированы, поэтому не могут существенно повлиять на управляемость.

Разновидности электрических скейтбордов

Разделение идёт по мощности, по допустимому весу райдера, а также по типу дорожной поверхности пригодной для конкретной доски.

Классификация электробордов по максимально допустимому весу ездока

Лёгкие: до 85 кг

Средние: до 100 кг

Тяжёлые: до 135 кг

Классификация электроскейтов по типу дорожного покрытия для которого они предназначены

Городские: обладают более узкими и гладкими колёсами, скромной мощностью электродвигателя и малой массой.

Внедорожные: у этих аппаратов имеются отчётливо выраженные протекторы, что позволяет более эффективно передвигаться по умеренному внедорожью. Мощность здесь уже повыше, если сравнивать с городскими вариациями, больше также и масса.

Классификация электрических бордов по мощности

Детские: мощность до 150 W. Такие приспособления могут развивать максимальную скорость до 15 км/ч.

Профессиональные: мощность доходит до 350 W.

Преимущества электрических скейтбордов

Любой скейт на электрической тяге, кроме конструкций повышенной мощности предназначенных для внедорожных подвигов, можно эксплуатировать как обыкновенный скейт. Если энергия аккумуляторной батареи иссякла, появляется возможность преспокойно орудовать своими нижними конечностями, преуспевая при этом в скоростном движении.

Даже если учитывать электрификацию скейтов, они всё равно не изменили своим габаритам — та же компактность, что и прежде. Их можно преспокойно нести в руках или транспортировать в рюкзаке. С ними не возникнет трудностей при поездках в общественном транспорте, в отличие от тех же электросамокатов и электровелосипедов.

Особое внимание стоит уделить органу управления электрическим скейтбордом— пульту дистанционного управления. Весьма оригинальное решение разработчиков. Элемент не мешает ездоку совершать скоростные поездки, имеет небольшие габариты и может вместиться в одной руке. Кнопки управления на нём разбросаны очень удобно, всегда знаешь, где и что находится. Можно с лёгкостью управлять режимами скорости, пуском электродвижка и некоторыми другими опциями.

Посредством дистанционного пульта имеется возможность управлять электроскейтбордом на расстоянии, не находясь при этом на нём самом. Скейт можно подогнать к себе или наоборот, отогнать, играясь ним как игрушкой. А можно и просто покатать на нём кого-нибудь из друзей.

Электрическая доска обладает весьма немалым запасом энергии и может предложить достойную максимальную скорость. По данным параметрам скейтборд на электротяге держит верх над гироскутерами. Даже если брать в расчёт максимальную скорость движения, подобные скейты могут обеспечить райдеру ход на протяжении часа и даже больше — всё зависит от модели электроборда.

Многие приспособления оборудуются передней светотехникой с применением светодиодов потребляющих мало энергии, но обеспечивающих при этом достаточную силу освещения.

Недостатки электрических скейтбордов

В главные недостатки описываемых в статье устройств можно записать их себестоимость. Нужно сказать, что она в значительной мере превышает цену традиционного скейтборда. Если делать акцент на именитые бренды, то такая игрушка стоит ой как дорого и некоторых любителей драйва ценник может запросто отпугнуть. Но не беда, всегда есть варианты подешевле!

Электронная составляющая берёт на себя весьма солидный процент стоимости аппарата. Если она выйдет из строя, рассчитывайте на серьезную сумму на её восстановление либо полную замену. Чтобы избежать подобного рода недоразумений, обращайтесь с гаджетом предельно аккуратно, тем более, что это не так уж и трудно.

При частой эксплуатации транспортного средства, вам придётся так же часто подвергать зарядке и аккумуляторную батарею. По итогу, из-за частых циклов разрядки-зарядки, аккумуляторная батарея очень быстро выработает свой ресурс.

Нюансы

Нужно точно знать — а нужен ли вам скейт на электрической тяге действительно? Может лучше сперва набраться опыта на обычной доске? Так ведь дешевле будет!

Если вы довольно массивный человек, страдающий к примеру от ожирения, то данное средство передвижения вам не подходит. Электродвигатель с большой вероятностью будет сильно греться, так как он может быть просто не рассчитан на подобную нагрузку.

Если вы планируете заезды на большие дистанции, то электроборд для вас просто не заменим, он существенно сохранит вам силы.

Передвигаться на электрических модификациях на порядок легче, нежели на их прародителях.

Заключение

Интересный девайс, не правда ли? Он доступен для многих, прост в эксплуатации, на нём легко научиться ездить. Кроме того, на рынке представлен весьма широкий ассортимент электрических скейтбордов, поэтому каждый желающий может приобрести наиболее подходящую ему модель. Остаётся только наслаждаться ездой этого незатейливого изобретения — это ли не прекрасно?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector